Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

25 сентября 2023 года № 80 (265) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется департаментом финан- сов администрации города Липецка. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ) Департамент не вправе требовать от заявителя осу- ществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муни- ципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы мест- ного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ. 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги 9. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (вы- дача) заявителю письменных разъяснений по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. 7. Срок предоставления муниципальной услуги 10. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней с момента поступления в Департамент заявления, в том числе срок направления (вы- дачи) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги – 5 дней со дня подписания председателем Департамента письменного разъяснения по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги 11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муни- ципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опублико- вания), размещается на сайтах администрации города и Департамента, на информаци- онном стенде Департамента, в Региональном реестре, на ЕПГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 12. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Департамент: 1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 1); 2) согласие на обработку персональных данных, в случае если заявителем является физическое лицо (Приложение № 2). При личном обращении непосредственно в Департамент заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность. 13. В случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее заявление о предоставлении муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, предусмо- тренные настоящим подразделом административного регламента, по выбору заявите- ля могут быть поданы при непосредственном обращении заявителя за предоставлени- ем муниципальной услуги в Департамент, направлены посредством почтовой связи на бумажном носителе. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления 15. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и подле- жащие получению посредством межведомственного взаимодействия, отсутствуют. 11. Запрет требования от заявителя предоставления документов, информации или осуществления действий 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муни- ципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами города Липецка находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получе- ния документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципаль- ной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона № 210-ФЗ; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с п. 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муници- пальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 17. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния муниципальной услуги, являются: 1) с заявлением обратилось лицо, полномочия которого не подтверждены в по- рядке, установленном законодательством Российской Федерации; 2) наличие в заявлении незаполненных полей, обязательных к заполнению в соот- ветствии с формой, установленной приложением № 1 к административному регламенту. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 18. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги зако- нодательством не предусмотрены. 19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются: 1) запрашиваемое в заявлении разъяснение касается федеральных и региональных налогов и сборов; 2) запрашиваемое в заявлении разъяснение относится к налогам и сборам, уста- новленным иными муниципальными образованиями; 3) запрашиваемое в заявлении разъяснение не затрагивает вопросы применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услу- ги, не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взима- ется. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления муниципальной услуги, не взимается, так как предостав- ление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при полу- чении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме 24. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в системе электронного документооборота «Дело» (далее – СЭД «Дело») в день поступления должностным лицом Департамента, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муници - пальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 25. Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информа- ционной табличкой (вывеской), содержащей информацию об органе, осуществляю- щем предоставление муниципальной услуги (его наименовании и режиме работы). 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места для информирования. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия должностного лица Департа- мента с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места. Рабочие места должны быть оборудованы информационными табличками (выве- сками) с указанием: – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента; – графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Рабочее место должностного лица Департамента должно быть оборудовано пер- сональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационны- ми материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для воз- можности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной и текстовой информацией о пре- доставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зритель- ному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz