Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

30 октября 2023 года № 91 ( 276 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфра- структуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250 (далее – Требования, утвержденные постановлением Правитель- ства Российской Федерации от 18.03.2015 № 250), документы на бумажном носителе, составлен- ные МФЦ и подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг Департаментом, признаются экземпляром такого электронного документа на бумажном носителе. 176. При подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направ- ленного по результатам предоставления муниципальной услуги Департаментом, специалист (со- трудник, работник) МФЦ обеспечивает соблюдение Требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015№250, в том числе: – проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный доку- мент, полученный МФЦ по результатам предоставления услуги Департаментом; – брошюрование листов многостраничных экземпляров электронного документа на бумаж- ном носителе; – заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ; – учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе, осуществляе- мый в соответствии с правилами делопроизводства. 177. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом (сотрудником, работником) МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 178. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ: – устанавливает личность заявителя; – выдает результат муниципальной услуги лично заявителю либо его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность и доверенности соот- ветствующей формы, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 179. Критерием принятия решения является наличие сформированного комплекта докумен- тов для выдачи заявителю. 180. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 10 минут. 181. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполно- моченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 182. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 60. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро- вание заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 183. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги посред- ством комплексного запроса в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 184. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) МФЦ. 185. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заявителем при получе- нии муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муни- ципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 186. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет консультирование заявителя по во- просам, касающимся порядка предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 187. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муни- ципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 188. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 189. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 190. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация об- ращения заявителя в АИС МФЦ. 61. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 191. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги посредством ком- плексного запроса. 192. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – устанавливает личность заявителя; – проверяет представленный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; – определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, наличие «парал- лельных» и «последовательных» услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление муниципальной услуги осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо от других услуг, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); – определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги и общий срок выпол- нения комплексного запроса со дня его приема; – информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; – информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Департамента) или все результаты предоставления услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; – формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; – предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поста- вить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; – выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную сотрудником МФЦ; – принятый у заявителя комплексный запрос и иные документы передает специалисту (сотруднику, работнику) МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 193. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ, ответственный за формирование запросов о предоставлении услуг, входящих в комплексный запрос, выполняет следующие действия: 1) от имени заявителя заполняет запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе, подписывает его и скрепляет печатью структурного подразделения МФЦ; 2) формирует комплект документов, включая заверенную структурным подразделениемМФЦ копию комплексного запроса, документы и (или) информацию, необходимую для предоставле- ния муниципальной услуги, для его направления в Департамент. 194. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотренных по- рядком организации предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 195. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 20 минут. 196. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 197. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. 62. Передача запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов из МФЦ в Департамент 198. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого ком- плексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 199. При наличии технической возможности у Департамента и МФЦ передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в ГИСОГД. Направление в Департамент запроса и документов на бумажном носителе не требуется. 200. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент передаваемые комплекты документов по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос, на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах курьеромМФЦ. 201. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта докумен- тов для отправки в Департамент. 202. Максимальный срок выполнения административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 203. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Департамент. 204. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведе- ний в АИС МФЦ о поступлении документов в Департамент, подписание сопроводительной описи передачи документов. 63. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ 205. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки ре- зультата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Департаментом. 206. При наличии технической возможности у Департамента и МФЦ результат предоставле- ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ осущест- вляется в электронном виде из ГИСОГД в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, на бумажном носителе не требуется. 207. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов осуществляется на бумажном носителе курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, комплект документов, являющийся результатом предоставления муници- пальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 208. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта докумен- тов для отправки в МФЦ. 209. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 210. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Депар- тамента в МФЦ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz