Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 91 (276) 30 октября 2023 года 12 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 230. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме докумен- тов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 231. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направив- шему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации об- ращения сообщается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 232. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста (со- трудника, работника) МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недо- пустимости злоупотребления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 233. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 234. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календар- ных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 235. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 236. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муници- пальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 237. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист (сотрудник, работник), наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 238. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липец- кой области, а также в судебном порядке. 239. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 240. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в ин- формационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте МФЦ, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ.». Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина 16+ «ПЕРВЫЙ НОМЕР ОФИЦИАЛЬНО». ТИРАЖ 1 000 ЭКЗ. РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО ПОДПИСКЕ. ПОДПИСКА ОФОРМЛЯЕТСЯ В РЕДАКЦИИ. ЦЕНА СВОБОДНАЯ СОУЧРЕДИТЕЛИ:МАИУ «МОЙГОРОДЛИПЕЦК», АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДАЛИПЕЦКА. АДРЕС РЕДАКЦИИ И ИЗДАТЕЛЯ: 398050, ЛИПЕЦКАЯ ОБЛ., Г. ЛИПЕЦК, УЛ. ПЛЕХАНОВА, Д. 34. ЗАРЕГИСТРИРОВАНА В УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР: СЕРИЯ ПИ № ТУ48-00373 ОТ 30.03.2021 Г. ОФИЦИ ЛЬНО ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: ТОЛЧЕЕВА В.О., ТЕЛ. 285-972 E -MAIL: GAZETADOC@OPENLIPETSK.RU ОТПЕЧАТАНО В ТИПОГРАФИИ ООО «ПРАЙМ ПРИНТ ВОРОНЕЖ» 394026, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ., Г. ВОРОНЕЖ, ПР-Т ТРУДА, 48 Л. # 91 (276) ОТ 30.10.2023 МФЦ из Департамента результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 215. На основании пункта 2 Требований, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, документы на бумажном носи- теле, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Депар- таментом, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 216. При подготовке и составлении экземпляра электронного документа на бумаж- ном носителе, направленного по результатам предоставления услуги Департамен- том, специалист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электрон- ный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной ус- луги Департаментом; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с исполь- зованием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осу- ществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 217. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 218. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 219. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта документов, входящих в комплексный запрос, для выдачи заявителю. 220. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 221. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной ус- луги, входящей в комплексный запрос. 222. Способом фиксации результата административной процедуры является про- ставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем резуль- тата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 67. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их сотрудников 223. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также специалистов (сотрудников, работников), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муни- ципальной услуги. 224. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 225. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста (сотрудника, работ- ника) МФЦ подается руководителю этого МФЦ. 226. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 227. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 228. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информацион- но-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 229. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) специалиста (сотрудника, работ- ника), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) специалистов (сотрудников, работни- ков), решения и действия (бездействия) которых обжалуются;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz