Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 26 ( 211 ) 30 марта 2023 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА та, а также его должностных лиц; – соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении муниципальной услуги; – возможность подачи заявления, получения результата и информации о ходе предо- ставления муниципальной услуги в МФЦ; – возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, посредством запроса о предо- ставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ (далее – комплексный запрос); – возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципаль- ной услуги (при личном приеме или в электронной форме с использованием ЕПГУ); – размещение информации о данной услуге на ЕПГУ; – возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ. Количество взаимодействий секретаря Комиссии с заявителем при предоставлении му- ниципальной услуги не должно превышать 2 раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги при личном приеме). При обращении через ЕПГУ – 1 раз для полу- чения результата предоставления муниципальной услуги. Продолжительность взаимодействия секретаря Комиссии с заявителем в ходе подачи документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги не должна превы- шать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 31. Заявление и прилагаемые к нему документы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Департамент лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети «Интернет», в том числе через ЕПГУ. 32. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в МФЦ. Предостав- ление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и админи- страцией города Липецка и определяется разделом VI административного регламента. 33. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электрон- ной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и му- ниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной ус- луги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с ис- пользованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в форме сканко- пий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муници- пальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью но- тариуса. 34. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электрон- ного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при вы- полнении следующих условий: – бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись секретаря Комиссии с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись секретаря Комиссии, его фамилию, должность и дату соз- дания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если до- кумент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов нумеруются. Допускается брошюрование ли- стов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕН- НОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административ- ные процедуры: – прием и регистрация заявления и приложенных документов; – формирование и направление межведомственных запросов; – рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения о согласова- нии или решения об отказе в согласовании; – подготовка и подписание решения о согласовании или решения об отказе в согласо- вании, выдача (направление) заявителю решения о согласовании или решения об отказе в согласовании. 23. Прием и регистрация заявления и приложенных документов 36. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления с приложением документов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента. 37. Секретарь Комиссии в ходе приема документов: – устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя пу- тем проверки документа, удостоверяющего его личность; – проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени; – сличает подлинники представленных документов с их копиями и возвращает оригинал заявителю или его уполномоченному представителю. 38. При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 ад- министративного регламента, секретарь Комиссии уведомляет заявителя о наличии препят- ствия к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 39. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, секретарь Комиссии принимает заявление: – регистрирует заявление с присвоением ему регистрационного номера в «Журнале регистрации заявлений о согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (далее – Журнал регистрации) в ходе приема документов заяви- теля, а также вносит заявление в федеральную информационную систему «Платформа го- сударственных сервисов» (далее – ПГС) вне зависимости от способа обращения заявителя; – выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов о согласовании переу- стройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту; – передает председателю Департамента для наложения резолюции. Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление, накладыва- ет резолюцию, возвращает заявление секретарю Комиссии. 40. При поступлении заявления и приложенных документов по почте секретарь Комис- сии получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы на наличие основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента. 41. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 17 административного регламента, секретарь Комиссии регистрирует полученное по почте заявление с присвоением ему регистрационного номера в Журнале регистрации, разме- щает заявление на ПГС, передает председателю Департамента для наложения резолюции. Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление и приложенные документы, накладывает резолюцию и возвращает секретарю Комиссии. 42. Критерием принятия решения является поступление заявления и приложенных доку- ментов в Департамент. 43. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистра- ция заявления в Журнале регистрации и размещение на ПГС. 44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления в Журнал регистрации, размещение на ПГС. 45. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 46. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов и (или) информации, предусмотренных пунктом 15 адми- нистративного регламента. 47. Секретарь Комиссии формирует и направляет запросы в органы, организации, участвую- щие в предоставлении муниципальной услуги. 48. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного серви- са, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаи- модействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляют- ся на бумажном носителе. 49. Межведомственные запросы направляются в срок, не превышающий 5 дней со дня реги- страции заявления и приложенных документов. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, организацией, в распоря- жении которого находятся необходимые документы и (или) информация. 50. Полученные ответы на межведомственные запросы регистрируются в Журнале регистра- ции межведомственных запросов и приобщаются к документам, предоставленным заявителем. 51. В случае если на межведомственный запрос поступит ответ, свидетельствующий об от- сутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, секретарь Комиссии готовит и направ- ляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, зарегистрированное в Журнале регистрации уведомление о получении ответа с предложением представить документы и (или) информацию, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, самостоятельно в течение 15 ра- бочих дней со дня направления уведомления. 52. Критерием принятия решения является необходимость получения документов и (или) ин- формации в рамках межведомственного взаимодействия. 53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос и приобщение к документам, представленным заявителем. 54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ответа на межведомственный запрос в Журнале регистрации межведомственных запросов. 55. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 7 дней. 25. Рассмотрение заявления и приложенных документов, принятие решения о согласовании или решения об отказе в согласовании 56. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и приложенных документов, в том числе полученных посредством межведомственного взаи- модействия. Секретарь Комиссии по согласованию с председателем Комиссии назначает дату и вре- мя заседания Комиссии по мере поступления заявлений с соблюдением срока рассмотре- ния представленных документов, а также оповещает членов Комиссии о дате проведения Комиссии. Комиссия рассматривает заявление и приложенные документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) пе- репланировки помещения в многоквартирном доме, указанных в пункте 19 администра- тивного регламента, Комиссия принимает решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. При наличии оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепла- нировки помещения в многоквартирном доме, указанных в пункте 19 административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. Принятое Комиссией решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустрой- ства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, оформляется в виде акта Комиссии, который подписывается членами Комиссии. Секретарь Комиссии регистри- рует акт Комиссии в Журнале регистрации. 57. Критерием выполнения административной процедуры является поступление на Ко- миссию заявления и приложенных документов и рассмотрение их на наличие (отсутствие) оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. 58. Результатом выполнения административной процедуры является принятое Ко- миссией решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. 59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся оформление акта Комиссии и его регистрация в Журнале регистрации. 60. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 37 дней. 26. Подготовка и подписание решения о согласовании или решения об отказе в согласовании, выдача (направление) заявителю решения о согласовании или реше - ния об отказе в согласовании. 61. Основанием для начала выполнения административной процедуры является нали- чие принятого Комиссией решения о согласовании переустройства и (или) перепланиров- ки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переу- стройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. 62. Секретарь Комиссии готовит проект решения о согласовании или проект решения об отказе в согласовании в 2 экземплярах и направляет на подпись председателю Депар- тамента. Председатель Департамента подписывает проект решения о согласовании или проект решения об отказе в согласовании и возвращает секретарю Комиссии.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz