Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 106 ( 291 ) 21 декабря 2023 года 24 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, движение пе- шеходов организовано по подземному пешеходному переходу в границах перекрестка и по на- земному регулируемому пешеходному переходу напротив дома № 11. В границах пересечения организовано примыкание – съезд к дому №1 по площади Плеханова со схемой движения 1+1. Направление транспортного спроса для утреннего пикового периода в существующих условиях (при условии ремонта участка ул. Зегеля от ул. Гагарина до площади Плеханова в рамках БКАД) формируется на ул. Зегеля в направлении ул. Ленина, для вечернего пикового периода на подходе к пересечению по ул. Зегеля со стороны ул. Ленина. При такой организации дорожного движе- ния перекресток имеет 27 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (7 точек отклонения, 11 точек слияния и 9 точек пересечения), при этом по значению условной опас- ности (m=85) перекресток расценивается как «сложный» перекресток. 20. Пересечение ул. Гагарина – ул. Плеханова – ул. 30 лет Октября – четырехсторонний регулиру- емый перекресток. Движение по ул. Гагарина организовано по схеме 3+3. На подходе к перекрестку со стороны ул. Угловая специализации полос нет, левый поворот запрещен, правый поворот кана- лизирован, разрешенная скорость движения 40 км/час. На подходе со стороны ул. Интернациональ- ная левая полоса специализирована для левого поворота, ограничений скоростного режима нет. Движение пешеходов через ул. Гагарина организовано по наземным регулируемым пешеходным переходам. Движение по основному ходу ул. Плеханова организовано по схеме 2+2, на подходе к перекрестку четыре полосы специализированы по направлениям: две правые полосы канализиро- ваны для правого поворота, третья и четвертая полосы канализированы и специализированы (третья полоса для движения прямо, левая полоса для движения налево), ограничений скоростного режима нет, ограничений режима движения общественного транспорта нет, движение пешеходов через ул. Плеханова организовано по наземному нерегулируемому пешеходному переходу напротив дома №78, въезд грузового транспорта на ул. Плеханова со стороны ул. Гагарина запрещен. Движение по ул. 30 лет Октября организовано по схеме 1+1, выезд с ул. 30 лет Октября на перекресток не регулиру- ется светофорным объектом, запрещенных направлений нет, разрешенная скорость движения 20 км/ час, маршруты общественного транспорта по ул. 30 лет Октября не проложены, движение грузового транспорта запрещено, движение пешеходов осуществляется по нерегулируемому наземному пеше- ходному переходу. Особенностьюперекрестка является значительное удаление стоп-линий от границ перекрестка и наличие нерегулируемого примыкания ул. 30 лет Октября. Направление транспортного спроса на период обследования (ремонт и перекрытие ул. Зегеля) в утренний пиковый период фор- мируется в большей степени на ул. Гагарина со стороны ул. Интернациональная, в вечерний пиковый период в большей степени на ул. Плеханова. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.21), с учетом нерегулируемого пешеходного перехода на ул. Плеханова, перекресток имеет 21 точку конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (5 точек отклонения, 5 точек слияния и 11 точки пересечения) и 5 точек конфликтного взаимодействия пешеходных и транспорт- ных потоков. При этом по значению условной опасности (m=75) перекресток можно отнести к пере- крестку «средней сложности». Рисунок 2.4.21 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Гагарина – ул. Плеханова – ул. 30 лет Октября в существующих условиях На перекрестке организован трехфазный режим светофорного регулирования, работа светофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.13: Таблица 2.4.13 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Гагарина – ул. Плеханова – ул. 30 лет Октября в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. ул. Гагарина от ул. Угловая 1450 2. от ул. Интернациональная 2120 3. ул. Плеханова от ул. Пролетарская 1270 4. ул. 30 летОктября от ул. 4-йПятилетки 1090 21. Пересечение пр-т Мира – ул. Зои Космодемьянской – трехстороннее кольцевое нерегули- руемое пересечение с приоритетом движения по направлению проспект Мира – Петровский мост. Движение по кольцу организовано по четырем полосам. Движение по основному ходу Петровского моста организовано по схеме 3+4 (три полосы в сторону рассматриваемого пересечения), на подходе к перекрестку число полос увеличено до четырех, движение грузового транспорта в обоих направ- лениях Петровского моста запрещено, на подходе к перекрестку скорость движения ограничена до 40 км/час, через мост проложены маршруты общественного транспорта, движение пешеходов через проезжую часть не организовано. Движение по основному ходу пр-та Мира организовано по схеме 3+3, на подходе к перекрестку организовано 4 полосы, скоростной режим и режим движения грузо- вого и общественного транспорта не ограничены, движение пешеходов организовано по наземному регулируемому пешеходному переходу напротив дома №1. Движение по ул. Зои Космодемьянской организовано по схеме 2+2, скоростной режим и режим движения грузового и общественного транспорта не ограничены, движение пешеходов организовано по наземному регулируемому пе- шеходному переходу напротив дома № 3 по площади Мира. В границах пересечения организовано два примыкания (в направлении дома № 2 по площади Мира и к дому № 2 по ул. Левобережная) с режимом движения 1+1. Направление транспортного спроса в утренний и вечерний пиковые пери- оды формируется на ул. Зои Космодемьянской по направлению к Петровскому мосту, и на проспекте Мира в направлении к Петровскому мосту в вечерний пиковый период. При такой организации до- рожного движения перекресток имеет 48 точек конфликтного взаимодействия между транспортны- ми потоками (11 точек отклонения, 15 точек слияния и 22 точки пересечения), при этом по значению условной опасности (m=166) перекресток расценивается как «очень сложный». 22. Пересечение проспект Мира – ул. Парковая – четырехсторонний регулируемый перекресток. Движение по основному ходу проспекта Мира организовано по схеме 3+3, на подходе к пересече- нию со стороны ул. Аносова четыре полосы специализированы по направлениям: первая полоса направо (при этом правый поворот канализирован), вторая и третья полосы прямо, левая полоса налево, движение пешеходов на этом подходе не организовано. На подходе со стороны ул. Невского три полосы движения не специализированы по направлениям, левый поворот запрещен, движе- ние пешеходов организовано по регулируемому наземному пешеходному переходу. Движение по основному ходу ул. Парковая организовано по схеме 1+1. На подходе к перекрестку со стороны ул. Суворова две полосы движения не специализированы по направлениям, движение разрешено пря- мо и налево, движение пешеходов организовано по регулируемому наземному пешеходному пере- ходу. Подход ул. Парковая к перекрестку со стороны ул. Дзержинского не регулируется светофорным объектом и имеет разрешенное направление только направо, разрешенная скорость движения на подходе 20 км/час, маршруты общественного транспорта не проложены, движение пешеходов орга- низовано по нерегулируемому наземному пешеходному переходу. На других подходах к перекрестку по проспектуМира и ул. Парковая со стороны ул. Суворова ограничений скоростного режима и огра- ничений режима движения грузового и общественного транспорта нет. Направление транспортного спроса для утреннего пикового периода формируется по проспекту Мира со стороны ул. Аносова, в вечерний пиковый период во встречном направлении. При организованном режиме регулирова- ния (рисунок 2.4.22) перекресток имеет 1 точку конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (точка отклонения). При этом по значению условной опасности (m=1) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.22 – Режим светофорного регулирования на пересечении проспект Мира – ул. Парко- вая в существующих условиях На перекрестке организован техфазный режим светофорного регулирования, работа светофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.13: Таблица 2.4.13 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения проспект Мира – ул. Парковая в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. пр-тМира от ул. Аносова 2740 2. от ул. Невского 2080 3. ул. Парковая от ул. Суворова 1030 4. от ул. Дзержинского 1290 23. Пересечение ул. 9 Мая – ул. Марины Расковой – регулируемый четырехсторонний перекре- сток. Движение по ул. 9 Мая организовано по схеме 2+1, при этом две полосы организованы на под- ходах к перекрестку и специализированы для прямого и поворотного направлений (со стороны пр-та Мира для левого поворота, со стороны Трамвайного пер. для правого поворота. Вдоль ул. 9 Мая по обособленному полотну проходит линия трамвая. Движение по ул. Марины Расковой односторон- нее, на участке и по направлению от ул. Крупской организовано по двум полосам без специализации полос по направлениям (при этом левый поворот запрещен), на участке и по направлению в сторону проспекта Мира движение организовано по четырем полосам. Ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспорта в секторе перекрестка нет, движение пешеходов организо- вано по регулируемым наземным пешеходным переходам. Маршруты общественного транспорта проложеныпо ул. 9Мая и участку ул. МариныРасковой от ул. 9Мая до проспектаМира, на участке ул. Марины Расковой от ул. Суворова до ул. 9 Мая маршруты общественного транспорта не проложены. Направление транспортного спроса в утренний пиковый период формируется на ул. 9 Мая со сторо- ны проспекта Мира, в вечерний пиковый период во встречном направлении. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.23) перекресток имеет 4 точки конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (1 точку отклонения, 1 точку слияния и 2 точки пересечения). При этом по значению условной опасности (m=14) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.23 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. 9 Мая – ул. Марины Расковой в существующих условиях На перекрестке организован трехфазный режим светофорного регулирования, работа светофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.14: Таблица 2.4.14 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. 9Мая – ул. МариныРасковой в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. ул. 9Мая от пр-таМира 1760 2. от Трамвайногопер. 1330 3. ул.МариныРасковой от ул. Суворова 780 24. Пересечение ул. Адмирала Лазарева – ул. Адмирала Макарова – ул. Ферросплавная – трехсто- роннее нерегулируемое кольцевое пересечение с приоритетом движения по кругу. Количество по- лос движения по кольцу не регламентировано действием дорожных знаков и разметки, вместе с этим ширина проезжей части позволяет двигаться в два ряда. Движение по ул. Ферросплавная организо- вано по схеме 1+1, ограничения скоростного режима нет, въезд грузового транспорта на ул. Феррос- плавная ограничен со стороны пер. Бестужева действием дорожного знака 4.1.3 «Движение налево» в комбинации с табличкой 8.4.1. Движение по ул. Адмирала Макарова организовано по схеме 1+1, разрешенная скорость движения 40 км/час, въезд грузового транспорта на ул. Адмирала Макарова со стороны рассматриваемого пересечения ограничен действием дорожного знака 4.1.3 «Движе- ние налево» в комбинации с табличкой 8.4.1. Движение на ул. Адмирала Лазарева одностороннее,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz