Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 91 (276) 30 октября 2023 года 2 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 5. Департамент осуществляет прием заявителя для предоставления муниципальной услуги в соот- ветствии с графикомприема, утвержденнымприказомДепартамента. Консультации предоставляются по вопросам: – графика приема Департамента; – перечня документов, необходимых для предоставления заявителюмуниципальной услуги; – порядка заполнения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее – уведомление об окончании строительства), форма которого предусмотрена приложением№1 к административному регламенту; – порядка и условий предоставления муниципальной услуги; – сроков предоставления муниципальной услуги; –основанийдляотказавприемедокументов,необходимыхдляпредоставлениямуниципальнойуслуги; – оснований для возврата, приостановления или отказа в предоставлениимуниципальной услуги; – досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Де- партамента, МФЦ, а также их должностных лиц, специалистов (сотрудников, работников). При обращении заявителя за получением муниципальной услуги через ЕПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ. 6. На сайтах Администрации, Департамента, ЕПГУ, информационных стендах в Департаменте и МФЦ размещается следующая информация: – текст административного регламента с приложениями; – перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); – перечень документов, необходимых для предоставления заявителям муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам; – процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде; – бланк и образец заполнения уведомления об окончании строительства; – исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; – исчерпывающий перечень оснований для возврата, приостановления или отказа в предо- ставлении муниципальной услуги; – справочная информация о местах нахождения и графиках приема (режиме работы) Де- партамента, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, а также МФЦ, справочные телефоны Депар- тамента, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адреса сайтов Администрации, Департамента, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в сети «Интернет»; – информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых Департаментом, МФЦ, а также их должностными лицами, специали- стами (сотрудниками, работниками). 7. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты Администрации, Департамента должны распола- гать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. 8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, в функции которых входит прием граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консуль- тируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фами- лии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок. Если должностное лицо Департамента не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратив- шемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций. Должностное лицо Департамента не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее пря- мо или косвенно на принимаемое решение. Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут. Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан. По письменному обращению специалист Департамента, уполномоченный на предоставле- ние муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в настоящем пункте административного регламента в порядке, установлен- ном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граж- дан Российской Федерации».». 2.2. В разделе II «Стандарт предоставления муниципальной услуги»: 2.2.1. в пункте 13 подраздела 8 «Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги» слова «и РПГУ» исключить; 2.2.2. в абзаце шестом пункта 17 подраздела 9 «Исчерпывающий перечень документов, необ- ходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципаль- ной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления му- ниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» аббревиатуру «, РПГУ» исключить; 2.2.3. в абзаце пятом подпункта 4 пункта19 подраздела 11 «Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий» слова «председателя Департамента» заменить словами «заместителя главы администрации города Липецка – предсе- дателя Департамента»; 2.2.4. пункт 27 подраздела 18 «Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставле- нии муниципальной услуги, в том числе в электронной форме» изложить в следующей редакции: «27. Уведомление об окончании строительства и прилагаемые документы регистрируются в день поступления уполномоченным специалистом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов, необхо- димых для предоставления муниципальной услуги, поданных через ЕПГУ, ГИСОГД и поступивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Регистрация осуществляется посредством внесения записи о приеме заявления и документов в «Систему электронного документооборота» (далее – СЭД «Дело»).»; 2.2.5. подраздел 19 «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной ус- луги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходи- мых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов» изложить в следующей редакции: «19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информа- ционным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предо- ставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспече- нию доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 28. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслу- живания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельны- ми секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Департамента, уполномо- ченного на предоставление муниципальной услуги с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста Департамента, упол- номоченного на предоставление муниципальной услуги. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста Департа- мента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, – графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муници- пальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью досту- па к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. 30. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возможности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, текстовой и мульти- медийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оп- тимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 31. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для заявителей, в том числе инвалидов: – условиями для беспрепятственного доступа в здание, помещение, в котором предоставляет- ся муниципальная услуга; – возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, помещение, входа и выхода из него; – возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста Департамента, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги; – возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зре- ния, и самостоятельного передвижения; – надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором предо- ставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; – дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельеф- но-точечным шрифтом Брайля; – допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуском в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соба- ки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение; – оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; – возможностью выделения не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплат- ной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. 32. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место пре- доставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муници- пальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предостав- ление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.»; 2.2.6. в подразделе 20 «Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-ком- муникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг»: а) в пункте 34: – в абзаце восьмом слова «и РПГУ» исключить; – в абзаце девятом аббревиатуру «РПГУ,» исключить; – абзац одиннадцатый признать утратившим силу; – в абзаце двенадцатом аббревиатуру «РПГУ,» исключить; б) в абзаце первом пункта 35 аббревиатуру «РПГУ,» исключить. 2.3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных про- цедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»: 2.3.1. в подразделе 23 «Прием и регистрация уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов»: а) в пункте 41 слова «Единую систему электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в пункте 44 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; 2.3.2. в подразделе 24 «Рассмотрение уведомления об окончании строительства и прилагае- мых документов на наличие оснований для возврата уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения, принятие решения о приеме уведомления об окон- чании строительства и прилагаемых документов к рассмотрению, направление письма о возвра- те уведомления об окончании строительства и прилагаемых документов без рассмотрения»: а) в пункте 48 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; б) в пункте 49 слова «Единой системе электронного документооборота» заменить словами «СЭД «Дело»; в) в абзаце первом пункта 53 слова «Единой системе электронного документооборота» заме- нить словами «СЭД «Дело»;
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz