Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 26 ( 211 ) 30 марта 2023 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих прин- ципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги «Согласование пе- реустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», с учетом заключения прокуратуры Октябрьского района города Липецка от 23.12.2022 № 43-2022, администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Со- гласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквар- тирном доме». 2. Признать утратившими силу: – постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1059 «Об утвержде- нии административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявле- ний и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»; – постановление администрации города Липецка от 06.05.2013 № 1129 «О внесении из- менений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1059»; – постановление администрации города Липецка от 29.05.2015 № 951 «О внесении из- менений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1059»; – постановление администрации города Липецка от 14.06.2016 № 1030 «О внесении из- менений в постановление администрации города Липецка от 29.06.2012 № 1059». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого замести- теля главы администрации города Липецка В.Н. Негробова. Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина Приложение к постановлению администрации города Липецка от 01.02.2023 № 264 Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) переплани- ровки помещения в многоквартирном доме» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (далее – админи- стративный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Согласование переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» (далее – муниципальная услуга), а также порядок взаимодействия между должностными лицами департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Липецка (далее – Департамент) и заявителями, иными органа- ми и организациями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение муниципальной услуги является собственник помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории города Липецка (далее – заявитель), обратившийся в Департамент для рассмотрения Межведомственной комиссией г.Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласова- ния переустройства и перепланировки жилых помещений (далее – Комиссия) заявления о согла- совании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее – заявление). За получением муниципальной услуги от имени заявителя вправе обратиться его уполномоченный представитель. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осуществля- ется Департаментом в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – в сети «Интернет»)», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ), (http://www.gosuslugi.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информаци- онных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации го- рода Липецка (далее – сайт Администрации) (http://lipetskcity.ru/), на официальном сайте Депар- тамента(далее – сайт Департамента) (http://depgkhlipetsk.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителя по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителя. 4. Справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Депар- тамента, областного бюджетного учреждения «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (далее – МФЦ), го- сударственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Департамента и МФЦ, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоин- форматора Департамента, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет», подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента в сети «Интернет», в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), на ЕПГУ, на информационном стенде Департамента. 5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом Департамента. Консультации предоставляются по вопросам: – графика приема (режима работы) Департамента; – перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к документам; – порядка заполнения заявления; – порядка и условий предоставления муниципальной услуги; – сроков предоставления муниципальной услуги; – оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; – досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Де- партамента, а также его должностных лиц. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ, на информационном стенде Департамента размещается следующая информация: – текст административного регламента с приложениями; – наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, график приема (режим работы); – перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); – перечень документов, необходимых для предоставления заявителем муниципальной услу- ги, а также требования, предъявляемые к этим документам; – процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; – бланк и образец заполнения заявления; – исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги; – справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Департа- мента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необ- ходимо для получения муниципальной услуги, справочные телефоны Департамента, организа- ций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона – авто- информатора Департамента, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет»; – круг заявителей; – информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых Департаментом, а также его должностными лицами. 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты Администрации и Департамента должны распола- гать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответе на телефонный звонок и устное обращение должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, являющееся секретарем Межведом- ственной комиссии г.Липецка по вопросам перевода жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые, согласования переустройства и перепланировки жилых помещений (далее – секретарь Комиссии), подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обративше- гося заявителя по интересующим вопросам, сообщает заявителю информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и занимаемую должность. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 9. Наименование муниципальной услуги: «Согласование переустройства и (или) переплани- ровки помещения в многоквартирном доме». 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом жилищно-комму- нального хозяйства администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об орга- низации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией города Липецка муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предостав- лении муниципальных услуг, утвержденный решением Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2018 № 817. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения информации, необходимой для согласования переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме Департамент осуществляет взаимодействие с: – управлением Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; – органом государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства; – управлением по охране объектов культурного наследия Липецкой области. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 11. Результатом предоставления муниципальной услуги является: – решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквар- тирном доме (далее – решение о согласовании) по форме, утвержденной постановлением Пра- вительства РФ от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»; – решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме (далее – решение об отказе в согласовании) согласно приложению № 3 к административному регламенту. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 12. Решение о согласовании или решение об отказе в согласовании должно быть принято в срок не позднее чем через 45 дней со дня представления в Департамент документов, обязан- ность по представлению которых в соответствии с административным регламентом возложена на заявителя. Результат муниципальной услуги выдается (направляется) Департаментом заявителю не позднее чем через 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о согласовании переу- стройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), подлежит обя- зательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, региональном реестре, на ЕПГУ, информационном стенде Департамента. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нор - мативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муници - пальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент заяв- ление по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 № 266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помеще- ния и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», а также согласие на обработ- ку персональных данных согласно приложению № 1 к административному регламенту. При личном обращении непосредственно в Департамент заявитель предъявляет па- спорт или иной документ, удостоверяющий его личность. В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя лицо, пода- ющее заявление, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством РФ. С заявлением предоставляются следующие документы: – подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в мно- гоквартирном доме, а если переустройство и (или) перепланировка помещения в много- квартирном доме невозможны без присоединения к данному помещению части общего имущества в многоквартирном доме, также протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о согласии всех собственников помещений в мно- гоквартирном доме на такие переустройство и (или) перепланировку помещения в мно- гоквартирном доме, предусмотренном частью 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ); – согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) пере- планируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz