Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 91 (276) 30 октября 2023 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА ных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особен- ности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 2.3.1. в подразделе 23 «Прием и регистрация уведомления о планируемом строи- тельстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов»: а) в пункте 44 слова «Единую систему электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в пункте 47 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; 2.3.2. в подразделе 24 «Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилага- емых документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уве- домления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направле- ние письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения»: а) в пункте 51 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в пункте 52 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; в) в пункте 56 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; 2.3.3. пункт 80 подраздела 29 «Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и прилагаемых документов» изложить в следующей редакции: «80. Основанием для начала административной процедуры является подача уве- домления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов заявителя в Департамент, пе- реданных в электронном виде через ЕПГУ. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении па- раметров планируемого строительства и прилагаемые документы поступают с ЕПГУ в автоматическом режиме. При этом происходит присвоение номера и даты регистра- ции средствами ГИСОГД. Назначение специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление му- ниципальной услуги в ГИСОГД, происходит автоматически с учетом настройки техно- логических процессов предоставления услуг ГИСОГД. В личном кабинете ГИСОГД специалист Департамента, уполномоченный на предо- ставление муниципальной услуги, получает информационное уведомление о посту- пившем уведомлении о планируемом строительстве или уведомлении об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ посредством ГИСОГД автоматически направ- ляется уведомление о приеме и регистрации уведомления о планируемом строитель- стве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и при- лагаемых документов. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги передает уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы упол- номоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистра- цию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД «Дело» запись о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параме- тров планируемого строительства и прилагаемых документов, осуществляет присвое- ние входящего номера уведомлению о планируемом строительстве или уведомлению об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов и передает уведомление о планируемом строительстве или уведомление об измене- нии параметров планируемого строительства и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департа- мента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Критерием принятия решения является поступление уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и прилагаемых документов. Результатом выполнения административной процедуры является прием и реги- страция уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведом- ления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых доку- ментов в СЭД «Дело». Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабо- чий день.»; 2.3.4. в подразделе 30 «Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилага- емых документов на наличие оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строитель- ства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уве- домления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направле- ние письма о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения»: а) в пункте 81.1: – в абзаце втором слова «Единой системе электронного документооборота и на- правления заявителю в личный кабинет на РПГУ» заменить словами «СЭД «Дело» и направления заявителю в личный кабинет на ЕПГУ»; – абзац третий изложить в следующей редакции: «Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей кор- респонденции, регистрирует в СЭД «Дело» письмо о возврате уведомления о пла- нируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируемого строительства без рассмотрения, с указанием причин возврата и направляет в личный кабинет заявителя на ЕГПУ информационное уведомление о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируе- мого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения и письмо о возврате уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параме- тров планируемого строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, с ука- занием причин возврата, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Управления в форме электронного документа.»; мого строительства и прилагаемых документов в «Систему электронного документо- борота» (далее – СЭД «Дело»).»; 2.2.6. подраздел 19 «Требования к помещениям, в которых предоставляется муни- ципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставле- нии муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной ус- луги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информа- ции о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов» изложить в следующей редакции: «19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем докумен- тов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режи- ме работы). 32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и за- лах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (выве- сками) с указанием: – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, – графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 33. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информацион- ными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информирования визуаль- ной, текстовой и мультимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой инфор- мации заявителями, в том числе инвалидами. 34. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для заявителей, в том числе инвалидов: – условиями для беспрепятственного доступа в здание, помещение, в котором пре- доставляется муниципальная услуга; – возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положено здание, помещение, входа и выхода из него; – возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед вхо- дом в здание, помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необ- ходимости с помощью специалиста Департамента, уполномоченного на предоставле- ние муниципальной услуги; – возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функ- ции зрения, и самостоятельного передвижения; – надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнеде- ятельности; – дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информа- ции, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуском в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная ус- луга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; – оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, ме- шающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; – возможностью выделения не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 35. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предо- ставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление необходимых услуг по месту житель- ства инвалида или в дистанционном режиме.»; 2.2.7. в подразделе 20 «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при пре- доставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использова- нием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозмож- ность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»: а) в пункте 37: – в абзаце восьмом аббревиатуру «, РПГУ» исключить; – в абзаце девятом аббревиатуру «РПГУ,» исключить; – абзац одиннадцатый признать утратившим силу; – в абзаце двенадцатом аббревиатуру «РПГУ,» исключить; б) в абзаце первом пункта 38 аббревиатуру «РПГУ,» исключить. 2.3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административ-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz