Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 106 ( 291 ) 21 декабря 2023 года 26 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная спо- собность направлений представлена в таблице 2.4.16: Таблица 2.4.16 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Баумана – ул. Ушинского в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. ул. Баумана от ул. Пожарского 1260 2. ул. Студеновская от ул. 40 летОктября 2800 3. ул. Ушинского от ул. Кутузова 420 30. Пересечение ул. Баумана – ул. Пожарского – четырехсторонний регулируемый перекресток. Движение по ул. Баумана организовано по схеме 2+2, движение по ул. Пожарского организовано по схеме 1+1. Специализации полос по направлениям нет, запрещенных направлений нет, движение пешеходов организовано по регулируемым наземным пешеходным переходам, ограничений ско- ростного режима и режима движения грузового транспорта нет. На участке ул. Пожарского от пер. Франко до ул. Баумана маршруты общественного транспорта не проложены. Направление транс- портного спроса в утренний пиковый период формируется по ул. Баумана в направлении центра города, в вечерний пиковый период по ул. Баумана во встречном направлении. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.28) перекресток имеет 18 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (8 точек отклонения, 4 точки слияния и 6 точек пересечения). При этом по значению условной опасности (m=50) перекресток можно отнести к перекрестку «средней сложности». Рисунок 2.4.28 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Баумана – ул. Пожарско- го в существующих условиях На перекрестке организован трехфазный режим светофорного регулирования, работа светофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.17: Таблица 2.4.17 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Баумана – ул. Пожарского в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.д/час 1. ул. Баумана от ул. Карбышева 1270 2. от ул. Ушинского 1270 3. ул. Пожарского от ул. Арсеньева 290 4. от ул. Бабушкина 290 31. Пересечение ул. Советская – ул. Карла Маркса – Петровский пр-д – пер. Литаврина – четырех- стороннее кольцевое нерегулируемое пересечение с приоритетом движения на кольце. Движение по кольцу организовано по двум полосам. Движение по основному ходу ул. Советская организовано по схеме 1+4 (четыре полосы в направлении ул. Фрунзе), на подходе к рассматриваемому пересе- чению две полосы, движение пешеходов через ул. Советская не организовано. Движение по пер. Литаврина организовано по схеме 1+1, движение пешеходов организовано по наземному нерегу- лируемому пешеходному переходу напротив дома №2 по ул. Карла Маркса. Движение по ул. Карла Маркса организовано по схеме 3+1, движение пешеходов организовано по наземному регулируемо- му пешеходному переходу напротив дома№2. Движение по Петровскому проезду организовано по схеме 1+1, движение пешеходов организовано по наземному регулируемому пешеходному перехо- ду непосредственно в границах пересечения. Ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспорта на ул. Советская, ул. Карла Маркса, Петровском проезде и пер. Литаврина нет, по улицам кроме пер. Литаврина организовано движение маршрутов общественного транспорта. Направление транспортного спроса в утренний пиковый период формируется на Петровском про- езде в направлении рассматриваемого пересечения и по ул. Советская в направлении центра города, в вечерний пиковый период на ул. Карла Маркса в направлении рассматриваемого пересечения и по ул. Советская в направлении центра города. При такой организации дорожного движения пере- кресток имеет 17 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (4 точки от- клонения, 8 точек слияния и 5 точек пересечения), при этом по значению условной опасности (m=53) перекресток расценивается как перекресток «средней» сложности. 32. Пересечение ул. Зегеля – ул. Ленина – Петровский пр-д – трехсторонний регулируемый пе- рекресток. Движение по ул. Зегеля организовано по схеме 2+2, на подходе к перекрестку полосы по направлениям не специализированы. Движение по ул. Ленина организовано по схеме 2+2, выход на перекресток разрешен с лево- и правоповоротным маневром, движение прямо запрещено. Дви- жение по Петровскому проезду организовано по схеме 2+1, две полосы на подходе к перекрестку специализированы по направлениям действием дорожного знака 5.15.1: правая полоса для право- го поворота, левая полоса для движения прямо и налево, при этом секции светофора разрешают движение только в прямом и правоповоротном направлениях. К перекрестку примыкает проезд Соборной площади, на котором организовано движение по схеме 1+1, данное примыкание не регулируется светофорным объектом, выезд на перекресток разрешен только с правоповоротным маневром. Ограничений скоростного режима и режима движения общественного транспорта нет, при этоммаршруты общественного транспорта по проезду Соборной площади не проложены. Въезд грузового транспорта на ул. Ленина со стороны рассматриваемого перекрестка запрещен. Движение пешеходов осуществляется по регулируемым наземным пешеходным переходам в период выделен- ной пешеходной фазы светофорного регулирования. Направление транспортного спроса в утренний пиковый периодформируется по ул. Ленина в направлении Соборной площади, в вечерний пиковый период по ул. Зегеля со стороны площади Плеханова. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.29) перекресток имеет 3 точки конфликтного взаимодействия между транспортными по- токами (1 точку отклонения, 1 точку слияния и 1 точку пересечения). При этом по значению условной опасности (m=9) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.29 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Зегеля – ул. Ленина – Пе- тровский пр-д в существующих условиях На перекрестке организован трехфазный режим светофорного регулирования, работа светофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.18. Таблица 2.4.18 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Зегеля – ул. Ленина – Петровский пр-д в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.д/час 1. ул. Зегеля от ул. Интернациональная 920 2. ул. Ленина от ул.Желябова 1120 3. Петровскийпр-д от ул. Советская 800 33. Пересечение ул. Гагарина – ул. Интернациональная – ул. Шкатова – четырехсторонний регу- лируемый перекресток. Движение по ул. Гагарина со стороны ул. Плеханова организовано по схеме 3+3, на подходе к перекрестку специализации полос по направлениям нет, вместе с этим правопово- ротное направление на ул. Интернациональная канализировано. Движение по ул. Гагарина со сторо- ны ул. Ленина организовано по схеме 4+3 (четыре полосы от ул. Ленина), на подходе к перекрестку правая полоса специализирована для правоповоротногоманевра. Движение по ул. Интернациональ- ная организовано по схеме движения 1+1, на подходе к перекрестку движение организовано по трем полосам, канализировано и специализировано по направлениям. Движение по ул. Шкатова органи- зовано по схеме 1+1, увеличение полос на подходе к перекрестку не регламентировано действием дорожных знаков, вместе с этим фактически осуществляется в два ряда. Ограничений скоростного режима на подходах к перекрестку нет. По улицам ул. Интернациональная и ул. Шкатова движение общественного транспорта не организовано, въезд грузового транспорта на ул. Интернациональная со стороны ул. Гагарина запрещен. Движение пешеходов организовано по наземным регулируемым пешеходным переходам. Направление транспортного спроса в утренний пиковый период формиру- ется на ул. Гагарина по направлению ул. Плеханова, в вечерний пиковый период в обоих направле- ниях ул. Гагарина. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.30) перекресток имеет 7 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (5 точек отклонения, 1 точку слияния и 1 точку пересечения). При этом по значению условной опасности (m=13) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.30 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Гагарина – ул. Интерна- циональная – ул. Шкатова в существующих условиях

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz