Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

21 декабря 2023 года № 106 (291) 27 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА На перекрестке организован пятифазный режим светофорного регулирования, работа светофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.19: Таблица 2.4.19 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Гагарина – ул. Интернациональная – ул. Шкатова в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.д/час 1. ул. Гагарина от ул. Плеханова 950 2. от ул. Ленина 1190 3. ул. Интернациональная от ул. Пролетарская 760 4. ул.Шкатова от ул. 4-йПятилетки 390 34. Пересечение Лебедянское ш. – ул. Опытная – регулируемый трехсторонний перекресток. Движение по основному ходу Лебедянского шоссе организовано по схеме 2+2, на подходе к пере- крестку – 3+2. Для направления Лебедянского шоссе от ул. Виктора Музыки левая полоса специали- зирована для левоповоротного маневра, для направления со стороны Трубного пр-да правая полоса специализирована для правого поворота. Движение по основному ходу ул. Опытная организовано по схеме 1+1, на подходе к перекрестку две полосы специализированы по направлениям – правая полоса для движения направо и налево, левая полоса – для левоповоротного маневра. Ограничений скоростного режима и режима движения общественного и грузового транспорта нет. Движение пе- шеходов в границах перекрестка не организовано. Направление транспортного спроса в утренний и вечерний пиковые периоды формируется в большей степени на Лебедянском шоссе в направлении ул. Гагарина. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.31) перекресток имеет 1 точку конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (точка отклонения). При этом по значениюусловной опасности (m=1) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.31 – Режим светофорного регулирования на пересечении Лебедянское ш. – ул. Опыт- ная в существующих условиях На перекрестке организован пятифазный режим светофорного регулирования, работа светофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.20. Таблица 2.4.20 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения Лебедянскоеш. – ул. Опытная в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.д/час 1. Лебедянскоешоссе от ул. ВиктораМузыки 1430 2. от Трубногопр-да 1960 3. ул. Опытная от Боевогопр-да 660 35. Пересечение Лебедянское шоссе – ул. Виктора Музыки – четырехсторонний нерегулируемый перекресток. Движение по основному ходу Лебедянского шоссе организовано по схеме 2+2, на под- ходе к пересечению со стороны ул. Опытная обустроен карман для правоповоротного направления, при этом специализация полос по направлениям не регламентирована действием дорожных знаков, для транспортных потоков Лебедянского шоссе запрещенных направлений на перекрестке нет, по шоссе организовано движение маршрутов общественного транспорта, ограничений скоростного ре- жима и режима движения грузового транспорта нет. Движение по ул. ВиктораМузыки со стороны ул. Маршала Рыбалко организовано по схеме 1+1, запрещенных направлений нет, по улице проложены маршруты общественного транспорта, ограничений скоростного режима и режима движения грузо- вого транспорта нет. Движение по ул. Виктора Музыки со стороны Боевого проезда организовано по схеме 2+2, выезд на рассматриваемый перекресток разрешен только направо, маршруты обществен- ного транспорта по улице не проложены, ограничений скоростного режима и режима движения гру- зового транспорта нет. Движение пешеходов в границах перекрестка не организовано. Направление транспортного спроса в утренний и вечерний пиковые периодыформируется по Лебедянскому шос- се в направлении центра города. При такой организации дорожного движения перекресток имеет 21 точку конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (5 точек отклонения, 6 точек слияния и 10 точек пересечения), при этомпо значениюусловной опасности (m=73) перекресток рас- ценивается как перекресток «средней» сложности. 36. Пересечение ул. Валентины Терешковой – ул. Космонавтов – четырехсторонний регулируемый перекресток. Движение по основному ходу ул. Валентины Терешковой организовано по схеме 2+2, на подходе к перекрестку со стороны ул. Игнатьева движение организовано по схеме 3+2. Левые повороты с ул. Валентины Терешковой запрещены, правые полосы специализированы для правопо- воротного маневра. Движение по ул. Космонавтов организовано по схеме 2+2, специализации полос по направлениям на подходах к перекрестку нет, запрещенных направлений нет. Ограничений ско- ростного режима и режима движения грузового и общественного транспорта в секторе перекрестка нет. Движение пешеходов организовано по наземным регулируемым пешеходным переходам. Направление транспортного спроса в утренний и вечерний пиковые периоды формируется на ул. Космонавтов в обоих направлениях. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.32) перекресток имеет 4 точки конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (точки отклонения) и одну точку конфликтного взаимодействия между транспортными и пешеходными по- токами. При этом по значению условной опасности (m=4) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.32 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Валентины Терешковой – ул. Космонавтов в существующих условиях На перекрестке организован четырехфазный режим светофорного регулирования, работа све- тофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная спо- собность направлений представлена в таблице 2.4.21: Таблица 2.4.21 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Валенти- ныТерешковой – ул. Космонавтов в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.д/час 1. ул. ВалентиныТерешковой от ул. Гагарина 880 2. от ул. Игнатьева 1390 3. ул. Космонавтов от ул. Гагарина 870 4. от ул. Циолковского 840 37. Пересечение ул. Советская – ул. Фрунзе – четырехсторонний регулируемый перекресток. Дви- жение на участке ул. Советская от площади Революции до ул. Фрунзе организовано по схеме 4+1, на подходе к перекрестку полосы по направлениям не специализированы. На участке ул. Советская от ул. Фрунзе до ул. Ворошилова движение организовано по трем полосам движения со специализиро- ванной полосой для движения общественного транспорта во встречном направлении. Ограничений скоростного режима и режима движения грузового и общественного транспорта по ул. Советская нет. На участке ул. Фрунзе от ул. Льва Толстова до ул. Советская движение организовано по схеме 3+3, левый поворот запрещен, движение направо организовано с первой и второй полосы, движение прямо – со второй и третьей полос. На участке ул. Фрунзе от ул. Первомайская до ул. Советская дви- жение организовано по схеме 2+2, левый поворот в границах перекрестка запрещен и организован по принципу «оттянутого» через маневр разворота напротив дома №1 по Театральной площади, специализации полос по направлениям на подходе к перекрестку нет. Ограничений скоростного режима и режима движения грузового и общественного транспорта по ул. Фрунзе нет. Движение пешеходов организовано по регулируемым наземным пешеходным переходам. Направление транс- портного спроса в утренний и вечерний пиковые периоды в большей степени формируется на ул. Советская по направлению к ул. Ворошилова. При организованном режиме регулирования (рисунки 2.4.33 и 2.4.34) перекресток имеет 4 точки конфликтного взаимодействия между транспортными пото- ками (3 точки отклонения и 1 точку пересечения). При этом по значению условной опасности (m=8) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.33 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Советская – ул. Фрунзе в существующих условиях для утреннего пикового периода Рисунок 2.4.34 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Советская – ул. Фрунзе в существующих условиях для вечернего пикового периода На перекрестке организован трехфазный режим светофорного регулирования, работа светофора адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.22. Таблица 2.4.22 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Валенти- ныТерешковой – ул. Космонавтов в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.д/час утро вечер 1. ул. Советская от площадиРеволюции 2470 2540 2. от ул. Ворошилова 490 530 3. ул. Фрунзе от ул. Льва Толстова 1700 1850 4. от ул. Первомайская 1300 1410

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz