Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
30 марта 2023 года № 26 ( 211 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА помещения в многоквартирном доме по договору социального найма); – правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотари- альном порядке копии) в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируе- мое помещение в многоквартирном доме не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 14 административного регламента, могут быть направлены в форме электронных документов через ЕПГУ, при непосредствен- ном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в Департамент и МФЦ, либо при его обращении посредством почтового отправления. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подле- жащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являются: 1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него зарегистрировано в Едином госу- дарственном реестре недвижимости; 2) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме; 3) заключение управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в много- квартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является па- мятником архитектуры, истории и культуры. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов (информации) не является основа- нием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1, 2, 3 пункта 15 настоящего административного регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государ- ственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представили указанные доку- менты самостоятельно. 11. Запрет требования от заявителя представления документов, информации или осуществления действий 16. Запрещено требовать от заявителя: – представления документов и информации или осуществления действий, представле- ние или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, ре- гулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; – представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области и муници- пальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Феде- рального закона № 210-ФЗ; – осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы мест- ного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения доку- ментов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, вклю- ченной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ; – предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами; – представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в представлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необ - ходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги: – с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 2 настоящего административно- го регламента. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в пре - доставлении муниципальной услуги 18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законода- тельством РФ не предусмотрены. 19. Основаниями для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки по- мещения в многоквартирном доме являются: – непредставление определенных частью 2 статьи 26 ЖК РФ документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 ЖК РФ возложена на заявителя; – поступление в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу мест- ного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 ЖК РФ, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения ответа на межведомственный запрос уведомил заявителя о получении указанного ответа, предложил заявителю представить документ и (или) инфор- мацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 ЖК РФ, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение 15 рабочих дней со дня направ- ления уведомления; – представление документа в ненадлежащий орган; – несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в много- квартирном доме требованиям законодательства. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведе - ния о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвую - щими в предоставлении муниципальной услуги 20. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления муници- пальной услуги является: – подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в много- квартирном доме. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, кото - рые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Размер платы за подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме определяется в соответствии с Методиками, утверж- денными организациями, предоставляющими соответствующие услуги, самостоятельно и устанавливается в договоре на выполнение работ (оказание услуг). 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле - нии муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль - ной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление регистрируется в день поступления секретарем Комиссии. 25. Регистрация заявления и приложенных документов, поданных через ЕПГУ, и посту- пивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следую- щий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем докумен - тов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осущест- вляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 27. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможно- стей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кре- сельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департамента с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием должностного лица Департамента. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента; – графика приёма (режима работы), времени перерыва на обед. Рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам дан- ных, печатающим устройствам. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможно- сти оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соот- ветствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами 28. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обе- спечены для заявителей, в том числе инвалидов: – условиями для беспрепятственного доступа в здание, помещение, в котором предо- ставляется муниципальная услуга; – возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой располо- жено здание, помещение, входа и выхода из него; – возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью должностных лиц Департамента; – возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; – надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполнен- ными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуском в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение; – оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешаю- щих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; – возможностью выделения не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бес- платной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место пре- доставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление му- ниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечи- вается предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанци- онном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе ко - личество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информа - ции о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ 29. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 30. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: – открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления му- ниципальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамен-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz