Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 105 ( 290 ) 18 декабря 2023 года 18 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Индикатор 2021 2022 2025 2030 2035 Инерционный 274 294 307 338 354 Базовый 274 294 324 362 382 Оптимистический 274 294 350 381 419 Удовлетворенностьнаселения деятельностьюорганов местного самоуправления городского округа, % Инерционный 39,9 38,3 39,5 42,1 50,2 Базовый 39,9 38,3 40,8 45,3 58,7 Оптимистический 39,9 38,3 42,0 49,8 62,4 Флагманскиепроекты Для достижения поставленных задач в рамках Стратегии, выполнена оценка финансовых ресурсов, которые возникают из-занеобходимостифинансовогообеспеченияработ пофлагманскимпроектам. Ниже приведены флагманские проекты с указанием объема инвестиций в рамках трех основных сценариев, а также срокиих реализации. № Флагманскийпроект Общиеинвестиции, млнруб. Сроки (годы) инерционный сценарий базовый сценарий оптимистиче- ский сценарий 1 Благоустройство города (в т.ч. парков, скверов, площадей, дворови т.д.) 1872 4944 11088 2023-2035 2 Благоустройствои строительстводорог 1396 3673 17131 2023-2035 3 Жилищное строительство 2992 2992 7276 2023-2035 4 МодернизацияВиВиочистных сооружений 54 18154 19735 2022-2071 5 Модернизация системытеплоснабжения 1003 1113 5587 2023-2035 6 Модернизация электротранспортнойинфраструктуры 13835 21469 2022-2042 7 Организацияпарковочногопространства 195 195 2023-2025 8 Проект утилизациимедицинских отходов 192 192 192 2021-2026 9 Реконструкциямостов 5428 5428 27629 2023-2035 10 Созданиемолодёжных центров 52 52 262 2023-2035 11 Строительствоиреконструкцияобъектов спорта (в т.ч. Катящиеся камни, ФОК, ледовые арены, гребнойканал, интернат и т.д.) 276 1576 10876 2023-2035 12 Строительствокладбищикрематория 368 368 659 2023-2035 13 Строительствообщеобразовательныхшкол 1624 17274 2023-2035 14 Устройствонаружногоосвещенияна территории городаЛипецка 930 2023-2038 15 Строительствоприюта дляживотных 294 2023-2030 16 Экоревитализацияр.Липовка 7500 2023-2035 17 БлагоустройствоНабережнойр. Воронеж 1200 2700 2024-2030 18 ОбустройствоКаменноголога 1800 4500 2024-2035 19 Строительстводетских садов 4750 2023-2035 20 Строительствомедицинских учреждений 1715 2023-2035 21 Строительствообъектов культуры 1381 2025-2035 22 Строительство глэмпинга 250 2025-2035 23 Открытиеновыхшкол креативных индустрий 250 2025-2035 24 Созданиебиблиотек 17 2025-2035 25 КРТ 16585 39608 54618 2023-2035 26 Рекультивацияполигонов 145 145 225 2020-2026 27 Модернизацияоранжерейногокомплекса 160 2025-2035 28 IT-проекты, цифровизация 35 105 2025-2035 29 Созданиепромышленных студенческих лабораторийнабазе площадокМБУ«Технопарк-Липецк» 205 2024-2030 30 Созданиеиндустриальногопарканабазепромышленнойпло- щадки«СвободныйСокол» 150 150 2024-2025 31 ВозрождениеЛипецкого тракторного завода 39182 39182 2023-2033 Механизмреализациистратегии Механизм реализации Стратегии является одним из важнейших элементов стратегического управ- ления, так как без него цели, задачи и направления деятельности, как бы хорошо и правильно они ни былипоставленывСтратегии, такиостанутсяпростоформальностью. Стратегия определяет лишь основные ориентиры развития и общие пути их достижения. Основная задача Стратегии – донести идею и содержание плана до всех участников социально-экономического развития территории города (как внутренних, так и внешних). Механизмы стратегического управления должны реализовываться на пересечении интересов различных общественных групп. Без участия широких кругов общественности и бизнеса Стратегия может остаться просто документом. Поэтому кон- троль увязки Стратегии с реальностью - основная функция 15 рабочих групп, в которые входят предста- вителинаселения, бизнеса, наукиивласти. Разработка Стратегии является первым этапом реализации процесса планирования, когда ради об- щих целей повышения качества жизни населения и развития конкурентоспособности города воедино сводятсяразнонаправленныеинтересы. ОсновуреализацииСтратегии составляют следующие стратегическиепроекты: – сохранениеиразвитиечеловеческогокапитала; –Липецк – экономическиразвитыйрегиональныйцентр с диверсифицированной экономикой; –развитиеимодернизацияжилищно-коммунальногокомплекса города; –формирование сбалансированной транспортной системыгорода; –формирование комфортной, экологическиблагополучной городской среды; –развитие гражданскогообществаиместного самоуправления; –Липецк – город, удобныйдляпроживания. Указанные проекты выполняются посредством мероприятий муниципальных программ, а также деятельности предприятий, организаций и общественных объединений города. Достаточно дробное деление проектов позволяет повысить их управляемость и, в целом, реализуемость Стратегии. Для этих жецелейвыработаныединыеметодическиеподходыкразработке стратегических проектов. Подобно тому, как разработка (актуализация) Стратегии начинается с анализа имеющихся тенден- ций, так и его реализация с первых же шагов сопровождается аналитической работой. Мониторинг Стратегии базируется на перечне основных показателей, необходимых для каждого направления, пред- ставляющих собойпрогнозные параметрыдо 2035 года, с разбивкойна пятилетия. Сравнение достигну- тых результатов в отчетные периоды с прогнозами на пятилетний период позволяет оценить правиль- ность выбранных вСтратегиинаправленийдеятельностии способовдостиженияцелевых ориентиров. Мониторинг реализациистратегии 1. Мониторинг реализации Стратегии осуществляется на основе анализа исполнения плана меро- приятий реализации Стратегии (далее – план мероприятий) и достижения значений показателей соци- ально-экономическогоразвития, предусмотренныхСтратегией (далее –показателиСтратегии). 2. План мероприятий разрабатывается на срок, соответствующий этапам реализации Стратегии, и содержит переченьмероприятий с указаниемсрокових исполненияиответственных исполнителей. 3. План мероприятий разрабатывается в срок до 31 января первого года этапа реализации Страте- гии департаментом экономического развития администрации города Липецка (далее – департамент экономического развития) совместно со структурными подразделениями администрации города Ли- пецка, являющимисяисполнителямиСтратегии (далее –ответственныеисполнители). 4. Планмероприятий утверждаетсяраспоряжениемадминистрации городаЛипецка. 5. Ответственные исполнители в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, направляют в де- партамент экономического развития отчет о выполнении плана мероприятий и достижении плановых показателейСтратегии, а также, принеобходимости, предложенияо корректировкепоказателейСтрате- гиинаплановыйпериод. 6. Департамент экономического развития до 1 июня года, следующего за отчетным, на основании отчетов ответственных исполнителей о выполнении плана мероприятий подготавливает отчет об оцен- ке эффективности реализации Стратегии на основе оценки достижения показателей Стратегии и испол- ненияпланамероприятий. 7.ОценкадостиженияпоказателейСтратегиив j-мгодуеереализации (Пj) определяетсяпоформуле: где: – число показателей, достигших прогнозного значения в j-м году реализации Стратегии. Допускается значение показателя не ниже 90 процентов прогнозного значения. Значение показателя уточняетсяпомерепоступленияофициальной статистическойинформации; – количество показателей социально-экономического развития, достижение которых пред- усмотренов j-мгодуреализацииСтратегии. 8. Оценка исполнения плана мероприятий в j-м году реализации Стратегии (ПЛj) определяется по формуле: где: – количествоисполненных пунктовпланамероприятийв j-мгодуреализацииСтратегии; – количество пунктов плана мероприятий, подлежащих исполнению в j-м году реализации Стратегии. 9. Оценка эффективности реализации Стратегии определяется в соответствии со следующими кри- териями: 9.1. эффективность реализации Стратегии оценивается как низкая, если оценка достижения показа- телей Стратегии в j-м году ее реализации или оценка исполнения плана мероприятий в j-м году реали- зацииСтратегиименьше 0,66; 9.2. эффективностьреализацииСтратегииоценивается как средняя, если: – оценка достижения показателей Стратегии в j-м году ее реализации больше или равна 0,66 именьше 1, аоценкаисполненияпланамероприятийв j-мгодуреализации стратегииравна 1; – оценка достижения показателей Стратегии в j-м году ее реализации равна 1, а оценка исполнения планамероприятийв j-мгодуреализацииСтратегиибольшеилиравна 0,66именьше 1; – оценка достижения показателей Стратегии в j-м году ее реализации и оценка исполнения плана мероприятийв j-мгодуреализацииСтратегиибольшеилиравны0,66именьше 1; 9.3. Эффективность реализации Стратегии оценивается как высокая, если оценка достижения пока- зателейСтратегии в j-м году ее реализациииоценка исполнения планамероприятий в j-м году реализа- цииСтратегииравны1. 10. По результатам проведения мониторинга реализации Стратегии департамент экономического развития в срок до 15 июня года, следующего за отчетным, представляет на рассмотрение Главе города отчет об оценке эффективности реализации Стратегии, предложения по корректировке плана меро- приятийипоказателейСтратегиинаплановыйпериод. 11. Отчет об оценке эффективности реализации Стратегии (и предложения по корректировке пока- зателей на плановый период, в случае их наличия) направляется в Липецкий городской Совет депутатов для рассмотрения, после чего подлежит размещению на официальном сайте администрации города Липецкаwww.lipetskcity.ru.». 2. Направить настоящее решение Главе городаЛипецка для подписания иофициальногоопублико- вания. 3. Настоящеерешение вступает в силу содня егоофициальногоопубликования. Председатель Липецкого городского Совета депутатов Е.В. Фрай Глава городаЛипецка Е.Ю. Уваркина ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕСТОЙ СОЗЫВ 43 СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е 13.12.2023 № 646 г. Липецк О награждении знаком отличия «За заслуги перед городом Липецком» Рассмотрев материалы о награждении знаком отличия «За заслуги перед городом Ли- пецком», представленные Главой города Липецка, руководствуясь статьями 36, 59 Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого ре- шением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 № 990, Положением «О знаке отличия «За заслуги перед городом Липецком», памятном знаке «За заслуги перед городом Липецком», Почетной грамоте Липецкого городского Совета депутатов и администрации города Липецка, Благодарственном письме Липецкого городского Совета депутатов и администра- ции города Липецка», утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов от 06.04.2004 № 441, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по правовым вопросам, местному самоуправлению и депутатской этике, Липецкий городской Совет депутатов Р Е ШИ Л : 1. Наградить знаком отличия «За заслуги перед городом Липецком»: 1) за многолетний добросовестный труд и заслуги в развитии строительной отрасли города Липецка Соколова Сергея Викторовича – генерального директора общества с ограниченной от- ветственностью «Строительно-монтажный трест НЛМК»; 2) за многолетний добросовестный труд и заслуги в области охраны здоровья населения города Липецка Миронову Татьяну Валентиновну – заведующего гинекологическим отделени- ем-врача-акушера-гинеколога государственного учреждения здравоохранения «Липецкая го- родская больница скорой медицинской помощи№1». 2. Направить настоящее решение Главе города Липецка для официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов Е.В. Фрай
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz