Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
30 октября 2023 года № 91 ( 276 ) 9 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА б) в абзаце шестом пункта 82.2 слова «Единой системе электронного документобо- рота» заменить словами «СЭД «Дело»; 2.3.5. в пункте 85 подраздела 33.1 «Подготовка и направление уведомления о несо- ответствии»: а) в абзаце седьмом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; б) в абзаце восьмом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Способом фиксации результата административной процедуры является внесе- ние сведений об уведомлении о несоответствии в журнал регистрации уведомлений о несоответствии. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформированное в ГИСОГД информационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.»; 2.3.6. в пункте 86 подраздела 33.2 «Подготовка и направление уведомления о соот- ветствии»: а) в абзаце третьем аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; б) в абзаце четвертом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; в) абзац седьмой изложить в следующей редакции: «Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о соответствии в журнал регистрации уведомлений о соот- ветствии. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформи- рованное в ГИСОГД информационное уведомление о завершении процедуры предо- ставления муниципальной услуги.»; 2.3.7. подраздел 34 «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответ- ствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ» изло- жить в следующей редакции: «34. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ 87. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи за- проса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ, с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необхо- димо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ заявителю необходимо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью запол- нить все поля электронной формы. 88. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после за- полнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информаци- онного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 17,18 административного регламента, необходимые для предоставления муниципаль- ной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ. 89. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 90. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департа- ментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в принимающей запросы информационной системе, передается специа- листом Департамента, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции. 91. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и реги- страцию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, сле- дующего за днем поступления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя с использованием средств ЕПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 92. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме элек- тронного документа, подписанного начальником Управления с использованием уси- ленной квалифицированной электронной подписи. 93. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе пре- доставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю Департа- ментом в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения со- ответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет на ЕПГУ.»; 2.3.8. в подразделе 35 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах»: а) в пункте 95 слова «Единую систему электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в пункте 96 аббревиатуру «РПГУ,» исключить; в) в пункте 100 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; г) в пункте 105 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело». 2.4. В разделе IV «Формы контроля за исполнением административного регламента»: 2.4.1. в абзаце первом пункта 106 подраздела 36 «Порядок осуществления текуще- го контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих тре- бования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений» слова «председателем Департамента» заменить словами «заместителем главы адми- нистрации города Липецка – председателем Департамента»; 2.4.2. в пункте 111 подраздела 37 «Порядок и периодичность осуществления пла- новых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставле- ния муниципальной услуги» слова «председателем Департамента» заменить словами «заместителем главы администрации города Липецка – председателем Департамента». 2.5. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц»: 2.5.1. пункт 118 подраздела 42 «Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке» изложить в следующей ре- дакции: «118. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамен- та, подаются главе города Липецка, заместителю главы администрации города Липец- ка – председателю Департамента, в любые государственные и муниципальные учреж- дения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.»; 2.5.2. подраздел 43 «Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ» изложить в следующей редакции: «43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 119. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на ин- формационном стенде Департамента, на сайтах Администрации, Департамента, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.»; 2.5.3. в абзаце первом пункта 121 подраздела 44 «Перечень нормативных право- вых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц» аббревиатуру «, РПГУ» исключить; 2.5.4. пункт 123 подраздела 45 «Право заявителя на получение информации и до- кументов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы» изложить в следу- ющей редакции: «123. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обосно- вания и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица (далее – заявление об ознакомлении), обратившегося в Департамент, админи- страцию города Липецка с жалобой и приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностные лица Департамента, администрации города Липецка, ответственные за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступле- ния заявления об ознакомлении регистрируют данное заявление. Заместитель главы администрации города Липецка – председатель Департамента, глава города Липецка в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления об ознакомлении, назначает день и время ознакомления с до- кументами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и вре- мени ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», законом Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне».»; 2.5.5. в пункте 136 подраздела 55 «Способы информирования заявителей о поряд- ке подачи и рассмотрения жалобы» аббревиатуру «РПГУ,» исключить. 2.6. Раздел VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции: «Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 56. Исчерпывающий перечень административных процедур 137. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муни- ципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муници- пальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предо- ставления муниципальной услуги в МФЦ. 138. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услу- ги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 139. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Департамент. 140. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 141. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 142. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муници- пальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения ком- плексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 143. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, необходимых для предо- ставления муниципальной услуги. 144. Передача запроса на предоставление муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и иных документов, из МФЦ в Департамент.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz