Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
25 декабря 2023 года № 107 (292) 11 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Октябрьская-18 (40м/мест) Октябрьская-19 (10м/мест) Октябрьская-2 (14м/мест) Октябрьская-3 (30м/мест) Октябрьская-4 (35м/мест) Октябрьская-5 (7м/мест) Октябрьская-6 (6м/мест) Октябрьская-7 (7м/мест) Октябрьская-8 (5м/мест) Октябрьская-9 (11м/мест) пер. Литаврина-1 (4м/места) Первомайская-1 (45м/мест) Первомайская-10 (11м/мест) Первомайская-11 (12м/мест) Первомайская-12 (5м/мест) Первомайская-13 (5м/мест) Первомайская-14 (12м/мест) Первомайская-15 (12м/мест) Первомайская-2 (15м/мест) Первомайская-3 (23м/мест) Первомайская-4 (40м/мест) Первомайская-5 (3м/места) Первомайская-6 (16м/мест) Первомайская-7 (17м/мест) Первомайская-8 (10м/мест) Первомайская-9 (32м/места) ПетраВеликого-1 (18м/мест) ПетраВеликого-2 (9м/мест) пл. Торговая-1 (1м/место) пл. Торговая-2 (20м/мест) пл. Торговая-3 (20м/мест) пл. Торговая-4 (2м/мест) Плеханова-1 (9м/мест) Плеханова-10 (10м/мест) Плеханова-2 (12м/мест) Плеханова-3 (7м/мест) Плеханова-4 (2м/места) Плеханова-5 (5м/мест) Плеханова-6 (8м/мест) Плеханова-7 (8м/мест) Плеханова-8 (6м/мест) Плеханова-9 (3м/места) Пролетарская-1 (11м/мест) Пролетарская-2 (10м/мест) Пролетарская-3 (7м/мест) Пролетарская-4 (7м/мест) Пушкина-1 (15м/мест) Пушкина-2 (15м/мест) Пушкина-3 (20м/мест) Пушкина-4 (20м/мест) Пушкина-5 (8м/мест) Пушкина-6 (10м/мест) Саперная-1 (20м/мест) Саперная-2 (20м/мест) Соборная-1 (20м/мест) Соборная-10 (10м/мест) Соборная-11 (10м/мест) Соборная-12 (10м/мест) Соборная-13 (8м/мест) Соборная-14 (7м/мест) Соборная-2 (6м/мест) Соборная-3 (6м/мест) Соборная-4 (13м/мест) Соборная-5 (2м/места) Соборная-6 (10м/мест) Соборная-7 (2м/места) Соборная-8 (8м/мест) Соборная-9 (13м/мест) Советская-1 (10м/мест) Советская-2 (27м/мест) Советская-3 (58м/мест) Толстого-1 (24м/места) Толстого-2 (22м/места) Торговая-1 (8м/мест) Торговая-2 (13м/мест) Торговая-3 (7м/мест) Торговая-4 (9м/мест) Угловая-1 (16м/мест) Угловая-2 (11м/мест) Угловая-310м/мест) Угловая-4 (4м/места) Фрунзе-11 (20м/мест) Фрунзе-12 (43м/мест) Фрунзе-13 (16м/мест) Фрунзе-14 (6м/мест) Фрунзе-4 (10м/мест) Фрунзе-5 (10м/мест) Фрунзе-6 (6м/мест) Фрунзе-7 (6м/мест) Фрунзе-8 (15м/мест) Центральныйпляж-1 (20м/мест) Центральныйпляж-2 (20м/мест) Центральныйпляж-3 (100м/мест) Центральныйпляж-4 (70м/мест) Центральныйрынок-5 (15м/мест) Центральныйрынок-3 (14м/мест) Центральныйрынок-4 (16м/мест) Центральныйрынок-2 (16м/мест) Центральныйрынок-6 (8м/мест) Центральныйрынок-7 (5м/мест) Центральныйрынок (70м/мест) Центральныйрынок-6 (50м/мест) Набережная-1 (110м/мест) Набережная-2 (50м/мест) Схема расположения единого парковочного пространства представлена на рисунке 5.3.3: Рисунок 5.3.3 – Предлагаемая схема организации платного парковочного пространства на тер- ритории муниципального образования город Липецк по состоянию на конец 2025 года Также рассмотрены мероприятия по развитию парковочного пространства за пределами дорог, в том числе с учетом прогноза социально-экономического развития. Прежде всего, предла- гаются мероприятия по строительству многоуровневых парковок в соответствии с планами города в соответствии с разработанными ППТ и вновь застраиваемыми территориями (таблица 5.3.2): Таблица 5.3.2 – Первоочередные мероприятия по развитию парковочного пространства за пре- делами дорог Мероприятие Адрес Периодреализации 1. Строительствомногоэтажнойавтостоянкиоткрытого типа ул. Кривенкова 2022 – 2025 2. Строительствомногоэтажнойавтостоянкиоткрытого типа ул. Кривенкова 2022 – 2025 3. Строительство зданиямногоуровневойавтостоянки ул.Шерстобитова (2 участок) 2022 – 2025 4. Строительствомногоэтажнойавтостоянкиоткрытого типа ул. Кривенкова 2022 – 2025 5. Строительствомногоэтажнойавтостоянкиоткрытого типа ул. Кривенкова 2022 – 2025 6. Строительство зданиямногоуровневойавтостоянки ул.Шерстобитова (2 участок) 2022 – 2025 Далее описаны мероприятия по обустройству парковочного пространства для обеспечения жителей вновь возводимых жилых районов в соответствии с разрабатываемыми документами тер- риториального планирования (таблица 5.3.3): Таблица 5.3.3 – Перечень мероприятий по развитию парковочного пространства за пределами дорог для районов перспективной жилой застройки №п/пиз общего спискарайонов Планируемые территории Кол-вомашино-мест (расчетное) Год реализации 3.2 Мкр. 9 47 2025 3.3 01:13 474 2025 3.5 04:10 284 2025 3.7 районСиликатный 568 2025 4.2 мкр. Университетский 859 2025 4.6 01:11 3442 2025 4.28 01:6 2336 2025 4.35 04:10 2149 2025 4.36 04:11 280 2025 3.4 01:16 568 2030 3.6 04:11 663 2030 3.9 02:8 331 2030 3.10 02:14 189 2030 3.11 03:1 95 2030 3.12 03:2 284 2030 3.13 Мкр. 11 237 2030 3.14 03:9 237 2030 3.15 Мкр.Манеж 237 2030 3.16 04:1 1042 2030 3.17 04:2 616 2030 3.19 04:5 1894 2030 4.1 ТерриторииСНТ: Весна, им.Мичурина, Мечта. Автомобильная дорога Р-119, СеверныйобходЛипецка/02:17 6635 2030 4.7 Военный городок 560 2030 4.23 02:6 1589 2030 4.25 01:1 1028 2030 4.39 Студёнки 187 2030 3.18 04:3 331 2035 4.27 01:5 5514 2035 5.4. Мероприятия по развитиюинфраструктурыпешеходного и велосипедного передвижения Пешеходы – это самые незащищенные участники дорожного движения, в то же время пешехо- ды самые неорганизованные и самые многочисленные на дороге. В сокращении числа конфликтов между транспортом и пешеходами кроются значительные резервы снижения показателей по ава- рийности. Обеспечение удобства и безопасности движения пешеходов является одним из наиболее от- ветственных и, вместе с тем, сложных разделов организации движения. Сложность данной задачи обусловлена тем, что поведение пешеходов труднее поддается регламентации, чем поведение водителей. Важным условием оптимальной организации пешеходного движения является учет психофизиологических особенностей и физических возможностей людей при разработке соответ-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz