Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 107 (292) 25 декабря 2023 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА ру минимален (информация раздела 5.1.2 настоящего ПКРТИ), – активному использованиюэлектрического транспорта, в томчисле для перевозки пассажиров, – применению топливных присадок, способных изменить ход реакции окисления углеводорода в сторону уменьшения образования токсичных компонентов, – использованию сжиженного и сжатого газа в виде автомобильного топлива, – применению нейтрализаторов выхлопных газов. Перечень мероприятий, запланированный настоящим документом, а также мероприятия, определенные Проектом генерального плана развития муниципального образования город Ли- пецк на дальнюю перспективу, призваны понизить степень отрицательного влияния транспортной инфраструктуры на экологическую обстановку на территории муниципального образования город Липецк. 5.1.4. Мероприятия по мониторингу и контролю за работой транспортной инфраструктурыи качеством транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности Функции ЦОДД в г. Липецк выполняет МБУ «Липецкгорсвет» – организация, которая эксплуа- тирует, ремонтирует и устанавливает городские светофорные объекты и другое дополнительное оборудование для автоматизированного управления и мониторинга параметрами дорожного движения. Основная роль в мониторинге параметров дорожного движения возложена на детекторы транспорта. Основная функция детекторов транспорта – сбор статистических данных по интен- сивности движения транспортных потоков, позволяющих специалистам эксплуатирующих орга- низаций проанализировать дорожную ситуацию и найти возможные решения для эффективного распределения транспортных потоков. Принцип работы детектора транспорта – обнаружение транспортных средств, классификация их по категориям по габаритам, анализ скоростей движущих- ся автомобилей по полосам и направлениям. Детекторы транспорта регистрируют проходящее ко- личество автомобилей на определенной полосе дороги. Эти данные необходимы для реализации алгоритмов гибкого регулирования, расчета или автоматического выбора программы управления дорожным движением. В дополнение к сказанному в разделе 5.1.2 настоящего документа, для сбора и анализа ин- формации о параметрах транспортного потока и транспортного спроса детекторами транспорта рекомендуется оборудовать участки улиц и дорог на территории УДС Муниципального образова- ния город Липецк со свободными условиями движения и участки улиц и дорог на входах/выходах в пределы административных границ города Липецка. При этом организацию сбора и хранения информации и документации по мониторингу параметров дорожного движения и организации дорожного движения возложить на организацию с юридическими правами Центра организации дорожного движения. 5.2. Мероприятия по развитию транспорта общего пользования, созданию транспортно-пересадочных узлов Мероприятия по развитию транспорта общего пользования предусматривались на периоды 2022 г., 2025 г., 2030 г., 2035 г. Отдельные мероприятия вводятся синхронизированно с развитием улично-дорожной сети. Рисунок 5.2.1 – Граф движения общественного транспорта в 2022 г. По сравнению с 2021 г. (базовым периодом) в 2022 г. предусматривается ввод движения обще- ственного транспорта по новой схеме на Тракторном (через ул. Жуковского, Бачурина, 6-й Гвардей- ской дивизии), в Ниженку, 15 Микрорайон через ул. Достоевского и Доватора, через ул. Качалова, возобновление сквозного движения общественного транспорта через ул. 50 лет НЛМК. Предлага- ется реализовывать ТПУ на Ривьере, Соколе и обустраивать на Тракторном (пл. Клименкова), также предлагается приступить к обустройству ОРП сервисными центрами для водителей, с целью улуч- шения условий труда и отдыха. Рисунок 5.2.2 – Граф движения общественного транспорта в 2025 г. К концу 2025 г. началу 2026 г. предусматривается расширение сети обслуживания автобусами (в том числе в отдельных районах нового жилищного строительства и завершение формирования сети из 9 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). По первой части вводится движение автобусов в жилой квартал на Бородинской улице, через ул. Тельмана, Боевой проезд и путепровод над ж.д. Орёл – Елец – Грязи, ул. Музыки и отдельные изменения движения автобусов в районе Сокола, Ривьеры, пл. Танкистов. По второй части завершается формирование сети из 9 ТПУ: в основном пригородного сообщения на Соколе, 9 Микрорайоне, Вокзале Липецк, транзитный на Ривьере, для городских маршрутов на пл. Мира, НЛМК, Центральном рынке и на Тракторном, смешанный на пл. Танкистов. Вводится автобусное движение по выделенной полосе, совмещённой с трамвайными путями через Октябрьский мостовой переход (на участке от пл. Танкистов до перекрёстка Красно- заводской ул. и ул. Металлургов). Для улучшения обслуживания автобусных маршрутов вводится несколько ОРП, крупнейшие из которых: на Соколе, Тракторном, ул. Юношеской, новая на ул. Бе- лянского, пл. Танкистов и в микрорайоне Тепличный. Вводится два служебных участка трамвайных линий на Левом берегу для улучшения обслуживания (выезд с кольца НЛМК в сторону Тракторно- го) и однопутная линия в Новолипецке по ул. Расковой. Рисунок 5.2.3 – Схема транспортно-пересадочных узлов и прочей инфраструктуры для обслужи- вания маршрутной сети Рисунок 5.2.4 – Граф движения общественного транспорта в 2030 г. К 2030 г. транспортное обслуживание несколько расширится в Новолипецке, изменится на спрямлённый выезд из района Ссёлки, в связи со строительство линии трамвая добавится транс- портное обслуживание на новых улицах в микрорайонах юго-западной части города, а также расширится сеть перевозок в районы массовой жилой застройки (Тепличный, Колос, Мечта, Ра- дужный). Сеть ТПУ и ОРП работает полностью введённой в эксплуатацию. Вводится в эксплуатацию новая трамвайная линия в 31 микрорайон по ул. Катукова и Стаханова. Рисунок 5.2.5 – Граф движения общественного транспорта в 2035 г. К 2035 г. усилится транспортное обслуживание в коридоре ул. Папина и Меркулова, предпо- лагается обслуживать общественный транспортом территорию реновации на Сокольском заводе (с заездом с ул. Студёновская) и пропускать отдельные маршруты с микрорайонов юго-западной части города на левый берег через новый мостовой переход. Вводится новая трамвайная линия по ул. Папина иМеркулова. Рисунок 5.2.6 – Схема маршрутов в связях с ТПУ «9Микрорайон» с 2022 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz