Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 106 ( 291 ) 21 декабря 2023 года 22 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Рисунок 2.4.13 – Режим светофорного регулирования на выходе с ул. Валентины Терешковой на площадь Победы в существующих условиях Режимы светофорного регулирования на площади Победы не адаптированы к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представ- ленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.7: Таблица 2.4.7 – Пропускная способность регулируемых направлений на площади Победы в су- ществующих условиях № п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. пр-тПобеды, д.2 от ул.ЮныхНатуралистов 690 2. ул.М.И. Неделина, напротивд.3поплощадиПобеды от ул.Мичурина 1510 3. ул. Советская, напротивд.1поплощадиПобеды от ул. Пушкина 1030 4. ул. ВалентиныТерешковой от ул. 8Марта 1200 12. Пересечение ул. Валентины Терешковой – ул. 8 Марта – регулируемый четырехсторонний перекресток. Движение по ул. Валентины Терешковой на участке между площадью Победы и ул. 8 Марта организовано по схеме движения 3+2 (три полосы в направлении ул. 8 Марта, две полосы во встречном направлении). На подходе к пересечению с ул. 8 Марта со стороны площади Победы полосы специализированы по направлениям – правая полоса для движения прямо и направо, средняя полоса для движения прямо и налево, левая полоса налево. Движение по ул. Валенти- ны Терешковой на подходе со стороны ул. Циолковского организовано по схеме движения 2+2, специализации полос по направлениям нет, запрещенных направлений нет. Ограничений скорост- ного режима и режима движения грузового и общественного транспорта по ул. Валентины Тереш- ковой нет, вдоль улицы организовано движение трамвая по обособленному трамвайному полотну. Движение по основному ходу участка ул. 8 Марта от ул. Папина до ул. Валентины Терешковой организовано по схеме движения 2+2, на подходе к пересечению с ул. Валентины Терешковой три полосы, левая из которых специализирована для движения прямо, правая и средняя полосы для движения направо, поворот налево запрещен. Движение по основному ходу ул. 8 Марта на участке от ул. Максима Горького до ул. Валентины Терешковой организовано по схеме 1+1, на подходе к пересечению с ул. Валентины Терешковой по двум полосам, специализированных для правого поворота, движение прямо и налево запрещено. Разрешенная скорость движения по ул. 8 Марта в секторе пересечения с ул. Валентины Терешковой 40 км/час, движение общественного транспорта не организовано, ограничений режима движения грузового транспорта нет. Движение пешехо- дов в границах перекрестка не организовано. Направление транспортного спроса в утренний и вечерний пиковые периоды формируется по ул. Валентины Терешковой в направлении площади Победы. При организованном режиме регулирования ( рисунок 2.4.14) перекресток имеет 6 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (4 точки отклонения и 2 точки пересечения). При этом по значению условной опасности (m=14) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.14 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Валентины Терешко- вой – ул. 8Марта в существующих условиях На перекрестке организован трехфазный режим светофорного регулирования, работа свето- фора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.8: Таблица 2.4.8 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения ул. Валенти- ны Терешковой – ул. 8Марта в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. ул. ВалентиныТерешковой от площадиПобеды 1670 2. от ул. Циолковского 1110 3. ул. 8Марта от ул. Папина 1840 4. от ул.Максима Горького 1430 13. Пересечение ул. Папина – ул. М.И. Неделина – четырехстороннее нерегулируемое кольце- вое пересечение с приоритетом движения на кольце. Движение по кольцу организовано по двум полосам. Движение по ул. Папина на подходе к перекрестку со стороны ул. Союзная организо- вано по схеме 2+2, ограничения скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, движение пешеходов организовано по наземному регулируемому пешеходному переходу напротив дома №1. Движение по ул. Папина со стороны ул. Валентины Терешковой организова- но по схеме 2+2, разрешенная скорость движения 40 км/час, ограничений движения грузового транспорта нет, движение пешеходов через улицу не организовано. Движение по ул. М.И. Неде- лина от ул. Циолковского через каменный лог на подходе к перекрестку организовано по схеме 2+1 (две полосы на подходе к кольцу), ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, движение пешеходов через улицу не организовано. Движение по ул. М.И. Неделина вдоль Центрального рынка организовано по схеме 1+1, ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, движение пешеходов организовано по нерегулируемому наземному пешеходному переходу напротив дома № 6 корпус 4 по площади Победы. Движение общественного транспорта по описанным улицам не организовано. На- правление транспортного спроса в утренний и вечерний пиковые периоды формируется на ул. Папина в направлении ул. Валентины Терешковой. При такой организации дорожного движения перекресток имеет 14 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (4 точки отклонения, 7 точек слияния и 3 точки пересечения), при этом по значению условной опас- ности (m=40) перекресток можно отнести к перекрестку «средней» сложности. 14. Пересечение по адресу ул. Циолковского, д.27А – трехсторонний нерегулируемый перекре- сток с элементами кольцевого пересечения. Движение по кругу организовано по двум полосам с приоритетом движения на кольце. Движение по улице местного значения через Каменный лог движение организовано по схеме 2+1 (две полосы на подходе к перекрестку), направления выхода на кольцо и правого поворота на ул. Циолковского канализированы и имеют по две полосы. Дви- жение по основному ходу ул. Циолковского со стороны ул. Космонавтов организовано по схеме 2+2, ограничений скоростного режима и режима движения грузового и общественного транспорта нет, движение пешеходов организовано по наземному регулируемому пешеходному переходу напротив дома № 20А. Движение по дублеру ул. Циолковского со стороны ул. Космонавтов ор- ганизовано по схеме 1+1, ограничений скоростного режима нет, движение грузового транспорта запрещено в направлении ул. Космонавтов, маршруты общественного транспорта не проложены, движение пешеходов организовано по наземному нерегулируемому пешеходному переходу напротив дома № 20А. Движение по основному ходу ул. Циолковского со стороны ул. Валентины Терешковой организовано по схеме 2+2, разрешенная скорость движения 40 км/час, по участку улицы проложены маршруты общественного транспорта, ограничения в движении грузового транспорта нет, движение пешеходов организовано по наземному нерегулируемому пешеходному переходу напротив дома № 30. Движение по дублеру ул. Циолковского со стороны ул. Валентины Терешковой организовано по схеме 1+1, разрешенная скорость движения 20 км/час регламен- тирована действием дорожного знака 5.21 «Жилая зона», маршруты общественного транспорта по участку улицы не проложены, ограничений в движении грузового транспорта нет, движение пешеходов организовано по наземному нерегулируемому пешеходному переходу напротив дома № 30. Основной ход ул. Циолковского и дублер ул. Циолковского разделены выделенной линией трамвая, движение трамвая через рассматриваемый перекресток также не регулируется светофор- ным объектом. Направление транспортного спроса для утреннего пикового периода формируется на ул. Циолковского в направлении ул. Космонавтов, при этом перекресток работает в нормальном режиме. При такой организации дорожного движения (с учетом основного хода ул. Циолковского и ее дублера) перекресток имеет 51 точку конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (15 точек отклонения, 16 точек слияния и 20 точек пересечения), при этом по значению условной опасности (m=163) перекресток расценивается как «сложный» перекресток. 15. Пересечение ул. Циолковского – ул. Космонавтов – регулируемый четырехсторонний пере- кресток. Движение по основному ходу ул. Космонавтов организовано по схеме движения 2+2, на подходе к перекрестку со стороны ул. 40 лет ВЛКСМ движение организовано по пяти полосам, при этом полосы специализированы по направлениям – правый поворот осуществляется по двум по- лосам, движение прямо осуществляется по двум полосам, левый поворот осуществляется с одной полосы и организован по принципу «оттянутого». На подходе к перекрестку по ул. Космонавтов со стороны ул. Валентины Терешковой поворот налево запрещен, специализации полос по направле- ниям нет. Движение по ул. Циолковского организовано по схеме 2+2, при движении от ул. Валенти- ны Терешковой правый поворот запрещен, полосы движения по направлениям не специализиро- ваны. В секторе рассматриваемого пересечения ограничений скоростного режима нет, по улицам организовано движение маршрутов общественного транспорта, вдоль ул. Циолковского проходит обособленная трамвайная линия, движение грузового транспорта предписано по ул. Циолковского, движение пешеходов организовано по регулируемым наземным пешеходным переходам. Направ- ление транспортного спроса для утреннего пикового периода формируется по ул. Космонавтов со стороны ул. Звездная и ул. Циолковского со стороны ул. Валентины Терешковой, для вечернего пи- кового периода – для ул. Космонавтов со стороны ул. Валентины Терешковой. При организованном режиме регулирования (рисунки 2.4.15 и 2.4.16) перекресток имеет 5 точек конфликтного взаимо- действия между транспортными потоками (5 точек отклонения). При этом по значению условной опасности (m=5) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.15 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Циолковского – ул. Космонавтов для утреннего пикового периода в существующих условиях Рисунок 2.4.16 – Режим светофорного регулирования на пересечении ул. Циолковского – ул. Космонавтов для вечернего пикового периода в существующих условиях На перекрестке организован шестифазный режим светофорного регулирования, работа свето- фора адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пи- ковые периоды. Недостатком в организации дорожного движения в границах данного перекрестка можно назвать недостаточность размеров накопительного кармана для левоповоротного направ-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz