Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 107 (292) 25 декабря 2023 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 44. строительство трамвайнойлинии с разворотнымкольцомпооси ул. Стахановаот пересечения с Воронежскимшоссе до ул. Кату- коваидалее вдольпроезжейчасти ул. Катукова допересечения с существующей трамвайнойлиниейпо ул.Меркулова (протяжен- ность воднопутномисчислении5,12 км, протяженность вдвухпутномисчислении– 2,88 км.) 45. строительство трамвайнойлиниипо ул.Меркуловаот просп. им. 60-летияСССРдо ул. Водопьянова (протяженность вдвухпутном исчислении1,1 км, воднопутномисчислении– 2,2 км.), строительство трамвайнойлиниипо ул. Папинаот ул. Водопьянова доЦен- тральногорынка (2,4 кмвдвухпутномисчислении, воднопутномисчислении– 4,8 км) 46. строительствоновых соединительных путейна кольце «НЛМК» 47. строительствооднопутной трамвайнойлиниипооси ул.МариныРасковойот ул. 9Мая допр-таМира, протяженность воднопутном исчислении350м. 48. строительствоавтодороги смостовымпереходомпооси улицВодопьяноваи9Маяот Кольцевойплощадидокольцевогопересе- чения ул. 9Мая – ул.Металлургов (2+2) 49. строительство третьегомостовогопереходачерез р. Воронежпооси улицВодопьяноваи9Маяот Кольцевойплощадидокольце- вогопересечения ул. 9Мая – ул.Металлургов (2+2) Вариант-3 к рубежу 2035 года предполагает ситуацию, при которой происходит развитие сети трамвайных линий и третий мостовой переход через реку Воронеж строится в период 2022-2025 года в рамках подготовки к реконструкции Октябрьского моста с целью устранения предполагае- мой тяжелой транспортной ситуации на УДС города Липецка и необратимых последствий в случае возникновения чрезвычайной ситуации в период (примерно 2 года) реконструкции Октябрьского моста. Укрупненная оценка предлагаемых Вариантов проведена на основе математического транс- портного моделирования и сравнения и анализа полученных результатов расчета. Для возможности проведения сравнительного анализа изменений сетевых показателей проведен статический расчет на математической транспортной модели в среде программного комплекса Aimsun для Базового сценария 2021 года. Цифрограммы распределения транспортно- го и пассажирского спроса для Базового сценария представлены на рисунках 4.1 и 4.2, детально в электронной папке «Раздел 4 – Результат моделирования» электронного приложения к настояще- му документу: Рисунок 4.1 – Цифрограмма распределения транспортного спроса в результате математическо- го расчета на транспортной модели Базового сценария 2021 года Рисунок 4.2 – Цифрограмма распределения пассажирского спроса в результате математическо- го расчета на транспортной модели Базового сценария 2021 года Таблица 4.4 – Сравнительный анализ сетевых показателей в результате расчета на транспортной модели Варианта-1 при Высоком сценарии изменения социальной экономики (-0,92% от численно- сти населения) Таблица 4.5 – Сравнительный анализ сетевых показателей в результате расчета на транспортной модели Варианта-2 при Высоком сценарии изменения социальной экономики (-0,92% от численно- сти населения) Таблица 4.6 – Сравнительный анализ сетевых показателей в результате расчета на транспортной модели Варианта-3 при Высоком сценарии изменения социальной экономики (-0,92% от численно- сти населения) Таблица 4.7 – Сравнительный анализ сетевых показателей в результате расчета на транспортной модели Варианта-1 при Среднем сценарии изменения социальной экономики (-2.71% от численно- сти населения) Таблица 4.8 – Сравнительный анализ сетевых показателей в результате расчета на транспортной модели Варианта-2 при Среднем сценарии изменения социальной экономики (-2.71% от численно- сти населения) Таблица 4.9 – Сравнительный анализ сетевых показателей в результате расчета на транспортной модели Варианта-3 при Среднем сценарии изменения социальной экономики (-2.71% от численно- сти населения)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz