Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
30 октября 2023 года № 91 ( 276 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА услуги «Направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о плани- руемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного стро- ительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта ин- дивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке» (в редакции постановления от 28.03.2022 № 601) следующие изменения: 1. В пункте 2 слова «первого заместителя главы администрации города Липецка К.В. Вострикова» заменить словами «заместителя главы администрации города Липец- ка – председателя департамента градостроительства и архитектуры С.И. Сурмий». 2. В приложении к постановлению: 2.1. В разделе I «Общие положения»: 2.1.1. подраздел 2 «Круг заявителей» изложить в следующей редакции: «2. Круг заявителей 3. Заявителем на получение муниципальной услуги является застройщик – физи- ческое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществле- нии бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные ор- ганы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государ- ственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчи- ка или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29.07.2017 № 218-ФЗ «О публично-правовой компании «Фонд развития территорий» и о внесении из- менений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» передали на осно- вании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства (за исключением строительства объектов индивидуального жилищного строительства с привлечением денежных средств участ- ников долевого строительства в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации») или садового дома (далее – заявитель). За получением муниципальной ус- луги от имени заявителя вправе обратиться его уполномоченный представитель.»; 2.1.2. подраздел 3 «Требования к порядку информирования о предоставлении му- ниципальной услуги» изложить в следующей редакции: «3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги осу- ществляется Департаментом с использованием информационно-телекоммуникаци- онной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru), средств телефонной связи, средств мас- совой информации, информационных материалов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее – сайт Администрации) (http://lipetskcity.ru/), на официальном сайте Департамента (далее – сайт Департамен- та) (http://depgrad48.ru) и направления письменных ответов на обращения заявителя по почте (в электронном виде), а также при личном приеме заявителя. 4. Справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме работы) Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинфор- матора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет», подлежит обязательно- му размещению на сайтах Администрации, Департамента в сети «Интернет», в инфор- мационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – региональный реестр), на ЕПГУ, на информационных стендах Департамента. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», утвержденным постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 24.10.2011 № 861. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические сред- ства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, реги- страцию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных. 5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления муниципальной услуги в соответствии с графиком приема, утвержденным приказом Департамента. Консультации предоставляются по вопросам: – графика приема Департамента; – перечня документов, необходимых для предоставления заявителю муниципаль- ной услуги; – порядка заполнения уведомления о планируемых строительстве или реконструк- ции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление о планируемом строительстве), уведомления об изменении параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищно- го строительства или садового дома (далее – уведомление об изменении параметров планируемого строительства), форма которых предусмотрена приложениями №№ 1, 2 к административному регламенту; – порядка и условий предоставления муниципальной услуги; – сроков предоставления муниципальной услуги; – оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – оснований для возврата, отказа, приостановления предоставления муниципаль- ной услуги; – досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездей- ствия) Департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, специалистов (сотрудников, работников). При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ ин- формация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ, информационных стендах в Де- партаменте и МФЦ размещается следующая информация: – текст административного регламента с приложениями; – перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муници- пальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликова- ния); – перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муници- пальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; – процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; – бланк и образец заполнения уведомления о планируемом строительстве или уве- домления об изменении параметров планируемого строительства; – исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги; – исчерпывающий перечень оснований для возврата, отказа, приостановления предоставления муниципальной услуги; – справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме ра- боты) Департамента, государственных и муниципальных органов и организаций, об- ращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ, справочные телефоны Департамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет»; – информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (без- действия) и (или) решений, принятых Департаментом, МФЦ, а также их должностными лицами, специалистами (сотрудниками, работниками). 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты Администрации, Департамен- та должны располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наимено- вании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента, принявшего телефон- ный звонок. Если должностное лицо Департамента не может самостоятельно дать ответ, теле- фонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо Департамента или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заяви- телю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций. Должностное лицо Департамента не вправе осуществлять информирование, вы- ходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан. По письменному обращению специалист Департамента, уполномоченный на пре- доставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет граж- данину сведения по вопросам, указанным в настоящем пункте административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».». 2.2. В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги»: 2.2.1. в пункте 14 подраздела 8 «Нормативные правовые акты, регулирующие пре- доставление муниципальной услуги» слова «и РПГУ» исключить; 2.2.2. в пункте 19 подраздела 9 «Исчерпывающий перечень документов, необходи- мых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муници- пальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для пре- доставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представле- ния» аббревиатуру «, РПГУ» исключить; 2.2.3. абзац первый пункта 20 подраздела 10 «Исчерпывающий перечень докумен- тов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предостав- ления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении му- ниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их по- лучения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления» изложить в следующей редакции: «20. Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги и подлежащими получению посредством межведомственного взаимодействия, являют- ся правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.»; 2.2.4. в абзаце пятом подпункта 4 пункта 21 подраздела 11 «Запрет требовать от за- явителя представления документов, информации или осуществления действий» слова «председателя Департамента» заменить словами «заместителя главы администрации города Липецка – председателя Департамента»; 2.2.5. пункт 30 подраздела 18 «Срок и порядок регистрации запроса о предоставле- нии муниципальной услуги, в том числе в электронной форме» изложить в следующей редакции: «30. Уведомление о планируемом строительстве или уведомление об изменении параметров планируемого строительства и прилагаемые документы регистрируются в день поступления уполномоченным специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация уведомления о планируемом строительстве или уведомления об из- менении параметров планируемого строительства и прилагаемых документов, необ- ходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через ЕПГУ, ГИСОГД и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в пер- вый, следующий за ним рабочий день. Регистрация осуществляется посредством внесения записи о приеме уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров планируе-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz