Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 91 (276) 30 октября 2023 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 211. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие ин- формации в АИС МФЦ о поступлении документов в МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 64. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 212. Основанием для начала административной процедуры является получение МФЦ из Де- партамента результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 213. На основании пункта 2 Требований, утвержденных постановлением Правительства Рос- сийской Федерации от 18.03.2015 № 250, документы на бумажном носителе, составленные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом, признаются экземпляром такого элек- тронного документа на бумажном носителе. 214. При подготовке и составлении экземпляра электронного документа на бумажном но- сителе, направленного по результатам предоставления услуги Департаментом, специалист (со- трудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.03.2015№250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный доку- мент, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумаж- ном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляе- мый в соответствии с правилами делопроизводства. 215. Выдача результата предоставления муниципальной услуги, входящий в комплексный запрос, осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 216. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящий в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяю- щего личность представителя, и доверенности; – отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за вы- дачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъя- вить документ, удостоверяющий его личность. 217. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта докумен- тов, входящих в комплексный запрос, для выдачи заявителю. 218. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 219. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполно- моченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 220. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 65. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и их сотрудников 221. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также сотрудников, принятых (осуществля- емых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 222. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не пред- усмотренных нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовы- ми актами города Липецка; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо- тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници- пальной услуги. 223. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста (сотрудника, работника) МФЦ подается руководителю этого МФЦ. 224. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполно- моченному нормативным правовым актом Липецкой области. 225. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронно- го документа. 226. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, сотрудника МФЦ может быть на- правлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 227. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) специалиста (сотрудника, работника) организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их ру- ководителей и (или) специалистов (сотрудников, работников), решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ, их сотрудников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействи- ем) МФЦ, специалиста (сотрудника, работника) МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их сотрудников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.10.2023 № 3423 г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 09.07.2020 № 976 По результатам проведенного мониторинга, в целях приведения нормативных пра- вовых актов администрации города Липецка в соответствие с действующим законода- тельством, с учетом заключения прокуратуры Октябрьского района города Липецка от 10.03.2023 № 10д/23 администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Внести в постановление администрации города Липецка от 09.07.2020 № 976 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной 228. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 229. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: – если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 кален- дарных дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); – если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявле- ния или жалобы (о чем в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение); – если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; – если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 230. МФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: – получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста (сотрудника, работ- ника) МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотре- бления правом; – если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленно- го в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 231. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполно- моченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при ус- ловии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 232. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 календарных дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопро- сов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 233. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. 234. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемым МФЦ либо организацией, предусмотренной ча- стью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о по- рядке обжалования принятого решения. 235. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специа- лист (сотрудник, работник), наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 236. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой об- ласти, а также в судебном порядке. 237. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас- смотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государ- ственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 238. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информа- ционно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте МФЦ, ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ.». Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz