Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
25 сентября 2023 года № 80 (265) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 43. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное председателем Департамента письменное разъяснение по вопросам применения нор- мативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. 44. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесе- ние записи о принятом решении в СЭД «Дело». 25. Направление (выдача) заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги 45. Основанием для начала административной процедуры является подписанное председателем Департамента письменное разъяснение по вопросам применения нор- мативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. 46. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муници- пальной услуги, направляет (выдает) заявителю письменное разъяснение по вопро- сам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа, в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги. 47. В случае если заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении, должностное лицо Департамента, от- ветственное за предоставление муниципальной услуги: 1) информирует заявителя посредством телефонной связи и электронной почты о необходимости получения результата предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 4 дня; 2) выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю при личном обращении под расписку в здании Департамента. Максимальный срок выполнения административного действия – 1 день. В случае если заявитель не явился в Департамент за получением результата пре- доставления муниципальной услуги в указанный при уведомлении срок, должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в тече- ние рабочего дня, следующего за днем истечения указанного при уведомлении срока, направляет результат предоставления муниципальной услуги заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя. 48. В случае если заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления, должностное лицо Де- партамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет на почтовый адрес заявителя результат предоставления муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 дней. 49. В случае если заявителем выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты, должностное лицо Департа- мента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет на адрес электронной почты заявителя результат предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 дней. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 5 дней. 50. Критерием принятия решения является наличие подписанного председателем Департамента письменного разъяснения по вопросам применения нормативных пра- вовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. 51. Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. 52. Способом фиксации результата административной процедуры является со- ответствующее подтверждение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении либо внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги в СЭД «Дело». 26. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 53. Информация об оказании муниципальной услуги размещается на ЕПГУ. 54. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, а также с ис- пользованием ЕПГУ не предусмотрено. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 55. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, являющемся результатом предо- ставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Департамент с за- явлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее – заявление об исправлении опечаток и ошибок). 56. При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие пра- вильные данные (при наличии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки. 57. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные пунктами 33, 34 административного регламента, в зависимости от способа подачи заявления. 58. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, устраняет данный недоста- ток путем подготовки и направления (выдачи) нового результата предоставления му- ниципальной услуги, предусмотренного подразделом 6 административного регламен- та, в порядке, установленном настоящим административным регламентом. 59. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Департамента, ответствен- ное за предоставление муниципальной услуги, готовит письменное уведомление зая- вителю об отсутствии таких опечаток и ошибок и передает на подпись председателю Департамента. Председатель Департамента подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции, вносит сведения об уведомлении об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе в СЭД «Дело» и направляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – 5 дней со дня посту- пления заявления об исправлении опечаток и ошибок. 60. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие опечаток и ошибок. 61. Результатом является направление (выдача) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципаль- ной услуги, или письменное уведомление об отсутствии опечаток и ошибок, спосо- бом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. 62. Способом фиксации является внесение сведений в СЭД «Дело». Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполне - нием ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 63. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления му- ниципальной услуги, административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется председателем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений административного регламента. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 64. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц Департамента. 65. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществля- ются на основании приказа Департамента. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом Департа- мента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематиче- ские проверки). 66. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 67. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений административного регламента и иных нормативных правовых актов, уста- навливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 68. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 69. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за свое- временность и качество предоставления муниципальной услуги. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 70. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмо- тренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Депар- тамента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осущест- вляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установлен- ные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 71. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) Департаментом, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муници- пальной услуги в порядке, предусмотренном настоящим разделом административного регламента, либо в порядке, установленном Федеральным законом № 210-ФЗ. 33. Перечень оснований для подачи жалобы 72. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz