Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

30 октября 2023 года № 91 ( 276 ) 11 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с исполь- зованием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осу- ществляемый в соответствии с правилами делопроизводства. 179. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 180. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномо- ченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности соответствующей формы, подтверждающей его полномочия на по- лучение таких документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 181. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта документов для выдачи заявителю. 182. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 183. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 184. Способом фиксации результата административной процедуры является внесе- ние данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 62. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муници- пальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения ком- плексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 185. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципаль- ной услуги посредством комплексного запроса в МФЦ (личное посещение, по телефо- ну, в электронном виде). 186. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. 187. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услу- ги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результа- том предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входя- щей в комплексный запрос. 188. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет консультирование за- явителя по вопросам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 189. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопро- сам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 190. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 191. Результатом административной процедуры является предоставление необхо- димой информации и консультации заявителю. 192. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 63. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 193. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муни- ципальной услуги в МФЦ с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса 194. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – устанавливает личность заявителя; – проверяет представленный запрос и иные документы, необходимые для предо- ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, наличие «параллельных» и «последовательных» услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальной услуги осуществляется параллельно, то есть одно- временно и независимо от других услуг, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления му- ниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Департамента) или все результа- ты предоставления услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро- се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную со- трудником МФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы передает специ- алисту (сотруднику, работнику) МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплекс- ном запросе и прилагаемых к нему документах. 195. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование за- просов о предоставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следую- щие действия: 1) от имени заявителя заполняет запрос (заявление) на предоставление муници- пальной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет пе- чатью структурного подразделения МФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделе- нием МФЦ копию комплексного запроса, документы и (или) информацию, необходи- мую для предоставления муниципальной услуги, для его направления в Департамент. 196. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмо- тренных порядком организации предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 197. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 198. Результатом административной процедуры является прием комплексного за- проса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входя- щей в комплексный запрос. 199. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- проса в АИС МФЦ. 64. Передача запроса на предоставление муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и иных документов из МФЦ в Департамент 200. Основанием для начала административной процедуры является наличие при- нятого комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 201. При наличии технической возможности у Департамента и МФЦ передача ком- плектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в ГИСОГД. Направление в Департамент запроса и документов на бумажном носителе не тре- буется. 202. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон- ном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент пе- редаваемые комплекты документов по муниципальной услуге, входящей в комплекс- ный запрос, на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах курьером МФЦ. 203. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплек- та документов для отправки в Департамент. 204. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса 205. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Департамент. 206. Способ фиксации результата административной процедуры является внесение сведений в АИС МФЦ о поступлении документов в Департамент, подписание сопрово- дительной описи передачи документов. 65. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, из Департамента в МФЦ 207. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос Департаментом. 208. При наличии технической возможности у Департамента и МФЦ результат пре- доставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамен- та в МФЦ осуществляется в электронном виде из ГИСОГД в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком плексный запрос, на бумажном носителе не требуется. 209. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от специалиста Департамента, уполномоченного на пре- доставление муниципальной услуги, комплект документов, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по сопроводительной описи передачи доку- ментов. 210. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплек- та документов для отправки в МФЦ. 211. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставле- ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 212. Результатом административной процедуры является прием документов, явля- ющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, из Департамента в МФЦ. 213. Способом фиксации результата административной процедуры является нали- чие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в МФЦ, подписание сопрово- дительной описи передачи документов. 66. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 214. Основанием для начала административной процедуры является получение

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz