Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

4 декабря 2023 года № 100 ( 285 ) 35 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Технические характеристики рекламных конструкций Рекламные конструкции на остановочных павильонах – конструкции, с внутренней под- светкой, монтируемые на конструктивных элементах павильонов ожидания общественного транспорта. На остановочном павильоне допускается размещение двух рекламных конструкций. Панели-кронштейны на опорах – двусторонние консольные плоскостные или объемные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети). Размер одной стороны информационного поля панели-кронштейна составляет 0,96 x 1,16 м; 0,96 x 1,46 м; 1,2 x 1,8 м. Сити-форматы – двусторонние рекламные конструкции с двумя информационными полями, внутренней подсветкой, устанавливаемые на тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах. Размер информационного поля рекламной конструкции сити-формата составляет 1,2 x 1,8 м. Тумбы (афишные тумбы) - объемно-пространственные рекламные конструкции, обеспечи- вающие возможность кругового обзора, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Тумбы (афишные тумбы) предназначены для размещения рекламы и информации ис- ключительно о репертуарах театров, кинотеатров, спортивных и иных массовых мероприятиях, событиях общественного, культурно-развлекательного, спортивно-оздоровительного характера. Рекламные материалы, размещаемые на тумбах, могут содержать информацию о спонсорах со- ответствующих мероприятий. Пиллары – отдельно стоящие трехгранные рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие три внешние поверхности для размещения рекламы размером 1,4 x 3,0 м. При установ- ке пиллара общая высота конструкции не должна превышать 3,7 м. Сити-борды – рекламные конструкции с внутренней подсветкой, имеющие одну или две поверхности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информа- ционного поля. Размер одной стороны информационного поля сити-борда составляет 3,7 x 2,7 м. Щиты 6 x 3 м – щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для разме- щения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля размером 6 x 3 м с внутренней или внешней подсветкой. Количество сторон щита не может быть более двух. Электронные экраны – рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изо- бражения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света. Суперборды и суперсайты – щитовые рекламные конструкции, имеющие внешние поверх- ности для размещения рекламы и состоящие из фундамента, каркаса, опоры, информационного поля с внешней подсветкой. Размер одной стороны информационного поля суперборда состав- ляет 12 x 4 м; 12 x 5 м. Размер одной стороны информационного поля суперсайта составляет 15 x 5 м. Количество сторон у супербордов и суперсайтов не может быть более трех. Флаговые композиции – рекламные конструкции, состоящие из основания (фундамента), од- ного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Стелы – рекламные конструкции без сменного изображения, выполненные по индивидуаль- ным проектам, имеющие фундамент, объемный металлический каркас, облицованный композит- ным материалом, предназначенные для размещения рекламы и обозначения места нахождения владельца рекламной конструкции. На стеле могут быть размещены объемные накладные эле- менты. Ширина стелы не должна превышать 1,6 м. Ширина декоративного накладного элемента не должна превышать 2,5 м. Размещение рекламы на стеле осуществляется с использованием всей поверхности конструкции. Светодиодные экраны – рекламные конструкции с защитой экрана от повреждений каленым стеклом или ударопрочным поликарбонатом и состоящие из электронно-светового оборудо- вания, позволяющего демонстрировать рекламные и информационные материалы с высоким качеством изображения. А.В. Тихомиров ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) в районе улицМосковская, Ольховая и Северный проезд в городе Липецке) «04» декабря 2023 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градостроительства и ар- хитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: документация по планировке территории (проект планировки и проект межевания) в районе улиц Московская, Ольховая и Северный проезд в городе Липецке. Основание проведения общественных обсуждений: постановление администрации города Липецка от 08.11.2023 № 3619 «О проведении обще- ственных обсуждений по документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) в районе улиц Московская, Ольховая и Северный проезд в городе Липецке».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz