Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

21 декабря 2023 года № 106 (291) 23 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА ления с ул. Космонавтов на ул. Циолковского, особенно при транспортном спросе на поворот в ве- черний пиковый период (рисунок 2.4.17). Такие обстоятельства становятся причиной конфликтного взаимодействия транспортных потоков и задержек для направлений ул. Циолковского со стороны ул. Валентины Терешковой. Рисунок 2.4.17 – Процесс наполнения накопительного кармана при осуществлении левого по- ворота с ул. Космонавтов на ул. Циолковского С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность на- правлений представлена в таблице 2.4.9. Таблица 2.4.9 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Циолков- ского – ул. Космонавтов в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час утро вечер 1. ул. Циолковского от ул. ВалентиныТерешковой 870 1070 2. от ул.Московская 1700 1580 3. ул. Космонавтов от ул. ВалентиныТерешковой 1060 1030 4. от ул. Филипченко 2730 2820 16. Пересечение ул. Циолковского – ул. Московская – пр-д Товарный – ул. Гагарина – четырех- сторонний регулируемый перекресток. Движение по основному ходу ул. Циолковского организо- вано по схеме 2+2, на подходе к пересечению по четырем полосам, которые специализированы по направлениям: правая полоса направо, вторая полоса прямо, третья полоса прямо и налево, левая полоса налево. На подходе к рассматриваемому перекрестку ул. Циолковского пересекает трам- вайную линию, движение трамвая регулируется светофорным объектом. Движение по основному ходу ул. Московская организовано по схеме 2+2, на подходе к перекрестку три полосы, специа- лизированные по направлениям: правая полоса прямо и направо, вторая полоса прямо и налево, левая полоса только налево. Движение по основному ходу Товарного проезда организовано по схеме 2+2, на подходе к перекрестку четыре полосы специализированы по направлениям: правая полоса направо, вторая полоса прямо, третья полоса прямо и налево, левая полоса только налево. Движение по основному ходу ул. Гагарина организовано по схеме 3+3, на подходе к перекрестку четыре полосы специализированы по направлениям: первая и вторая полосы только направо, третья полоса прямо, левая полоса прямо и налево. Ограничений скоростного режима и режима движения общественного транспорта нет, въезд грузового транспорта на ул. Гагарина в направ- лении ул. Германа Титова запрещен. Движение пешеходов в границах пересечения организовано только через Товарный проезд по наземному регулируемому переходу. Направление транспорт- ного спроса формируется для утреннего пикового периода по ул. Московская, ул. Гагарина и ул. Циолковского, для вечернего пикового периода – по всем четырем улицам. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.18) перекресток имеет 6 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (5 точек отклонения и 1 точку пересечения). При этом по значе- нию условной опасности (m=10) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.18 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Циолковского – ул. Московская – пр-д Товарный – ул. Гагарина в существующих условиях На перекрестке организован четырехфазный режим светофорного регулирования, работа све- тофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.10. Таблица 2.4.10 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Циол- ковского – ул. Московская – пр-д Товарный – ул. Гагарина в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. ул. Гагарина от ул. Германа Титова 1500 2. ул. Циолковского от ул. Космонавтов 1450 3. ул.Московская отПоперечногопр-да 1050 4. Товарныйпр-д отЛебедянскогош. 2040 17. Пересечение ул. Валентины Терешковой – ул. Гагарина – трехсторонний регулируемый перекресток. Движение по ул. Гагарина организовано по схеме 3+3, на подходе к перекрестку со стороны ул. Нестерова левая полоса специализирована для левого поворота, на подходе со сто- роны ул. Циолковского специализации полос по направлениям нет. Движение по основному ходу ул. Валентины Терешковой организовано по схеме 2+2, на подходе к перекрестку четыре полосы специализированы по направлениям: правая полоса направо, вторая и третья полосы налево, левая полоса разворот. Ограничений скоростного режима и режима движения общественного транспорта в секторе пересечения нет, въезд грузового транспорта на ул. Валентины Терешковой со стороны ул. Гагарина запрещен, движение пешеходов осуществляется по наземным регулиру- емым пешеходным переходам. Направление транспортного спроса в утренний пиковый период формируется по ул. Гагарина со стороны ул. Циолковского, в вечерний пиковый период по ул. Гагарина во встречном направлении. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.19) перекресток имеет 1 точку конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (точку отклонения). При этом по значению условной опасности (m=1) перекресток можно отнести к пере- крестку «малой сложности». Рисунок 2.4.19 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Валентины Терешко- вой – ул. Гагарина в существующих условиях На перекрестке организован четырехфазный режим светофорного регулирования, работа све- тофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.11. Таблица 2.4.11 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Вален- тины Терешковой – ул. Гагарина в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. ул. Гагарина от ул. Нестерова 1420 2. от ул. Германа Титова 1200 3. ул. ВалентиныТерешковой от ул. Космонавтов 1180 18. Пересечение ул. Гагарина – ул. Зегеля. На период обследования на участке ул. Зегеля от ул. Гагарина до ул. Плеханова в рамках национального проекта «Безопасные и качественные авто- мобильные дороги» проводится ремонт, движение транспорта по улице перекрыто. До проведе- ния ремонтных работ и после их завершения пересечение ул. Гагарина – ул. Зегеля – трехсторонний регулируемый перекресток. Движение по ул. Гагарина организовано по схеме 3+3, на подходе к перекрестку со стороны ул. Угловая специализации полос нет, левый поворот запрещен, на подхо- де со стороны ул. Валентины Терешковой правая полоса специализирована для правого поворота, со второй полосы разрешены прямое и правоповоротное направление, по левой полосе разрешено движение прямо. Движение по основному ходу ул. Зегеля организовано по схеме 2+2, на подходе к перекрестку четыре полосы специализированы по направлениям: правая полоса направо, вторая и третья полосы налево, левая полоса налево и разворот. Ограничений скоростного режима и ре- жима движения общественного транспорта в секторе пересечения нет, въезд грузового транспорта на ул. Зегеля со стороны ул. Гагарина запрещен, движение пешеходов осуществляется по наземным регулируемым пешеходным переходам. Особенностью перекрестка является значительное удале- ние стоп-линий от границ перекрестка и наличие нерегулируемого примыкания ул. Тельмана, выезд с которой разрешен только как правоповоротный маневр. Направление транспортного спроса в утренний и вечерний пиковые периоды формируется по ул. Гагарина со стороны ул. Валентины Терешковой. При организованном режиме регулирования (рисунок 2.4.20) перекресток имеет 1 точку конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (точку отклонения). При этом по значениюусловной опасности (m=1) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.20 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Гагарина – ул. Зегеля в существующих условиях На перекрестке до ремонта организован трехфазный режим светофорного регулирования, рабо- та светофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечер- ние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.12: Таблица 2.4.12 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Гагарина – ул. Зегеля в существующих условиях (до проведения ремонтных работ в рамках БКАД) №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. ул. Гагарина от ул. Угловая 1520 2. от ул. Космонавтов 1290 3. ул. Зегеля от ул. Плеханова 1290 19. Пересечение ул. Плеханова – ул. Зегеля – четырехстороннее кольцевое нерегулируемое пе- ресечение с приоритетом движения по кольцу. Движение по кругу организовано по двум полосам. Движение по ул. Плеханова со стороны ул. Саперная организовано по схеме 3+3, разрешенная ско- рость движения по направлению от ул. Саперная к ул. Зегеля 60 км/час, во встречном направлении – 50 км/час, движение грузового транспорта на рассматриваемом участке не ограничено, движение пешеходов организовано по подземному пешеходному переходу. Движение по ул. Плеханова от ул. Желябова организовано по схеме 2+2, ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, движение пешеходов организовано по наземному нерегулируемому пешеходному переходу напротив дома № 30. Движение по ул. Зегеля организовано по схеме 2+2,

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz