Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2023 г. (г. Липецк)

№ 80 (265) 25 сентября 2023 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного са- моуправления в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения доступ- ности и качества муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах», с учетом заключения прокуратуры Октябрьского района города Липецка от 10.07.2023 № 10д/23, администрация города П О С Т А Н О В Л Я Е Т: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина Приложение к постановлению администрации города Липецка от 18.09.2023 № 2994 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИСЬМЕННЫХ РАЗЪЯСНЕНИЙ НАЛОГОВЫМ ОРГАНАМ, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ, ПЛАТЕЛЬЩИКАМ СБОРОВ И НАЛОГОВЫМ АГЕНТАМ ПО ВОПРОСАМ ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГОРОДА ЛИПЕЦКА О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ» Раздел І. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Пре- доставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах» (далее – административ- ный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и нало- говым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Липец- ка о местных налогах и сборах» (далее – муниципальная услуга), а также порядок вза- имодействия между должностными лицами департамента финансов администрации города Липецка (далее – Департамент) и заявителями, иными органами и организаци- ями при предоставлении муниципальной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юри- дические лица – налоговые органы, налогоплательщики, плательщики сборов, налого- вые агенты (далее – заявители). За получением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их уполномоченные представители. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе пре- доставления муниципальной услуги осуществляется Департаментом с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – ЕПГУ) (http://www.gosuslugi.ru), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных матери- алов, путем размещения информации на официальном сайте администрации города Липецка (далее – сайт администрации города) (www.lipetskcity.ru), на официальном сайте департамента финансов администрации города Липецка (далее – сайт Департа- мента) (www.depfin48.ru), на информационном стенде в Департаменте и направления письменного ответа на обращение заявителя посредством почтовой связи, электрон- ной почты, а также при личном приеме заявителя. 4. Справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме рабо- ты) Департамента, справочные телефоны Департамента, адрес сайта администрации города, адрес сайта Департамента, а также электронной почты и (или) формы обрат- ной связи Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» подлежат обязательному размещению на сайтах администрации города и Департа- мента, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в информацион- ной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее – Региональный реестр), на ЕПГУ, на информационном стенде Департамента. 5. Департамент осуществляет прием заявителей для предоставления муниципаль- ной услуги в соответствии с графиком приема (режимом работы), утвержденным при- казом Департамента. Консультации предоставляются по вопросам: графика приема (режима работы) Департамента; перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требований, предъявляемым к доку- ментам; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении муниципальной ус- луги, форма которого предусмотрена приложением № 1 к административному регла- менту, согласия на обработку персональных данных, форма которого предусмотрена приложением № 2 к административному регламенту; порядка и условий предоставления муниципальной услуги; сроков предоставления муниципальной услуги; оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги; оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной ус- луги; досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездей- ствия), принятых (осуществляемых) Департаментом, а также его должностных лиц. 6. На сайтах администрации города и Департамента, ЕПГУ, информационном стен- де Департамента размещается следующая информация: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муници- пальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликова- ния); перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, а также требования, предъявляемые к этим документам; бланк заявления и образец заполнения заявления о предоставлении муниципаль- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления муниципальной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении муниципальной услуги; справочная информация о месте нахождения и графике приема (режиме работы) Департамента, справочные телефоны, в том числе номер телефона – автоинформато- ра Департамента, адреса сайтов администрации города и Департамента, а также элек- тронной почты и (или) формы обратной связи Департамента в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет»; круг заявителей; информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездей- ствия) и (или) решений, принятых Департаментом, а также его должностными лицами. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления муниципальной услуги сайты администрации города и Де- партамента должны располагать версией для людей с ограниченными возможностями зрения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Де- партамента, в функции которых входит прием обращений от граждан, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившегося заявителя по интересу- ющим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (по- следнее – при наличии) и должности должностного лица Департамента, принявшего телефонный звонок. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 4. Наименование муниципальной услуги 7. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление письменных разъяс- нений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах». АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛИПЕЦКА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.09.2023 № 2994 г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление письменных разъяснений налоговым органам, налогоплательщикам, плательщикам сборов и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов города Липецка о местных налогах и сборах» 1.2. Основное мероприятие 2 «Повышение эффективности бюджетных расходов» 93478,8 8400,0 8450,0 13219,0 9818,0 9583,4 9442,4 8641,5 8641,5 8641,5 8641,5 1.3. Основное мероприятие 3 «Реализация муниципальной долговой политики» 1677098,6 383889,0 248802,9 242797,0 256214,6 166167,0 81028,1 61000,0 79000,0 79100,0 79100,0 1.4. Основное мероприятие 4 «Функционирование системы межведомственного бухгалтерского обслуживания» 273031,6 8022,0 9518,2 10748,9 15281,0 34094,0 37933,5 39369,0 39355,0 39355,0 39355,0» Глава города Липецка Е.Ю. Уваркина

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz