Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
30 марта 2023 года № 26 ( 211 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 63. Секретарь Комиссии регистрирует решение о согласовании или решение об отка- зе в согласовании в Журнале регистрации, размещает на ПГС и выдает заявителю лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении, с фиксацией в Журнале регистрации способа выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги. 64. Критерием выполнения административной процедуры является решение Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решение Комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) переплани- ровки помещения в многоквартирном доме. 65. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направ- ление) заявителю решения о согласовании или решения об отказе в согласовании. 66. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся регистрация решения о согласовании или решения об отказе в согласовании в Журна- ле регистрации и в ПГС. 67. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о согласовании или решения об отказе в согласовании. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муни - ципальной услуги в электронной форме 68. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя сле- дующие административные процедуры: – прием и регистрация заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ; – формирование и направление межведомственных запросов по заявлению и прило- женным документам, поступившим через ЕПГУ; – рассмотрение заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, при- нятие решения о согласовании или решения об отказе в согласовании; – подготовка и подписание решения о согласовании или решения об отказе в согласо- вании, выдача (направление) заявителю решения о согласовании или решения об отказе в согласовании через ЕПГУ. 28. Прием и регистрация заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ 69. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и приложенных документов в соответствии с пунктом 14 админи- стративного регламента в электронной форме посредством ЕПГУ. При подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ заявление должно быть заве- рено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отска- нированных документов. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, исполь- зуемой для идентификации заявителя на ЕПГУ, и подписанием документов электронной цифровой подписью. Секретарь Комиссии делает бумажную копию заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, регистрирует в Журнале регистрации и передает зарегистри- рованное заявление и приложенные документы, поступившие через ЕПГУ, председателю Департамента для наложения резолюции. Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление и приложенные документы, поступившие через ЕПГУ, накладывает резолюцию, возвращает заявление и приложенные документы секретарю Комиссии. 70. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных до- кументов через ЕПГУ в Департамент. 71. Результатами выполнения административной процедуры является прием и печать бумажной копии заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ в Де- партамент и их регистрация в Журнале регистрации. 72. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры явля- ется регистрация бумажной копии заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ в Журнале регистрации. 73. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день. 29. Формирование и направление межведомственных запросов по заявлениям и приложенным документам, поступившим через ЕПГУ 74. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном под- разделом 24 административного регламента. 30. Рассмотрение заявления и приложенных документов, поступивших через ЕПГУ, принятие решения о согласовании или решения об отказе в согласовании 75. Административная процедура осуществляется в порядке, предусмотренном под- разделом 25 административного регламента. 31. Подготовка и подписание решения о согласовании или решения об отказе в согласовании, выдача (направление) заявителю решения о согласовании или реше - ния об отказе в согласовании через ЕПГУ 76. Основанием для начала выполнения административной процедуры является нали- чие принятого Комиссией решения о согласовании переустройства и (или) перепланиров- ки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переу- стройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. 77. Секретарь Комиссии готовит проект решения о согласовании или проект решения об отказе в согласовании, направляет его на подпись председателю Департамента и реги- стрирует в порядке, предусмотренном пунктами 62 – 63 административного регламента. 78. Секретарь Комиссии сканирует подписанное председателем Департамента реше- ние о согласовании или решение об отказе в согласовании и направляет его заявителю в форме электронного образа документа в личный кабинет на ЕПГУ. 79. Критерием выполнения административной процедуры является решение Комиссии о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решение Комиссии об отказе в согласовании переустройства и (или) переплани- ровки помещения в многоквартирном доме. 80. Результатом выполнения административной процедуры является направление зая- вителю решение о согласовании или решение об отказе в согласовании через ЕПГУ. 81. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся регистрация решения о согласовании или решения об отказе в согласовании в Журна- ле регистрации. 82. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия Комиссией решения о согласовании или решения об отказе в согласовании. 32. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 83. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения элек- тронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. 84. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутен- тификации (далее – ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ заявителю необходимо оз- накомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере вы- явленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, необходимые для предо- ставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ. 85. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представ- ления заявителем таких документов на бумажном носителе. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса распечатывается секретарем Комиссии из принимающей запросы информационной системы. Секретарь Комиссии в этот же день передает в личный кабинет заявителя на ЕПГУ из- мененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 86. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в форме электронного документа в личный кабинет на ЕПГУ. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставле- ния муниципальной услуги. Информация направляется заявителю секретарем Комиссии в день завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или в личный кабинет ЕПГУ. 33. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль - тате предоставления муниципальной услуги документах 87. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в Департамент в произвольной форме заявления об исправле- нии опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муници- пальной услуги документе. Секретарь Комиссии рассматривает заявление об исправлении опечаток и ошибок, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в нем сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты поступления в Департамент соответствующего заявления. 88. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе секретарь Комиссии осуществляет ис- правление и замену указанного документа в срок, не превышающий 5 дней с даты посту- пления в Департамент соответствующего заявления, вносит в Журнал регистрации инфор- мацию о произведенной замене. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предо- ставления муниципальной услуги, секретарь Комиссии письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления в Департамент заявления об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и вносит информацию в Журнал регистрации. 89. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 90. Результатом является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или письменного сообщения заявителю об отсутствии опечаток и ошибок. 91. Способом фиксации результата является внесение записи в Журнал регистрации. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 34. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставле - нию муниципальной услуги, а также принятием ими решений 92. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муници- пальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется председате- лем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол- нения положений административного регламента. 35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 93. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Департамен- та, а также должностных лиц Департамента. 94. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 95. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществля- ются на основании приказа Департамента. Для проведения проверки формируется ко- миссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом Департамента. 96. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муни- ципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 97. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 36. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 98. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение вино- вных лиц к ответственности в соответствии с законодательством РФ и законодательством Липецкой области. 99. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 100. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своевре- менность и качество предоставления муниципальной услуги. 37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 101. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объ- единений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (без- действия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Департаменте.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz