Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
30 октября 2023 года № 91 ( 276 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 2.3.3. пункт 77 подраздела 28 «Прием и регистрация уведомления об окончании строитель- ства и прилагаемых документов» изложить в следующей редакции: «77. Основанием для начала административной процедуры является подача уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов заявителя в Департамент, переданных в электронном виде через ЕПГУ. Уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы поступают с ЕПГУ в автома- тическомрежиме. При этомпроисходит присвоение номера и датырегистрации средствами ГИСОГД. Назначение специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципаль- ной услуги в ГИСОГД, происходит автоматически с учетом настройки технологических процессов предоставления услуг ГИСОГД. В личном кабинете ГИСОГД специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает информационное уведомление о поступившем уведомлении об окончании строительства и прилагаемых документах. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ посредством ГИСОГД автоматически направляется уведомление о приеме и регистрации уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов. Специалист Департамента, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, пе- редает уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы уполномоченному специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей кор- респонденции. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию вхо- дящей и исходящей корреспонденции, вносит в СЭД «Дело» запись о приеме уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, осуществляет присвоение входящего номера уведомлению об окончании строительства и прилагаемых документов и передает уве- домление об окончании строительства и прилагаемые документы начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение специалисту Департамента, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги. Критерием принятия решения является поступление уведомления об окончании строитель- ства и прилагаемых документов. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация уве- домления об окончании строительства и прилагаемых документов. Способом фиксации исполнения административной процедуры в электронной форме является регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов в СЭД «Дело». Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.»; 2.3.4. в пункте 78 подраздела 29 «Рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строи- тельства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возврате уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения»: а) в абзаце четвертом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; б) в абзаце пятом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; в) в абзаце одиннадцатом слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; 2.3.5. в пункте 81 подраздела 31.1 «Подготовка и направление уведомления о несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»: а) в абзаце седьмом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; б) в абзаце восьмом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; в) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: «Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о несоответствии в журнал регистрации уведомлений о несоответствии. В лич- ный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформированное в ГИСОГД инфор- мационное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.»; 2.3.6. в пункте 82 подраздела 31.2 «Подготовка и направление уведомления о соответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»: а) в абзаце четвертом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; б) в абзаце пятом аббревиатуру «РПГУ» заменить аббревиатурой «ЕПГУ»; в) абзац восьмой изложить в следующей редакции: «Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сведений об уведомлении о соответствии в журнал регистрации уведомлений о соответствии. В личный кабинет заявителя на ЕПГУ автоматически направляется сформированное в ГИСОГД информаци- онное уведомление о завершении процедуры предоставления муниципальной услуги.»; 2.3.7. подраздел 32 «Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использо- ванием ЕПГУ (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ» изложить в следующей редакции: «32. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ 83. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной фор- мызапросана ЕПГУбез необходимостидополнительнойподачи запроса в какой-либоинойформе. Возможность направления запроса через ЕПГУ предоставляется только заявителям, зареги- стрированным на ЕПГУ, с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ заявителю необходимо ознако- миться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля элек- тронной формы. 84. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно запол- ненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 85. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 17 адми- нистративного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направля- ются в Департамент средствами ЕПГУ. 86. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муници- пальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявите- лем таких документов на бумажном носителе. 87. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса, полученная в результате его распечатки в при- нимающей запросы информационной системе, передается специалистом Департамента, уполно- моченным на предоставление муниципальной услуги уполномоченному специалисту Департа- мента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 88. Уполномоченный специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за днем посту- пления запроса в Департамент, передает в личный кабинет заявителя с использованием средств ЕПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации запроса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагаемых к заяв- лению документах (файлах) при их наличии). 89. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть пред- ставлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной элек- тронной подписи. 90. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю Департаментом в срок, не превы- шающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет на ЕПГУ.»; 2.3.8. в подразделе 33 «Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах»: а) в пункте 93 слова «Единую систему электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в пункте 94 аббревиатуру «РПГУ,» исключить; в) в пункте 98 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; г) в пункте 103 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело». 2.4. В разделе IV «Формы контроля за исполнением административного регламента»: 2.4.1. в абзаце первом пункта 104 подраздела 34 «Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муници- пальной услуги, а также принятием ими решений» слова «председателем Департамента» заменить словами «заместителем главы администрации города Липецка – председателемДепартамента»; 2.4.2. в пункте 109 подраздела 35 «Порядок и периодичность осуществления плановых и вне- плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе по- рядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги» слова «председателем Департамента» заменить словами «заместителем главы администрации города Липецка – председателем Департамента». 2.5. В разделе V «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (без- действия) органа предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц»: 2.5.1. пункт 116 подраздела 40 «Органы местного самоуправления, организации и уполно- моченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке» изложить в следующей редакции: «116. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, пода- ются главе города Липецка, заместителю главы администрации города Липецка – председателю Департамента, в любые государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.»; 2.5.2. подраздел 41 «Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ» изложить в следующей редакции: «41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ 117. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информацион- ных стендах Департамента, на сайтах Администрации, Департамента, на ЕПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.»; 2.5.3. в абзаце первом пункта 119 подраздела 42 «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действия (бездей- ствия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц» аббре- виатуру «, РПГУ» исключить; 2.5.4. пункт 121 подраздела 43 «Право заявителя на получение информации и документов, не- обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы» изложить в следующей редакции: «121. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, осуществляется на основании письменного заявления лица (далее – заявление об ознакомлении), обратившегося в Департамент, администрацию города Липецка с жалобой и при- ложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностные лица Департамента, администрации города Липецка, ответственные за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления об озна- комлении регистрируют данное заявление. Заместитель главы администрации города Липецка – председатель Департамента, глава горо- да Липецка в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявле- ния об ознакомлении, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, не- обходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», законом Российской Федерации от 21.07.1993 №5485-1 «О государственной тайне».»; 2.5.5. в пункте 134 подраздела 53 «Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы» аббревиатуру «РПГУ,» исключить. 2.6. Раздел VI «Особенности выполнения административных процедур (действий) в много- функциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» изложить в следующей редакции: «Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофунк- циональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг 54. Исчерпывающий перечень административных процедур 135. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz