Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

21 декабря 2023 года № 106 (291) 21 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Рисунок 2.4.6 – Режим светофорного регулирования на пересечении проспект Победы – ул. Ме- ханизаторов в существующих условиях На перекрестке организован четырехфазный режим светофорного регулирования, работа све- тофора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.5. Таблица 2.4.5 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения проспект Победы – ул. Механизаторов в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. пр-тПобеды от ул. Депутатская 3680 2. от ул. Водопьянова 3470 3. ул.Механизаторов от ул. Индустриальная 680 4. от ул. Папина 260 10. Пересечение проспект Победы – ул. Мичурина – ул. Юных Натуралистов – регулируемый четырехсторонний перекресток. Движение по пр-ту Победы организовано по схеме движения 3+3, левые повороты в границах пересечения запрещены, полосы по направлениям не специали- зированы. Движение по ул. Мичурина и ул. Юных Натуралистов организовано по схеме движения 1+1, запрещенных направлений на пересечении нет. Ограничений скоростного режима, режима движения грузового и общественного транспорта нет. Движение пешеходов осуществляется по регулируемым наземным пешеходным переходам в период выделенной фазы светофорного ре- гулирования. Направление транспортного спроса в утренний пиковый период формируется по проспекту Победы в направлении центра города, в вечерний пиковый период – по ул. Мичурина в направлении проспекта Победы. При организованном режиме регулирования (рисунки 2.4.8) пе- рекресток имеет 10 точек конфликтного взаимодействия между транспортными потоками (6 точек отклонения, 2 точки слияния и 2 точки пересечения) и можно считать, что 6 точек конфликтного взаимодействия пешеходных и транспортных потоков по причине отсутствия освобождающей фазы перед началом выделенной пешеходной фазы светофорного регулирования (рисунок 2.4.7): Рисунок 2.4.7 – Конфликтное взаимодействие транспортных и пешеходных потоков при существующей организации движения на пересечении пр-т Победы – ул. Юных Натуралистов – ул. Мичурина При этом по значению условной опасности (m=22) перекресток можно отнести к перекрестку «малой сложности». Рисунок 2.4.8 – Режим светофорного регулирования на пересечении проспект Победы – ул. Ми- чурина – ул. Юных Натуралистов в существующих условиях На перекрестке организован пятифазный режим светофорного регулирования, работа свето- фора не адаптирована к изменениям направления транспортного спроса в утренний и вечерние пиковые периоды. С учетом представленного режима светофорного регулирования пропускная способность направлений представлена в таблице 2.4.6: Таблица 2.4.6 – Пропускная способность направлений регулируемого пересечения проспект Победы – ул. Мичурина – ул. Юных Натуралистов в существующих условиях №п/п Направление Значениепропускной способности, пр.ед/час 1. пр-тПобеды от площадиПобеды 3010 2. от ул. Доватора 3010 3. ул.ЮныхНатуралистов от ул. Папина 310 4. ул.Мичурина от Братскогопер. 310 11. Пересечение проспект Победы – ул. М.И. Неделина – ул. Первомайская – ул. Советская – ул. Валентины Терешковой – кольцевой перекресток, который имеет нескоординированное светофор- ное управление наземными пешеходными переходами и входами на перекресток со стороны пр-та Победы, ул. Неделина, ул. Советская и ул. Валентины Терешковой, выход с площади на ул. Перво- майская также регулируется светофорным объектом. Движение по кругу организовано по пяти по- лосам без приоритета движения на кругу. Движение по проспекту Победы организовано в режиме 3+3, ограничений скоростного режима и режима движения общественного транспорта нет, въезд грузового транспорта на пр-т Победы с площади Победы запрещен в направлении ул. Юных Нату- ралистов, движение пешеходов осуществляется по наземному регулируемому пешеходному пере- ходу напротив дома № 2. Движение по ул. М.И. Неделина организовано по схеме 3+2 (три полосы от ул. Мичурина в сторону площади Победы, две полосы во встречном направлении, ограничений скоростного режима и режима движения грузового и общественного транспорта нет, движение пешеходов осуществляется по наземному регулируемому пешеходному переходу напротив дома №3 по площади Победы. По ул. Первомайская организовано одностороннее движение по четы- рем полосам на участке и в направлении до площади Петра Великого, ограничений скоростного режима нет, движение общественного транспорта по улице не организовано, въезд грузового транспорта на ул. Первомайская со стороны площади Победы запрещен в направлении ул. Пуш- кина, движение пешеходов осуществляется по наземному регулируемому пешеходному переходу напротив дома № 1 по площади Победы. По ул. Советская организовано одностороннее движе- ние на участке и в направлении от ул. Фрунзе к площади Победы по трем полосам, во встречном направлении на этом участке организовано движение только общественного транспорта по одной полосе, ограничений скоростного режима и режима движения грузового транспорта нет, движение пешеходов организовано по регулируемому наземному пешеходному переходу на- против дома № 1 по площади Победы. Движение по основному ходу ул. Валентины Терешковой организовано по схеме 3+2 (три полосы в направлении ул. 8 Марта, две полосы во встречном направлении), ограничений скоростного режима и режима движения грузового и общественно- го транспорта нет, движение пешеходов осуществляется по подземному пешеходному переходу напротив дома № 6 по площади Победы. Вместе с этим, на участке от ул. 8 Марта до площади По- беды вдоль Центрального рынка организован дублер ул. Валентины Терешковой, въезд на который регламентирован действием комбинации дорожных знаков 3.1 «Въезд запрещен» и 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств». Выезд с дублера на площадь Победы не регулируется светофором и осуществляется по одной полосе. Транспортный спрос в утренний пиковый период формируется по пр-ту Победы со стороны ул. Юных Натуралистов и по ул. Валентины Терешковой со стороны ул. 8 Марта, в вечерний пиковый период – по ул. М.И. Неделина со стороны ул. Мичу- рина. При организованной схеме движения перекресток имеет 43 точки конфликтного взаимодей- ствия между транспортными потоками (9 точек отклонения, 12 точек слияния и 22 точки пересе- чения). При этом по значению условной опасности (m=155) перекресток можно отнести к «очень сложному» перекрестку. Режимы светофорного регулирования на входах и выходах с площади Победы представлены на рисунках 2.4.9 – 2.4.13: Рисунок 2.4.9 - Режим светофорного регулирования на регулируемом пешеходном переходе на проспекте Победы напротив дома№2 в существующих условиях Рисунок 2.4.10 – Режим светофорного регулирования на регулируемом пешеходном переходе на ул. М.И. Неделина напротив дома№3 по площади Победы в существующих условиях Рисунок 2.4.11 – Режим светофорного регулирования на регулируемом пешеходном переходе на ул. Первомайская напротив дома№1 по площади Победы в существующих условиях Рисунок 2.4.12 – Режим светофорного регулирования на регулируемом пешеходном переходе на ул. Советская напротив дома№1 по площади Победы в существующих условиях

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz