Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 26 ( 211 ) 30 марта 2023 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и орга- низаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законо- дательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 38. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляе - мых в ходе предоставления муниципальной услуги 102. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном Федеральным законом № 210-ФЗ. 39. Перечень оснований для подачи жалобы 103. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: – нарушение срока регистрации заявления заявителя; – нарушение срока предоставления муниципальной услуги; – требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными право- выми актами города Липецка; – отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нор- мативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмо- трены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами города Липецка; – затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не пред- усмотренной нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; – нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления му- ниципальной услуги; – приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приоста- новления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, законами и иными нормативными правовы- ми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; – требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 40. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмо - трение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудеб - ном (внесудебном) порядке 104. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, по- даются председателю Департамента, первому заместителю главы администрации города Липецка, главе города Липецка. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жа - лобы, в том числе с использованием ЕПГУ 105. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информа- ционном стенде Департамента, на сайтах Администрации, Департамента, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 106. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Департа- мента, его должностных лиц регулируется: – Федеральным законом № 210-ФЗ; – постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государ- ственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении госу- дарственных и муниципальных услуг». 107. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, под- лежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, в региональ- ном реестре, в ЕПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в на- стоящем разделе административного регламента. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 108. Заявитель имеет право на: – ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; – получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 109. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы осуществляется на основании письменного заявления лица (далее – заявление об ознакомлении), обратившегося в Департамент, Администрацию с жалобой и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. 110. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об ознакомлении реги- стрирует данное заявление после чего, в тот же день, передает зарегистрированное заявле- ние об ознакомлении председателю Департамента. 111. Председатель Департамента в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об ознакомлении, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени озна- комления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 112. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления с учетом требований, установленных Феде- ральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МФЦ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур 113. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль- ной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципаль- ной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 114. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 115. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Департамент. 116. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 117. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 118. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль- ной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услу- ги в МФЦ посредством комплексного запроса. 119. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 120. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предостав- ления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Департамент. 121. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, из Департамента в МФЦ. 122. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ. 45. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муници - пальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 123. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим за- конодательством РФ; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) МФЦ и его работников; – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о поряд- ке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе (далее – АИС МФЦ). 46. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услу - ги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 124. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предостав- лении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 административного регла- мента. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномо- ченного представителя, лицо, подающее запрос (заявление) о предоставлении муниципаль- ной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявите- ля в соответствии с законодательством РФ; – проверяет запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на со- ответствие с подразделом 9 административного регламента; – при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 ад- министративного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомляет об этом заявителя; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий до- кументов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соответ- ствии с пунктом 2 Правил организации деятельности МФЦ (утвержденных постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; – осуществляет регистрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении доку- ментов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) о предоставле- нии муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления) о пре- доставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса (заяв- ления) о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 47. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz