Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 26 ( 211 ) 30 марта 2023 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА партамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос. Выдача документа по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляет- ся специалист (сотрудник, работник) МФЦ при личном обращении заявителя. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно- моченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, предъявляет документы, подтверждающие полно- мочия представителя заявителя в соответствии с законодательством РФ; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявите- лем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его лич- ность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входящих в комплексный запрос, для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполно- моченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предостав- ления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их работников 133. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 134. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги, комплексного запроса; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципаль- ными правовыми актами города Липецка; – затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления му- ниципальной услуги. 135. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководи- телю этого МФЦ. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполно- моченному нормативным правовым актом Липецкой области. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронно- го документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть на- правлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Ин- тернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 136. Жалоба должна содержать: – наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотрен- ных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работ- ников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; – фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства за- явителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; – сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников; – доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены доку- менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 137. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 138. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также чле- нов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 139. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условие, что указанное обращение и ранее направ- ляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 140. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 141. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: – удовлетворяет жалобу; – отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной фор- ме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 142. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устране- ния выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся изви- нения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 143. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 144. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 145. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие 16+ « ПЕРВЫЙ НОМЕР ОФИЦИАЛЬНО». ТИРАЖ 1 000 ЭКЗ. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО ПОДПИСКЕ. ПОДПИСКА ОФОРМЛЯЕТСЯ В РЕДАКЦИИ. ЦЕНА СВОБОДНАЯ СОУЧРЕДИТЕЛИ:МАИУ « МОЙГОРОДЛИПЕЦК», АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДАЛИПЕЦКА. АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЯ: 398050, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ., Г. ЛИПЕЦК, УЛ. ПЛЕХАНОВА, Д. 34. ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: СЕРИЯ ПИ № ТУ48-00373 ОТ 30.03.2021 Г. ОФИЦИ ЛЬНО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: ТОЛЧЕЕВА В.О., ТЕЛ. 285-972 E -MAIL: GAZETADOC@OPENLIPETSK.RU ОТПЕЧАТАНО В ТИПОГРАФИИ ООО « ПРАЙМ ПРИНТ ВОРОНЕЖ» 394026, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ., Г. ВОРОНЕЖ, ПР-Т ТРУДА, 48 Л. # 26 (211) ОТ 30.03.2023 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 21.03.2023 № 823 г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 08.02.2023 № 376 ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕСТОЙ СОЗЫВ 33 СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е 28.03.2023 № 500 г. Липецк О мерах социальной поддержки граждан при проезде по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке до территорий садоводческих и огороднических некоммерческих товариществ и обратно Рассмотрев обращение Главы города Липецка о мерах социальной поддержки граж- дан при проезде по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке до территорий садоводческих и огороднических некоммер- ческих товариществ и обратно, руководствуясь статьями 36, 59 Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 № 990, учитывая решение постоянной комис- сии Липецкого городского Совета депутатов по бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов Р Е Ш И Л : 1. Предоставить гражданам право бесплатного проезда без ограничения числа поез- док автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам в городе Липецке, организованным в период с 1 апреля по 31 октября 2023 года (включительно) до территорий садоводческих и огороднических не- коммерческих товариществ и обратно, за счет средств бюджета города Липецка в соответ- ствии с действующим законодательством. 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опублико- вания. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов Е.В. Фрай В связи с технической ошибкой администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Внести в постановление администрации города Липецка от 08.02.2023 № 376 «Об изъятии земельного участка и расположенных на нем объектов недвижимости для муни- ципальных нужд» следующие изменения: в приложении к постановлению в таблице «Перечень объектов недвижимости, распо- ложенных в многоквартирном доме по адресу: г. Липецк, ул. Юношеская, д. 9, подлежа- щих изъятию для муниципальных нужд города Липецка» пункт 4 исключить. 2. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (Попова М.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете «Первый номер официально» в течение десяти дней со дня принятия и разместить его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Липецка. Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz