Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 106 ( 291 ) 21 декабря 2023 года 28 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 38. Пересечение ул. Гагарина – ул. Ленина – ул. Студеновская – трехсторонний регулируемый пе- рекресток. Движение по участку ул. Гагарина от ул. Интернациональная до ул. Ленина организовано по схеме 3+4, на подходе к перекрестку полосы по направлениям не специализированы, правый поворот на ул. Ленина канализирован, ограничений скоростного режима и режима движения грузо- вого и общественного транспорта нет. Движение по ул. Студеновская на участке от ул. 9 Января до ул. Ленина организовано по схеме 3+3, на подходе к перекрестку левая полоса специализирована для левоповоротного маневра, разрешенная скорость движения 40 км/час, ограничений режима дви- жения грузового и общественного транспорта нет. Движение по ул. Ленина организовано по схеме 2+2, на пересечении с ул. Гагарина и ул. Студеновская разрешен только правоповоротный маневр, разрешенная скорость движения 40 км/час, въезд грузового транспорта на ул. Ленина со стороны ул. Гагарина и ул. Студеновская запрещен, по ул. Ленина организовано движение общественного транспорта. В границах пересечения ул. Гагарина – ул. Ленина – ул. Студеновская движение пешехо- дов не организовано. Направление транспортного спроса в утренний пиковый период формируется в большей степени на ул. Студеновская в направлении ул. Интернациональная, в вечерний пиковый период – во встречном направлении. При организованном режиме регулирования (рисунки 2.4.35 и 2.4.36) перекресток имеет 1 точку конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (точку отклонения). При этом по значению условной опасности (m=1) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.35 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Гагарина – ул. Ленина – ул. Студеновская в существующих условиях для утреннего пикового периода Рисунок 2.4.36 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Гагарина – ул. Ленина – ул. Студеновская в существующих условиях для вечернего пикового периода На перекрестке организован трехфазный режим светофорного регулирования, работа светофора адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.23. Таблица 2.4.23 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Гагарина – ул. Ленина – ул. Студеновская в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.д/час утро вечер 1. ул. Гагарина от ул. Интернациональная 1890 2550 2. ул. Студеновская от ул. 9Января 4090 3840 3. ул. Ленина от ул. Пролетарская 1270 860 39. Пересечение ул. Филипченко – ул. Космонавтов – регулируемый трехсторонний перекресток. Движение по ул. Космонавтов организовано по схеме 2+2, специализации полос по направлениямна подходе к перекрестку нет. Движение по ул. Филипченко организовано по схеме 2+2, встречные на- правления разделены сквером, специализации полос по направлениям на подходе к перекрестку нет, движение общественного транспорта по ул. Филипченко не организовано. Ограничения скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет. Движение пешеходов организовано через ул. Космонавтов по регулируемому наземному пешеходному переходу. Направление транспортно- го спроса для утреннего пикового периода в большей степени формируется на ул. Космонавтов со стороны площади Космонавтов. Для вечернего пикового периода – во встречном направлении. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.37) перекресток имеет 4 точки конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (1 точку отклонения, 1 точку слияния и 2 точки пересечения). При этом по значению условной опасности (m=14) перекресток можно отнести к пере- крестку «малой сложности». Рисунок 2.4.37 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Валентины Терешковой – ул. Космонавтов в существующих условиях На перекрестке организован четырехфазный режим светофорного регулирования, работа све- тофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная спо- собность направлений представлена в таблице 2.4.24. Таблица 2.4.24 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Валенти- ныТерешковой – ул. Космонавтов в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.д/час 1. ул. Космонавтов от ул. 40 лет ВЛКСМ 1380 2. от площадиКосмонавтов 1380 3. ул. Филипченко от ул. Звездная 420 40. Пересечение ул. Московская – Поперечный пр-д – трехсторонний регулируемый перекресток. Движение по ул. Московская организовано по схеме 2+2, полосы движения не специализированы по направлениям, запрещенных направлений нет, по улице проложены маршруты общественного транспорта, ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, движе- ние пешеходов через улицу не организовано. Движение по Поперечному проезду организовано по схеме 1+1, запрещенных направлений на перекрестке нет, маршруты общественного транспорта по проезду не проложены, ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспор- та нет, движение пешеходов через улицу не организовано. Направление транспортного спроса для утреннего пикового периода в большей степени формируется на ул. Московская в направлении ул. Гагарина, для вечернего пикового периода – во встречном направлении ул. Московская и по По- перечному проезду в направлении рассматриваемого перекрестка. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.38) перекресток имеет 16 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (3 точки отклонения, 1 точку слияния и 2 точки пересечения). При этом по значениюусловной опасности (m=16) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». 47+6 10+6 15+6 Т ц =90 сек. Рисунок 2.4.38 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Московская – Попереч- ный проезд в существующих условиях На перекрестке организован трехфазный режим светофорного регулирования, работа светофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.25: Таблица 2.4.25 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Москов- ская – Поперечный пр-д в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.д/час 1. ул.Московская от ул. Авиационная 1780 2. от Северногопр-да 2200 3. Поперечныйпр-д от Универсальногопр-да 260 В таблице 2.4.26 представлен результат проведенного анализа с точки зрения сравнительной оценки рассматриваемых ключевых пересечений по уровнюусловной опасности: Таблица 2.4.26 – Сравнительная оценка ключевых пересечений по уровнюусловной опасности №п/п Наименование узла (перекрестка) Значение условнойопасностиm узелмалой слож- ности (простой) m<40 узел средней сложности m=40÷80 узел слож- ный m=80÷150 узелочень сложный m>150 1. пересечение Елецкоеш. – ул.Московская – ул. Катукова 124 2. ул.Московская – съездна автодорогу черезж/дпутив сторону ул. Политехническая 93 3. пересечение ул. Катукова – ул. Стаханова 124 4. пересечение ул. Стаханова – пр-т им. 60-летияСССР 56 5. пересечение ул. Катукова –Воронежскоеш. –пр-тПобеды 91 6. пересечение ул. Стаханова –Воронежскоеш. – ул.Минская 65 7. Кольцеваяплощадь, пересечениепр-тПобеды– ул. Водопьянова 105 8. пересечение ул. Водопьянова – ул. Папина – ул.Меркулова 6 9. пересечениепр-тПобеды– ул.Механизаторов 2 10. пересечениепр-тПобеды– ул.Мичурина – ул.ЮныхНатура- листов 22 11. ПлощадьПобеды, пересечениепр-тПобеды– ул. Неделина – ул. Первомайская – ул. Советская – ул. ВалентиныТерешковой 155 12. пересечение ул. ВалентиныТерешковой– ул. 8Марта 14 13. пересечение ул.М.И. Неделина – ул. Папина 40 14. пересечение ул. Циолковского, д.27А 163 15. пересечение ул. Циолковского– ул. Космонавтов 5 16. пересечение ул. Циолковского– ул.Московская –пр-д Товарный 10 17. пересечение ул. ВалентиныТерешковой– ул. Гагарина 1 18. пересечение ул. Гагарина – ул. Зегеля 1 19. ПлощадьПлеханова, пересечение ул. Зегеля – ул. Плеханова 85 20. пересечение ул. Гагарина – ул. Плеханова 75 21. ПлощадьМира, пересечениеПетровскиймост –просп.Мира – ул. ЗоиКосмодемьянской 166 22. ПлощадьФранценюка, пересечениепросп.Мира – ул. Парковая 1 23. пересечение ул. 9Мая – ул.МариныРасковой 14 24. пересечение ул. АдмиралаЛазарева – ул. Ферросплавная 28 25. пересечение ул. 9Мая – ул.Металлургов 28 26. КольцевоепересечениеЛТЗ, пересечение ул.Металлургов – ул. Краснозаводская 113 27. пересечение ул.Меркулова –проспект им. 60-летияСССР 60 28. ПлощадьНиколаяВеликолепова, пересечение ул.Московская – Северныйпр-д 94 29. Площадь Заводская, пересечение ул. Баумана – ул. Ушинского 14 30. пересечение ул. Баумана – ул. Пожарского 50 31. Площадь Революции, пересечение ул. Советская – ул. Карла Маркса –Петровскийпр-д 53 32. пересечение ул. Зегеля – ул. Ленина –Петровскийпр-д 9 33. пересечение ул. Гагарина – ул. Интернациональная – ул.Шкатова 13 34. пересечениеЛебедянскоеш. – ул. Опытная 1 35. пересечениеЛебедянскоеш. – ул. ВиктораМузыки 73 36. пересечение ул. ВалентиныТерешковой– ул. Космонавтов 4 37. пересечение ул. Советская – ул. Фрунзе 8 38. пересечение ул. Ленина – ул. Студеновская 1
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz