Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

21 декабря 2023 года № 106 (291) 25 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА организовано по трем полосам, ограничения скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет. Маршруты общественного транспорта по улицам ул. Ферросплавная, ул. Адмирала Макарова и ул. Адмирала Лазарева не проложены, движение пешеходов в границах пересечения не организовано. Перегрузок в пиковые периоды на пересечении не выявлено. При такой организации дорожного движения перекресток имеет 14 точек конфликтного взаимодействия между транспорт- ными потоками (8 точек отклонения, 5 точек слияния и 1 точку пересечения), при этом по значению условной опасности (m=28) перекресток расценивается как перекресток «малой» сложности. 25. Пересечение ул. 9 Мая – ул. Металлургов – трехстороннее нерегулируемое кольцевое пересе- чение с приоритетом движения по кольцу. Движение по кругу организовано по схеме 2+2. Движение по ул. Металлургов со стороны ул. Краснозаводкая организовано по схеме 2+2 с разделением встреч- ных направлений разделительным газоном шириной примерно 7,0 – 7,5 м, ограничений скоростного режима и режима движения грузового и общественного транспорта нет, движение пешеходов организовано по наземному нерегулируемому пешеходному переходу напротив дома № 37 по ул. 4-я Лесная. Движение по ул. Металлургов со стороны ул. Лесная организовано по схеме 1+1, ограни- чений скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, маршруты общественного транспорта по участку улицы не проложены, движение пешеходов не организовано. Движение по ул. 9 Мая организовано по схеме 2+2, ограничений скоростного режима и режима движения грузового и общественного транспорта нет, движение пешеходов организовано по наземному нерегулируемо- му пешеходному переходу напротив остановки трамвая «Технопарк». Вдоль участка ул. Металлургов от ул. Краснозаводская до рассматриваемого пересечения и вдоль ул. 9 Мая по обособленному по- лотну организовано движение трамвая. Перегрузок в пиковые периодына пересечении не выявлено. При такой организации дорожного движения перекресток имеет 10 точек конфликтного взаимодей- ствия между транспортными потоками (3 точки отклонения, 5 точек слияния и 2 точки пересечения), при этом по значению условной опасности (m=28) перекресток расценивается как перекресток «ма- лой» сложности. 26. Пересечение ул. Металлургов – ул. Краснозаводская – четырехстороннее нерегулируемое кольцевое пересечение с приоритетом движения по кольцу. Движение по кольцу организовано по трем полосам. Движение по основному ходу Октябрьского моста организовано по схеме 2+2, на под- ходе к пересечению организовано три полосы, по улице организовано движение маршрутов обще- ственного транспорта, в том числе трамвая, который следует по обособленному полотну, движение грузового транспорта по Октябрьскому мосту запрещено, движение пешеходов на подходе к пересе- чению не организовано, разрешенная скорость движения 50 км/час. Движение по улице со стороны ул. Краснознаменная организовано по схеме 1+1, ограничений скоростного режима и режима дви- жения грузового и общественного транспорта нет, движение пешеходов в границах пересечения не организовано. Движение по ул. Металлургов организовано по схеме 2+2, ограничения скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, по улице организовано движение маршрутов общественного транспорта, в том числе трамвая, который следует по обособленному полотну, дви- жение пешеходов организовано по наземному нерегулируемому пешеходному переходу напротив остановки общественного транспорта «Краснозаводская улица». Движение по основному ходу ул. Краснозаводская организовано по схеме 2+2, на подходе к рассматриваемому пересечению органи- зовано три полосы, по улице организовано движение маршрутов общественного транспорта, в том числе трамвая, который следует по обособленному полотну, въезд грузового транспорта со стороны рассматриваемого пересечения запрещен, во встречном направлении ограничений для движения грузового транспорта нет, ограничения скоростного режима нет, движение пешеходов не органи- зовано. Направление транспортного спроса в утренний и вечерний пиковые периоды в большей степени формируется на ул. Металлургов. При такой организации дорожного движения перекресток имеет 33 точки конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (8 точек отклонения, 10 точек слияния и 14 точек пересечения), при этом по значению условной опасности (m=113) пере- кресток расценивается как «сложный» перекресток. 27. Пересечение ул. Меркулова – пр-т им. 60-летия СССР – регулируемый четырехсторонний пе- рекресток. Движение по ул. Меркулова и проспекту им. 60-летия СССР организовано по схеме 2+2, специализации полос по направлениям нет, запрещенных направлений нет, ограничений скорост- ного режима и режима движения грузового и общественного транспорта нет, движение пешеходов осуществляется в период выделенной фазы светофорного регулирования по наземным пешеходным переходам. Обособленная трамвайная линия проходит вдоль ул. Меркулова на участке между ул. Катукова и проспекта им. 60-летия СССР, в границах рассматриваемого перекрестка меняет направле- ние движения и далее проходит вдоль проспекта им. 60-летия СССР на участке от ул. Меркулова до ул. Полиграфическая, при этом движение трамвая через перекресток даже при условии регулирования создает конфликтное взаимодействие (рисунок 2.4.24): Рисунок 2.4.24 – Конфликтное взаимодействие транспортных потоков и трамвая при существую- щей организации движения на пересечении пр-т им. 60-летия СССР – ул. Меркулова Особенностью перекрестка является отсутствие освобождающей промежуточной фазы, что при- водит к конфликтному взаимодействию транспортных и пешеходных потоков (рисунок 2.4.25): Направление транспортного спроса в утренний пиковый период формируется по ул. Меркулова со стороны ул. Катукова, в вечерний пиковый период во встречном направлении ул. Меркулова и по направлениям пр-та им. 60-летия СССР. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.26) перекресток имеет 20 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (8 точек отклонения, 4 точки слияния и 8 точек пересечения). При этом по значению условной опасности (m=60) перекресток можно отнести к перекрестку «средней сложности». Рисунок 2.4.26 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Меркулова – пр-т им. 60-летия СССР в существующих условиях На перекрестке организован восьмифазный режим светофорного регулирования, работа све- тофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная спо- собность направлений представлена в таблице 2.4.15: Таблица 2.4.15 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Меркуло- ва – пр-т им. 60-летия СССР в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. ул.Меркулова от Сиреневогопр-да 970 2. от ул. Катукова 970 3. пр-т им. 60-летияСССР от пр-таПобеды 814 4. от ул. Стаханова 814 28. Пересечение ул. Московская – Северный пр-д – ул. Вермишева – четырехстороннее нерегу- лируемое кольцевое пересечение с приоритетом движения по кольцу. Движение по кольцу орга- низовано по трем полосам. Движение по ул. Московская организовано по схеме 3+3, ограничений режима движения грузового и общественного транспорта нет, разрешенная скорость движения со стороны Поперечного проезда 40 км/час, для направления со стороны ул. Полиграфическая огра- ничений скоростного режима нет. Движение пешеходов организовано по наземному нерегулируе- мому пешеходному переходу напротив дома № 75А и по наземному регулируемому пешеходному переходу напротив дома №61Д. Вдоль участка ул. Московская от Северного проезда в направлении Поперечного пр-да организовано движение трамвая по обособленному полотну. Движение по Се- верному проезду организовано по схеме 1+1, ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, по проезду организовано движение маршрутов общественного транспор- та, движение пешеходов организовано по наземному нерегулируемому пешеходному переходу в районе дома № 12 по ул. Московская. Движение по основному ходу улицы ул. Вермишева органи- зовано по схеме 2+2, на подходе к пересечению организовано три полосы, ограничений скорост- ного режима и режима движения грузового и общественного транспорта нет, движение пешеходов организовано по неземному нерегулируемому пешеходному переходу напротив дома №75А по ул. Московская. Направление транспортного спроса в утренний пиковый период формируется на ул. Московская со стороныПоперечного проезда и на ул. Вермишева, в вечерний пиковый период на ул. Московская в том же направлении. При такой организации дорожного движения перекресток имеет 28 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (7 точек отклонения, 9 точек слияния и 12 точек пересечения), при этомпо значениюусловной опасности (m=94) перекресток рас- ценивается как «сложный» перекресток. 29. Пересечение ул. Баумана – ул. Ушинского – ул. Студеновская – регулируемый трехсторонний перекресток. Движение по ул. Баумана со стороны ул. Пожарского организовано по схеме 2+2, специализации полос по направлениям нет. Движение по ул. Студеновская со стороны ул. 40 лет Октября организовано по схеме 3+2, три полосы на подходе к перекрестку специализированы по направлениям: первая и вторая полосы прямо, левая полоса налево. Движение по основному ходу ул. Ушинского организовано по схеме 1+1, две полосы на подходе к перекрестку специализированы по направлениям: правая полоса направо, левая полоса налево. В секторе перекрестка ограничений скоростного режима и режима движения грузового и общественного транспорта нет. Движение пешеходов организовано по регулируемым наземным пешеходным переходам. Направление транс- портного спроса в утренний пиковый период формируется по ул. Баумана в направлении центра города, в вечерний пиковый период по ул. Студеновская во встречном для ул. Баумана направлении и по ул. Ушинского. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.27) перекресток имеет 4 точки конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (1 точку отклонения, 1 точку слияния и 2 точки пересечения). При этом по значению условной опасности (m=14) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.27 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Баумана – ул. Ушинского – ул. Студеновская в существующих условиях На перекрестке организован четырехфазный режим светофорного регулирования, работа све- тофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние Рисунок 2.4.25 – Конфликтное взаимодействие транспортных и пешеходных потоков при суще- ствующей организации движения на пересечении пр-т им. 60-летия СССР – ул. Меркулова

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz