Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
30 марта 2023 года № 26 ( 211 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА из МФЦ в Департамент 125. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департаменте ком- плект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи докумен- тов в двух экземплярах. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Критерии принятия решения является формирование и подготовка комплекта докумен- тов для отправки в Департамент. Максимальный срок выполнения административной процедуры – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной ус- луги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Департамент. Способ фиксации результата административной процедуры является подписание сопро- водительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ 126. Основанием для начала административной процедуры является окончание подго- товки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. Передача результата оказанной муниципальной услуги на бумажном носителе осущест- вляется курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от секретаря Комиссии комплект документов, являющийся ре- зультатом предоставления муниципальной услуги, по сформированной сопроводительной описи передачи документов. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Департамента в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 49. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 127. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Департамента в МФЦ. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специали- стом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполно- моченного представителя. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно- моченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством РФ; – выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполно- моченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность пред- ставителя, и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполно- моченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение дан- ных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 50. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муници - пальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предо - ставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 128. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством РФ; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом пре- доставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и его работников; – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о поряд- ке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предо- ставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации пре- доставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация об- ращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 129. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномо- ченного представителя, лицо, подающее запрос (заявление) о предоставлении муниципаль- ной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявите- ля в соответствии с законодательством РФ; – проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регла- ментов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) му- ниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); – информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, ко- торые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос (заявление), возможно получить в МФЦ или направить по адресу, указанному в заявлении; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муни- ципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его вы- полнения (по мере поступления результатов из Департамента) или все результаты предо- ставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос (заявление) по форме, установлен- ной МФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достовер- ны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса (заявления), заверен- ную специалистом (сотрудником, работником) МФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос (заявление) и иные документы, необходи- мые для предоставления муниципальной услуги, передает специалисту (сотруднику, работ- нику) МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему доку- ментах. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование заявлений о предоставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: – от имени заявителя заполняет запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структур- ного подразделения МФЦ; – формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделением МФЦ копию комплексного запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги, документы и (или) информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, для его направления в департамент градостроительства и архитектуры администрации го- рода Липецка. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных административными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация за- проса (заявления) в АИС МФЦ. 52. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Департамент 130. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент комплекс- ный запрос и документы на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи до- кументов в двух экземплярах. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Департамент на бумажном носителе из МФЦ принимает секретарь Комиссии. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта доку- ментов для отправки в Департамент. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабоче- го дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Департамент. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание со- проводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, из Департамента в МФЦ 131. Основанием для начала административной процедуры является окончание подго- товки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Секретарь Комиссии формирует сопроводительную опись передачи документов на го- товый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передает результат предоставления муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта доку- ментов для отправки МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящего в комплексный запрос. Результатом административной процедуры является передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 54. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос, в МФЦ 132. Основанием для начала административной процедуры является передача из Де-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz