Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 91 (276) 30 октября 2023 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро- вание заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 136. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 137. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Департамент. 138. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ. 139. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 140. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро- вание заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посред- ством комплексного запроса. 141. Прием комплексного запроса от заявителя на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги. 142. Передача запроса (заявления) на предоставление муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и иных документов из МФЦ в Департамент. 143. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ. 144. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком- плексный запрос, в МФЦ. 55. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро- вание заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ 145. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя, в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 146. Информирование осуществляет специалист (сотрудник, работник) структурного подраз- деления МФЦ. 147. Заявителю предоставляется информация: – о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; – о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; – о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при полу- чении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодатель- ством Российской Федерации; – о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги; – о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его специалистов (сотрудников, работников); – о режиме работы структурных подразделений МФЦ; – о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ; – по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 148. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса (заявле- ния) о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муни- ципальной услуги в МФЦ. 149. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 150. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 151. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация об- ращения заявителя в АИС МФЦ. 56. Прием запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 152. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заяви- теля или его уполномоченного представителя с запросом (заявлением) о предоставлении муници- пальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги в любое структурное подразделение МФЦ, расположенное на территории Липецкой области. 153. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в структурное подразделе- ниеМФЦ запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и следующие документы: 1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведом- ление об окончании строительства направлено представителем заявителя; 2) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юриди- ческого лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заяви- телем является иностранное юридическое лицо; 3) технический план объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома; 4) заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определе- нии их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строи- тельства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой соб- ственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора. 154. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ выполняет следующие действия: – удостоверяет личность заявителя; – проверяет представленный запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также их комплект- ность на соответствие пункта 153 административного регламента; – при установлении несоответствия перечня документов, указанных в пункте 153 админи- стративного регламента, специалист (сотрудник, работник) МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в пред- ставленных документах и возвращает документы заявителю; – если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий доку- ментов, то специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет бесплатное копирование доку- ментов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их ориги- налами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 155. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ осуществляет регистрацию запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предо- ставления. 156. Критерием принятия решения является поступление запроса (заявления) о предоставле- нии муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципаль- ной услуги. 157. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 минут. 158. Результатом административной процедуры является прием запроса (заявления) о предо- ставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги. 159. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса (заяв- ления) о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 57. Передача запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Департамент 160. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 161. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде из АИС МФЦ в ГИСОГД. Направление в Департамент запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов на бумажном носителе не требуется. Оригиналы запросов (заявлений) о предостав- лении муниципальной услуги на бумажных носителях хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня приема. По истечении трехмесячного срока хранения оригиналы заявлений подлежат унич- тожению силами МФЦ. 162. При отсутствии технической возможности передачи документов в электронном виде передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Специалист (сотрудник, работник) МФЦ формирует и передает в Департамент комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. 163. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Департамент. 164. Максимальный срок выполнения административной процедуры: – в случае передачи комплекта документов в электронном виде, в течение 1 рабочего дня со дня приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги; – в случае передачи комплекта документов на бумажном носителе, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муни- ципальной услуги. 165. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Департамент. 166. Способом фиксации результата административной процедуры является наличие инфор- мации в АИС МФЦ о поступлении документов в Департамент, подписание сопроводительной описи передачи документов. 58. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ 167. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. 168. Передача готового результата муниципальной услуги осуществляется в электронном виде из ГИСОГД в АИС МФЦ. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носите- ле не требуется. 169. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Курьер МФЦ получает от специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, комплект документов, являющийся результатом предоставления муници- пальной услуги, по сопроводительной описи передачи документов. 170. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта докумен- тов для отправки в МФЦ. 171. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги. 172. Результатом административной процедуры является прием документов, являющихся ре- зультатом предоставления муниципальной услуги, из Департамента в МФЦ. 173. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопро- водительной описи передачи документов. 59. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 174. Основанием для начала административной процедуры является прием документов, яв- ляющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Департамента в МФЦ. 175. На основании пункта 2 Требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz