Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 105 ( 290 ) 18 декабря 2023 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 2. Липецкому городскому Совету депутатов утвердить Бюджет города Липецка на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Заместитель председателя организационного комитета А.В. Выжанов Секретарь организационного комитета О.М. Горбунов ЛИПЕЦКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШЕСТОЙ СОЗЫВ 43 СЕССИЯ Р Е Ш Е Н И Е 13.12.2023 № 644 г. Липецк О результатах публичных слушаний по проекту изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» Рассмотрев результаты публичных слушаний по проекту изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического раз- вития города Липецка до 2035 года», заключение на предложения участников публичных слуша- ний, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах орга- низации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 22, 36 Устава городского округа город Липецк Липецкой области Российской Федерации, принятого решением Липецкого городского Совета депутатов от 24.02.2015 № 990, Положением «О публичных слушаниях в горо- де Липецке», принятым решением Липецкого городского Совета депутатов от 08.12.2015 № 48, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономиче- ской и промышленной политике, развитию малого и среднего предпринимательства, Липецкий городской Совет депутатов Р Е ШИ Л : 1. Принять результаты публичных слушаний по проекту изменений в решение Липецкого го- родского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического разви- тия города Липецка до 2035 года» (заключение на предложения участников публичных слушаний по проекту изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» прилагается). 2. Направить настоящее решение и заключение на предложения участников публичных слу- шаний по проекту изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» Главе города Липецка для официального опубликования. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого городского Совета депутатов Е.В. Фрай ЗАКЛЮЧЕНИЕ на предложения участников публичных слушаний по проекту изменений в решение Липецкого городского Совета депутатов от 02.08.2016№204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года» 28 ноября 2023 года г. Липецк В ходе проведения публичных слушаний по проекту изменений в решение Липецкого город- ского Совета депутатов от 02.08.2016 № 204 «О Стратегии социально-экономического развития города Липецка до 2035 года», проводимых с 02 по 28 ноября 2023 года, в организационный ко- митет по подготовке и проведению публичных слушаний поступило от 2 участников публичных слушаний 10 предложений: – по электронному адресу 8; – устно 2. Раздел I. Перечень предложений участников публичных слушаний, рекомендованных к при- нятию: № п/п Предложения участников публичных слушаний Обоснованиерекомендациикпринятию 1. Пинаева Е.А. жительница городаЛипецка, депутат Липецкого городскогоСовета депута- товпоодномандатному избирательно- му округу№15 Расширитьперечень ключевых инди- каторовпонаправлению«Транспорт- наяинфраструктура». Вразделе«Транспортнаяинфраструктура, транспортировкаихранение»указанацель–со- зданиетранспортнойсистемыгорода, удобнойдляжизнинаселениявусловияхвысокого уровняавтомобилизациинаосновепроведениясбалансированнойтранспортнойполити- ки, включающейвсебяулучшениекачествауслугпассажирскоготранспортаисовершен- ствованиемагистральнойулично-дорожнойсети. Основнымизадачамивчаститранспортаявляются: –развитиеэкологическичистыхвидовтранспорта, сокращениевыбросовзагрязняющих веществзасчетпереходанаэлектричествоигазомоторноетопливо; –развитие городскогоназемногоэлектротранспорта, строительствоновых трамвайныхве- ток,модернизациясуществующейсети, созданиеинфраструктурыдляэлектротранспорта. Врамкахпроектакомплексногоразвитияэлектротранспортав2023годупланируетсязакуп- ка10электробусови3ультрабыстрых зарядныхстанцийдляних. Электробусныемаршруты должныбудутосуществлятьфункциюподвозапассажировк трамвайнойсетисжилых массивов, размещённыхнаокраинах города. Такимобразом, реализуемыедепартаментоммероприятиянаправленыразвитиеэкологи- ческичистыхвидовобщественноготранспорта, сокращениевыбросовзагрязняющихве- ществзасчетпереходанаэлектричество, втомчислеспособствуютпереориентациичасти населениясиспользованияличныхавтомобилейнаэкологичныйобщественныйтранспорт. Учитываяизложенное, планируютсяквключениювСтратегиюсоциально-экономического развитиядо2035годаследующиеключевыеиндикаторы: –«Долядорожнойсетигородскихагломераций, находящихсявнормативномсостоянии, %»; –«Суммарноеколичествопассажиров, перевезенных городскимэлектротранспортом, тыс. чел. вгод»; –«Суммарноеколичествопассажиров, перевезенныхавтомобильнымпассажирским транспортом, тыс. чел. год»; –«Доляавтобусов, осуществляющихрегулярныеперевозкипассажироввгородском сообщении, длякоторыхобеспеченавоткрытомдоступеинформацияобихреальном движениипомаршруту,%». Данныеиндикаторывполноймерехарактеризуетдостижениецелистратегического направления«Транспортнаяинфраструктура»вчастисовершенствованиясостояниямаги- стральнойулично-дорожнойсети. 2. Пинаева Е.А. жительница городаЛипецка, депутат Липецкого городскогоСовета депута- товпоодномандатному избирательно- му округу№15 Расширитьперечень ключевых инди- каторовпонаправлению«Жилищное хозяйствои энергетика». 3ноября2022годавступилвсилузаконЛипецкойобласти«Обутверждениизаключения концессионногосоглашениявотношениисоздания, реконструкциииэксплуатацииотдель- ныхобъектовцентрализованныхсистемводоснабженияиводоотведения городаЛипецка». Срокдействияконцессионногосоглашения, заключенногомеждуадминистрациейгорода ЛипецкаиООО«РВКЛипецк»49лет сдатызаключенияданногосоглашения. 2мая2023годавступилвсилузаконЛипецкойобласти«Обутверждениизаключения концессионногосоглашениявотношениисоздания, реконструкциииэксплуатацииотдель- ныхобъектовцентрализованнойсистемыводоотведения городаЛипецка»вотношении создания, реконструкциииэксплуатацииотдельныхобъектовцентрализованнойсистемы водоотведения городаЛипецка. Учитываяизложенное, вСтратегиисоциально-экономическогоразвитиядо2035года утвержденыследующиеиндикаторы: –«Долянаселения, потребляющегокачественнуюпитьевуюводу, соответствующуютребо- ваниямСанПиН,%», –«Строительствоиреконструкцияводопроводныхсетей, км»; –«Строительствоиреконструкциясетейводоотведения, км»; –«Строительствоиреконструкциясетейгазоснабжения, км»; –«Строительствоиреконструкциясетейтеплоснабжения, км»; –«Строительствоиреконструкциясетейэлектроснабжения, км»; –«Удельныйвесобщейплощадиветхихиаварийныхдомоввовсемжилищномфонде,%»; –«Доляпаспортизированныхинженерныхсетейиобъектовот количествавыявленных бесхозяйныхсетейиобъектов,%». Данныеиндикаторывполноймереохарактеризуют степеньдостиженияиндикаторовпо всемсферамкоммунальногохозяйства, атакжемероприятийпопереселениюгражданиз аварийногожилья. 3. Пинаева Е.А. жительница городаЛипецка, депутат Липецкого городскогоСовета депута- товпоодномандатному избирательно- му округу№15 Добавитьописаниеиспользуемых сценарных вариантовреализации Стратегии. Неопределенностьпрогноза внешних условийобуславливает необходимостьисполь- зования сценарных вариантовреализацииСтратегии: инерционный (сценарийжестких ресурсных ограничений); базовый (сценарий умеренных ресурсных ограничений) иопти- мистический (сценариймягких ресурсных ограничений). 4. Пинаева Е.А. жительница городаЛипецка, депутат Липецкого городскогоСовета депута- товпоодномандатному избирательно- му округу№15 Привестивразделе «Флагманскиепро- екты» суммыинвестицийпофлагман- скимпроектамв соответствии с плани- руемыми сценарнымивариантами. 1.Благоустройствогорода(вт.ч.парков, скверов,площадей,дворовит.д.): инерционный–1872млнруб.,базовый–4944млнруб.,оптимистический–11088млнруб. 2.Благоустройствоистроительстводорог: инерционный–1396млнруб.,базовый–3673млнруб.,оптимистический–17131млнруб. 3.Жилищноестроительство: инерционный–2992млнруб.,базовый–2992млнруб.,оптимистический–7276млнруб. 4.МодернизацияВиВиочистныхсооружений: инерционный–54млнруб.,базовый–18154млнруб.,оптимистический–19735млнруб. 5.Модернизациясистемытеплоснабжения: инерционный–1003млнруб.,базовый–1113млнруб.,оптимистический–5587млнруб. 6.Модернизацияэлектротранспортнойинфраструктуры: базовый–13835млнруб.,оптимистический–21469млнруб. 7.Организацияпарковочногопространства: базовый–195млнруб.,оптимистический–195млнруб. 8.Проектутилизациимедицинскихотходов: инерционный–192млнруб.,базовый–192млнруб.,оптимистический–192млнруб. 9.Реконструкциямостов: инерционный–5428млнруб.,базовый–5428млнруб.,оптимистический–27629млнруб. 10.Созданиемолодёжныхцентров: инерционный–52млнруб.,базовый–52млнруб.,оптимистический–262млнруб. 11.Строительствоиреконструкцияобъектовспорта(вт.ч.Катящиесякамни,ФОК, ледовые арены, гребнойканал,интернатит.д.): инерционный–276млнруб.,базовый–1576млнруб.,оптимистический–10876млнруб. 12.Строительствокладбищикрематория: инерционный–368млнруб.,базовый–368млнруб.,оптимистический–659млнруб. 13.Строительствообщеобразовательныхшкол: базовый–1624млнруб.,оптимистический–17274млнруб. 17.БлагоустройствоНабережнойр.Воронеж: базовый–1200млнруб.,оптимистический–1500млнруб. 18.ОбустройствоКаменноголога: базовый–1800млнруб.,оптимистический–2700млнруб. 25.КРТ: инерционный–16585млнруб.,базовый–39608млнруб.,оптимистический–54618млнруб. 26.Рекультивацияполигонов: инерционный–145млнруб.,базовый–145млнруб.,оптимистический–225млнруб. 28. IT-проекты,цифровизация: базовый–35млнруб.,оптимистический–105млнруб. 30.Созданиеиндустриальногопарканабазепромышленнойплощадки«СвободныйСокол»: базовый–150млнруб.,оптимистический–150млнруб. 31.ВозрождениеЛипецкоготракторногозавода: базовый–39182млнруб.,оптимистический–39182млнруб. 5. Пинаева Е.А. жительница городаЛипецка, депутат Липецкого городскогоСовета депута- товпоодномандатному избирательно- му округу№15 Добавить в таблицу 4 «Ключевые индикаторыраздела 4 «Образование» повсемустановленныминдикаторам числовое значение за 2021 год. Доля детейв возрасте 1-6 лет, получающих дошкольнуюобразовательнуюуслугу и (или) услугу поих содержаниювмуниципальных дошкольных образовательных учреждениях, вобщейчисленностидетейв возрасте 1-6: инерционный, базовый, оптимистический– 83,6% Доля детей, получающих образование вобщеобразовательных учреждениях, находя- щихсяна территории г. Липецка, вобщейчисленностидетей, подлежащих обучениюпо программамначальногообщего, основногообщего, среднегообщегообразования ипроживающих на территории: инерционный, базовый, оптимистический– 99,98%. Доля учащихсямуниципальных общеобразовательных учреждений, обучающихся впервуюсмену, вобщейчисленности учащихсямуниципальных общеобразовательных учреждений: инерционный, базовый, оптимистический– 80,5%. Доля детейимолодежиот 5до18 лет, получающих дополнительноеобразование вмуни- ципальных образовательных учреждениях, вобщейчисленностинаселения г. Липецкаот 5до18 лет: инерционный, базовый, оптимистический– 67,1%. Обеспеченность системыобразованияпедагогическимикадрами: инерционный, базо- вый, оптимистический– 98,7%. 6. Пинаева Е.А. жительница городаЛипецка, депутат Липецкого городскогоСовета депута- товпоодномандатному избирательно- му округу№15 Добавить в таблицу 7 «Ключевые индикаторы»раздела 7 «Транспортная инфраструктура»повсемустановлен- ныминдикаторамчисловое значение за 2021 год. Доля дорожной сети городских агломераций, находящихся внормативномсостоянии: инерционный, базовый, оптимистический– 61,3% Суммарное количествопассажиров, перевезенных городскимэлектротранспортом: инер- ционный, базовый, оптимистический– 3186 тыс. чел. в год. 7. Пинаева Е.А. жительница городаЛипецка, депутат Липецкого городскогоСовета депута- товпоодномандатному избирательно- му округу№15 Добавить в таблицу 10 «Ключевые индикаторыраздела 10 «природные ресурсы, улучшение экологической ситуации» корректноеназваниеинди- катора «Снижение выбросовопасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшеенегативное воздействие наокружающуюсреду и здоровье человекапоотношению,%поотноше- ниюк 2017 году»идобавить числовое значение за 2035 год. Снижение выбросовопасных загрязняющих веществ, оказывающих наибольшеенега- тивное воздействиенаокружающуюсреду и здоровьечеловека, %поотношениюк 2017 году: инерционный– 51% базовый– 50% оптимистический– 49% 8. Пинаева Е.А. жительница городаЛипецка, депутат Липецкого городскогоСовета депута- товпоодномандатному избирательно- му округу№15 Вразделе 11 «Политика вобласти экономикиипредпринимательства, ЕSG-трансформация»исключить ду- блирующие абзацы1,2и6,7, скоррек- тировать абзацы26-28. Абзацы6, 7будут исключены. В городеЛипецке созданиежегоднореализуетсямноговекторныймеханизмподдержки предпринимательства –Координационный совет поподдержкеМСП. Онвключает не- сколько ступеней, от выявленияобщих и структурных проблем, доопределения конкрет- ных рычаговпреодоления кризисных проблемнапредприятиях. Впоследние годыбольшое внимание уделяется ESGповестке липецких компаний, лиде- ромвданномнаправленииявляетсяПАО«НЛМК», которое занялопервоеместо витоговомобновленииESG-рэнкинга, представленномагентствомRAEX. Впоследние годыПАО«НЛМК» уделяет ESGбольшее внимание: в 2019 году реализованпроект по реконструкциицентральнойчастипаркаМеталлургов стоимостью150млнруб. Другимикомпаниями города такжереализуются ESGпроектыивближайшие годы, не- смотряна трудностив экономической сфере, бизнес планирует продолжатьработу вданномнаправлении. Раздел II. Перечень предложений участников публичных слушаний, рекомендованных к отклонению: № п/п Предложения участниковпубличных слушаний Обоснованиерекомендации котклонению

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz