Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 106 ( 291 ) 21 декабря 2023 года 18 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 6. Путепровод на пересечении ЛКАД с ж/д путями (288-й км а/д Р-119). 7. Путепровод на пересечении ЛКАД с ж/д путями (290-й км а/д Р-119). 8. Путепровод на пересечении ЛКАД с ж/д путями (298-й км а/д Р-119). Для обеспечения безопасности дорожного движения на УДС города Липецка по состоянию на июль 2023 года построено 5 внеуличных пешеходных переходов, функционируют 168 светофорных объектов, установлено 12181 дорожный знак и 29845 п.м. пешеходных ограждений. С точки зрения транспортной доступности к территории города Липецка подходит ряд автодо- рог федерального и регионального значения, посредством которых осуществляется транспортная связь с другими регионами: – автомобильная дорога общего пользования регионального значения 42К-041 «Липецк – Гря- зи – Песковатка»; – автомобильная дорога общего пользования федерального значения Р-119 «Орел – Тамбов»; – автомобильная дорога общего пользования регионального значения 42К-189 «Липецк – До- брое – Чаплыгин с подъездом к с. Филатовка», переходящей в ул. Баумана; – автомобильная дорога общего пользования регионального значения 42К-079 «Липецк – Дан- ков», переходящей в Лебедянское шоссе; – автомобильная дорога общего пользования федерального значения А-133 «Липецк – а/д М-4 «Дон»; – автомобильная дорога общего пользования регионального значения 42К-043 «Липецк – Ок- тябрьское – Усмань с подъездом к г. Усмань», переходящей вЮжный обход Липецка иЛКАД. Автодорога А-133 соединяет территорию муниципального образования город Липецк с автомо- бильной дорогой общего пользования федерального значенияМ-4 «Дон» «Москва – Новороссийск», транспортный коридор автодорог 42К-189 «Липецк – Доброе – Чаплыгин с подъездом к с. Филатов- ка» – 42К-553 «Чаплыгин – Лев Толстой» – 42К-809 «Чаплыгин – а/д Р-22 «Каспий» – предоставляет вы- ход по территории Липецкой области до автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-22 «Каспий» «а/дМ-4 «Дон» – Тамбов – Борисоглебск – Волгоград – Астрахань». Перспективы развития дорог на территории города Липецка определены документами транс- портного, территориального и социально-экономического развития и в качестве перечня заплани- рованных мероприятий представлены в таблице 2.4.3: Таблица 2.4.3 – Перечень перспективных мероприятий, представленных в документах транс- портного, территориального и социально-экономического планирования № п/п Перспективноемероприятие Документ Запланиро- ванный срок реализации / Примечание 1. Строительствообъекта «Дорожно-транспортнаяинфра- структурамикрорайона «Елецкий» в г. Липецке -ПланмероприятийпореализацииСтратегии со- циально-экономическогоразвития городаЛипецка в 2021 - 2025 годах, -Планреализациимуниципальнойпрограммы городаЛипецка «Развитие транспортаидорожного хозяйства городаЛипецка»на 2021 год 2021-2022 2. Реконструкция автодорогипо ул. 50 летНЛМКв г. Липецке -Планреализациимуниципальнойпрограммы городаЛипецка «Развитие транспортаидорожного хозяйства городаЛипецка»на 2021 год, -Программа «Безопасныеикачественные автомо- бильные дороги»на 2021 год 2021-2022 3. Реконструкция автодорогипо ул. Папина в г. Липецке -ПланмероприятийпореализацииСтратегии со- циально-экономическогоразвития городаЛипецка в 2021 - 2025 годах 2023 (ПСД-2022) 4. Реконструкция ул. ЗоиКосмодемьянскойв г. Липецке -ПланмероприятийпореализацииСтратегии со- циально-экономическогоразвития городаЛипецка в 2021 - 2025 годах 2023 5. СтроительствоВосточногообходаЛипецка -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг., - планмероприятийформированияОпорной СетиРФ доконца 2024 года, не входит в границыМО г. Липецк 6. Строительствообъекта «УлицаСтахановаот ул. Водопьяно- ва допроспектаим. 60-летияСССРдо ул. Катукова. Vэтап строительства. Транспортнаяразвязкана ул. Водопьянова в г. Липецке» -ПланмероприятийпореализацииСтратегии со- циально-экономическогоразвития городаЛипецка в 2021 - 2025 годах 2024 7. Приобретениеподвижного составаобщественного транспорта -ПланмероприятийпореализацииСтратегии со- циально-экономическогоразвития городаЛипецка в 2021 - 2025 годах, - СтратегияСЭР городаЛипецка до2035 года 2021 - 2025 8. Обустройствоостановочных пунктовпосадочнымипло- щадкамиикаркасно-металлическимипавильонами -ПланмероприятийпореализацииСтратегии со- циально-экономическогоразвития городаЛипецка в 2021 - 2025 годах, -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. 2021 - 2025 9. Строительство трамвайнойлинииот центральногорынка доНЛМК -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2025 года 10. Строительство трамвайнойлинииот площадиПобедыдо 21-гомикрорайона -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2025 года 11. Строительство ул. Свиридоваот ул. Кривенкова до ул. Московская -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2025 года 12. Строительство ул. Белянскогоот д.2доЕлецкогошоссе -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2025 года 13. Строительствоа/дот Кислородного завода№2НЛМКдо объезднойавтодороги -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2025 года 14. Реконструкция транспортногокоридора ул. ЗоиКосмоде- мьянской - Грязинскоешоссе - а/д42К-041 «Липецк - Грязи -Песковатка»от проспектаМира до границМуниципаль- ногообразования городЛипецк с перспективойрекон- струкциидо г. Грязи -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2025 года 15. Строительствоподземногопешеходногопереходана площадиПобеды -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2025 года 16. Строительство трамвайнойлиниикж/двокзалу в створе ул. ВалентиныТерешковойи ул. Гагарина -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2030 года 17. Строительство участков трамвайных линийдляобслужива- ния 26-33микрорайонов -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2030 года 18. Строительствоавтодорогиот ул.Мичурина, д.35до ул. Депутатская -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2030 года 19. Реконструкция ул. Депутатскаяот автодороги«Мичурина, 35 - ул. Депутатская» до ул. Индустриальная -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2030 года 20. СтроительствообъезднойдорогиотПетровскогомоста до ул. Студеновская -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2030 года 21. СтроительствопешеходногомостаотНижнегопарка до Зеленогоострова -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2030 года 22. Строительстволиний скоростного трамвая - Стратегия социально-экономическогоразвития городаЛипецка до2035 года до2035 года 23. Строительство3-гомостовогоперехода в створе ул. Водо- пьянова до ул. 9-гоМая, площадиМеталлургов - Стратегия социально-экономическогоразвития городаЛипецка до2035 года, -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг., - Генеральныйплан до2035 года 24. Формирование логистическогоцентра врайонеплани- руемой станциивысокоскоростнойжелезнодорожной магистралиВСМ«Москва - Адлер» - СтратегияСЭР городаЛипецка до2035 года до2035 года 25. Применениереверсивногодвижениянамостах через р. Воронежв зависимостиот времени суток: утром- 3поло- сынаЛевыйберег иодна - наПравый, вечером- наоборот - СтратегияСЭР городаЛипецка до2035 года до2035 года 26. Введение автоматизированной системыуправления автодорожнымдвижением (АСУДД) вцентральной зоне города (внедрениеинтеллектуальной транспортной си- стемы (ИТС) - СтратегияСЭР городаЛипецка до2035 года, -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 27. Строительство трамвайных линийвнаправлениими- крорайонов «Елецкий», «Университетский», «Звездный», «Романово» -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 28. Строительство трамвайнойлиниив составе 3-гомостового перехода в створе ул. Водопьянова до ул. 9-гоМая, площа- диМеталлургов -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 29. Корректировка автобусноймаршрутной сети -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 30. СтроительствоЮжногожелезнодорожногообхода города Липецкапонаправлению«Чириково - Романово - Гря- зи-Орловские» - Схема территориальногопланированияЛипец- койобласти, -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 31. Строительство транспортно-пересадочных узлов «Аэро- порт», «Ж/двокзал», «Автовокзал», «ПлощадьПобеды» -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 32. Организацияи зонированиеплатногопарковочного пространства -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 33. Организациярегулируемых пешеходных переходовна ул. Московская, ул. Гагарина -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 34. Обустройствовелоинфраструктуры -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 35. Формирование грузовогокаркасана территорииМОг. Липецк -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 36. Организация выделенных полос для движенияобществен- ного транспорта -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 37. Строительствомагистральной улицыс пересечениемул. Механизаторов, прохождениемчерез районКоровинои выходомнаОктябрьскиймост -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг., - Генеральныйплан до2035 года 38. Строительство транспортнойразвязки (эстакадапооси ул. Московская - ул. Гагарина) напересечении ул. Гагарина - ул. Циолковского - ул.Московская - Товарныйпр-д -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 39. Строительство тоннеляпооси ул. Катукованапересечении ул. Катукова - Воронежскоешоссе - пр-тПобеды -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 40. Строительствоавтодороги«Пооси ул.Максима Горького» от ул. Подовражная доплощадиАвиаторов со строитель- ствомтранспортного сооружения через КаменныйЛог -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 41. Строительствоподземногопешеходногопереходанапе- ресечении ул. Катукова - ул. Стаханова -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг., - Генеральныйплан до2035 года 42. Строительствоавтодорогипооси улицул.Железнякова - ул. Просторная - ул. 0-я аллея - ул. Балмочных дляобе- спечения транспортнойдоступностирайонов «Звездный» и«ОпытноеПоле» со строительствомпутепроводачерез ж/дпути -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года 43. Развитиепригородногожелезнодорожного сообщения -ПКРТИг. Липецканапериод2019 - 2035 гг. до2035 года Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2018 г. № 1379 «Об утверждении Правил определения основных параметров дорожного движения и ведения их учета» определено, что к основным параметрам дорожного движения относятся: 1. Параметры, характеризующие дорожное движение, 2. Параметры эффективности организации дорожного движения. К параметрам, характеризующим дорожное движение, в своюочередь, относятся: – Интенсивность дорожного движения. Интенсивность дорожного движения, определяется количеством транспортных средств и (или) пешеходов, проходящих за единицу времени в одном направлении на определенном участке дороги; – Состав транспортных средств. Состав транспортных средств определяется количеством транс- портных средств каждой расчетной категории (легковые автомобили, мотоциклы, грузовые автомо- били, автопоезда, автобусы), проследовавших за единицу времени в одном направлении по участку дороги; – Средняя скорость движения транспортных средств. Средняя скорость движения транспортных средств определяется величиной, равной среднему арифметическому значению скоростей движе- ния транспортных средств, проследовавших в одном направлении по участку дороги; – Плотность движения. Плотность движения определяется величиной, равной отношению ин- тенсивности дорожного движения к средней скорости движения транспортных средств, приходя- щейся на один километр полосы движения; – Пропускная способность дороги. Пропускная способность дороги определяется максималь- ным значением интенсивности движения транспортных средств в одном направлении на опреде- ленном участке дороги при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Значение пропускной способности дороги определяется по утвержденному проекту организации дорожного движения; К параметрам эффективности организации дорожного движения, в своюочередь, относятся: – средняя задержка транспортных средств в движении на участке дороги; – временный индекс, выражающий удельные потери времени транспортного средства на еди- ницу времени движения транспортного средства; – уровень обслуживания дорожного движения, представляющий собой показатель, выража- ющий отношение средней скорости движения транспортных средств к скорости транспортных средств в условиях свободного движения; – показатель перегруженности дорог, выражающий долю времени, в течение которого на участке дороги сохраняются условия движения, соответствующие неудовлетворительному уровню обслуживания дорожного движения; – буферный индекс, отражающий удельные дополнительные затраты времени движения транс- портного средства, обусловленные непредсказуемостью условий движения и рассчитываемым как отношение времени движения по участку дороги к среднему времени движения по этому участку дороги, которое не превышает 85%обследованных проездов транспортных средств по этому участ- ку дороги. Для определения параметров дорожного движения проведено натурное обследование в гра- ницах УДСМО г. Липецк. Натурное обследование проводится с целью оценки и анализа дорожно-транспортных усло- вий, для определения параметров транспортных потоков, для определения уровня загрузки транс- портных связей и выявления «узких» мест на улично-дорожной сети. В состав работ по проведению натурного обследования дорожно-транспортной ситуации, как правило, включается: 1. Замеры интенсивности движения транспортных потоков (в пиковые периоды суток) по вы- бранным сечениям. 2. Замерыдлительностициклаифаз светофорногорегулированиянарегулируемых пересечениях. 3. Оценка длительности очереди ожидания в местах транспортных заторов. 4. Определение направления транспортного спроса для различных пиковых периодов суток. 5. Камеральная обработка результатов проведенных замеров. 6. Расчет среднего значения интенсивности движения транспорта по каждому обследованному сечению для рассматриваемых временных периодов. 7. Расчет пропускных способностей основных направлений регулируемых пересечений. 8. Составление картограммы пропускных способностей с целью выявления «узких» мест на ос- новных транспортных коридорах улично-дорожной сети. Оценка работоспособности применяемых методов управления транспортными потоками на регулируемых пересечениях проводится на основании дополнительного инженерного расчета пропускной способности разрешенных направлений на перекрестке при действующих в существу- ющих условиях режимах регулирования, времени фаз и цикла регулирования, а также конфигура- ции пофазного разъезда 7 . Стадии методики расчета пропускной способности направлений приведена далее: определениепотоканасыщения (Мн) вкаждомнаправлениикаждойфазыпоследующимформулам: М н (прямо) = 525хВ; М н (поворот из одной полосы) = 1800 / (1+1,525 / R); ________________________________________________________________________________________ 7 Ю.А. Кременец«Технические средстваорганизациидорожногодвижения», учебник дляВУЗов,М.: Транспорт, 1990, с.41-43;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz