Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)
№ 80 (265) 25 сентября 2023 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 27. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обеспечены для заявителей, в том числе инвалидов: условиями для беспрепятственного доступа в здание, помещение, в котором пре- доставляется муниципальная услуга; возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложено здание, помещение, входа и выхода из него; возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходи- мости с помощью должностного лица Департамента; возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функ- ции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедея- тельности; дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, вы- полненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуском в здание Департамента, помещение, в котором предоставляется муници- пальная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; допуском в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обу- чение; оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; возможностью выделения не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение с уче- том потребностей инвалидов предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление му- ниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возмож - ность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных техноло - гий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 28. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муници- пальной услуги. 29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должност- ных лиц Департамента, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления му- ниципальной услуги; размещение информации о муниципальной услуге на ЕПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ. Количество взаимодействий должностного лица Департамента с заявителем при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 раз (подача докумен- тов и выдача результата предоставления услуги). Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Департа- мента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 30. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах пре- доставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не пред- усмотрено. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИ - НИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие админи- стративные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и доку- ментов к нему; рассмотрение заявления и приложенных документов, подготовка письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципаль- ной услуги; направление (выдача) заявителю письменного разъяснения по вопросам приме- нения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов к нему 32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги и приложенных до- кументов, в соответствии с подразделом 9 административного регламента. 33. При личном обращении заявителя в Департамент должностное лицо Департа- мента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонден- ции: устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает при- нять меры по их устранению. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в под- разделе 12 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответ- ственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции: регистрирует поступившее заявление в СЭД «Дело» с присвоением регистрацион- ного номера; изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Департамента, принявшего документы, а также его подпись; передает заявление председателю Департамента для наложения резолюции; председатель Департамента рассматривает заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции; должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции передает заявление должностному лицу Департа- мента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 34. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и доку- ментов по почте должностное лицо Департамента, ответственное за прием и реги- страцию входящей и исходящей корреспонденции, получает входящую корреспон- денцию, анализирует полученные документы на наличие оснований для отказа в при- еме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготавливает и ре- гистрирует в СЭД «Дело» письмо об отказе в приеме заявления, подписываемое пред- седателем Департамента, с указанием причин отказа в приеме документов, указанных в подразделе 12 административного регламента, и направляет заявителю в течение 1 дня со дня поступления заявления. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в под- разделе 12 административного регламента, должностное лицо Департамента, ответ- ственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции: регистрирует полученное по почте заявление в СЭД «Дело» с присвоением реги- страционного номера; изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Департамента, принявшего документы, а также его подпись; передает заявление председателю Департамента для наложения резолюции; председатель Департамента рассматривает заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции; должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя- щей и исходящей корреспонденции передает заявление должностному лицу Департа- мента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 2 дня. 35. Критерием принятия решения является поступление заявления в Департамент. 36. Результатом выполнения административной процедуры является прием, реги- страция заявления и передача председателю Департамента. 37. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесе- ние сведений о приеме и регистрации заявления в СЭД «Дело» с присвоением реги- страционного номера. 24. Рассмотрение заявления и приложенных документов, подготовка письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги 38. Основанием для начала административной процедуры является наличие при- нятого и зарегистрированного заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 39. Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муници- пальной услуги, рассматривает заявление и документы к нему на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия – 5 дней. 40. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, должностное лицо Де- партамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов го- рода Липецка о местных налогах и сборах и передает его на визирование начальнику отдела планирования доходов Департамента (далее – начальник Отдела). Максимальный срок выполнения административного действия – 28 дней. Начальник Отдела согласовывает и визирует проект письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных нало- гах и сборах и передает его председателю Департамента. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 дней. Председатель Департамента подписывает проект письменного разъяснения по во- просам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах и передает его должностному лицу Департамента, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения о принятом решении в СЭД «Дело» и передает должностному лицу Департамента, от- ветственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 дней. 41. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 административного регламента, должностное лицо Де- партамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа и передает его начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия – 28 дней. Начальник Отдела проверяет и визирует проект решения об отказе в предоставле- нии муниципальной услуги и передает на подпись председателю Департамента. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 дней. Председатель Департамента подписывает проект решения об отказе в предостав- лении муниципальной услуги и передает его должностному лицу Департамента, от- ветственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, ко- торый вносит сведения о принятом решении в СЭД «Дело» и передает должностному лицу Департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административного действия – 10 дней. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 53 дня. 42. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) оснований для от- каза в предоставлении муниципальной услуги.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz