Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 91 (276) 30 октября 2023 года 10 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Департамент 162. Основанием для начала административной процедуры является наличие при- нятого запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных докумен- тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 163. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в ГИСОГД. Направление в Департамент запроса (заявления) о предоставлении муниципаль- ной услуги и документов на бумажном носителе не требуется. Оригиналы запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги на бумажных носителях хранят- ся в МФЦ в течение трех месяцев со дня приема. По истечении трехмесячного срока хранения оригиналы заявлений подлежат уничтожению силами МФЦ. 164. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон- ном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент ком- плект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи доку- ментов в двух экземплярах. 165. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплек- тов документов для отправки в Департамент. 166. Максимальный срок выполнения административной процедуры: – в случае передачи комплекта документов в электронном виде, в течение 1 рабо- чего дня со дня приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – в случае передачи комплекта документов на бумажном носителе, в течение 1 ра- бочего дня, следующего за днем приема запроса (заявления) о предоставлении муници- пальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 167. Результатом административной процедуры является передача комплекта до- кументов в Департамент. 168. Способом фиксации результата административной процедуры является нали- чие информации в АИС МФЦ о поступлении документов в Департамент, подписание сопроводительной описи передачи документов. 60. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ 169. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. 170. Передача готового результата муниципальной услуги осуществляется в элек- тронном виде из ГИСОГД в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумаж- ном носителе не требуется. 171. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от специалиста Департамента, уполномоченного на пре- доставление муниципальной услуги, комплект документов, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, по сопроводительной описи передачи доку- ментов. 172. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплек- та документов для отправки в МФЦ. 173. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставле- ния муниципальной услуги. 174. Результатом административной процедуры является прием документов, явля- ющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Департамента в МФЦ. 175. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 61. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 176. Основанием для начала административной процедуры является прием доку- ментов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Департа- мента в МФЦ. 177. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям доку- ментов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных докумен- тов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муни- ципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с исполь- зованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 (далее – Требования, утвержденные по- становлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250), документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электрон- ных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципаль- ных услуг Департаментом, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 178. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги Департамен- том, специалист (сотрудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги Департаментом; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумажном носителе; 145. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, из Департамента в МФЦ. 146. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в МФЦ. 57. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муни- ципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муници- пальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предо- ставления муниципальной услуги в МФЦ 147. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципаль- ной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 148. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) структурно- го подразделения МФЦ. 149. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действу- ющим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 150. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выпол- нения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопро- сам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 151. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 152. Результатом административной процедуры является предоставление необхо- димой информации и консультации заявителю. 153. Способом фиксации результата административной процедуры является реги- страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 58. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 154. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в любое струк- турное подразделение МФЦ, расположенное на территории Липецкой области. 155. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в структурное подразделение МФЦ запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и следующие документы: 1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении па- раметров планируемого строительства направлено представителем заявителя; 2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистра- ции юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государ- ства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости. 156. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие пункта 155 административного регламента; – при установлении несоответствия перечня документов, указанных в пункте 155 административного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выяв- ленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных ко- пий документов, то специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципаль- ных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на ко- пиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 157. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет регистрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых докумен- тов, даты и времени их предоставления. 158. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для пре- доставления муниципальной услуги. 159. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 160. Результатом административной процедуры является прием запроса (заявле- ния) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 161. Способом фиксации административной процедуры является регистрация за- проса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 59. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz