Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

21 февраля 2022 года №09 ( 09 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле - ния муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле - ний; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муници - пальной услуги; приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или инфор - мации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предо - ставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210-ФЗ. 39. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесу - дебном) порядке 63. Заявитель может обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые должностны - ми лицами Управления, начальнику Управления, главе города Липецка, первому заместителю главы администрации города Липецка. 40. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 64. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информацион - ном стенде Управления, МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Управления при личном контакте, с использованием почтовой, телефон - ной связи, посредством электронной почты. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рас - смотрения обращения 65. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обраще - ния, заявитель должен обратиться письменно в Управление. 66. Прием и регистрация обращения. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления (с документами) об ознаком - лении с материалами (далее — заявление), необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, вносит в ЕСД запись о приеме заявления и документов с присвоением регистрацион - ного номера заявлению и в тот же день передает зарегистрированное заявление и прилагаемые документы начальнику Управления. При личном обращении заявителя в Управление должностное лицо Управления, ответствен - ное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления, на которой делает отметку о приеме документов, где указываются фамилия и ини - циалы должностного лица Управления, принявшего документы, а также его подпись, и вручает заявителю. Начальник Управления в срок, не превышающий 1 рабочий день, следующий за днем ре - гистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с материалами, необходимыми для обо - снования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявления. 67. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку - ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Закона Российской Федерации от 21.07.1993№5485-1 «О государственной тайне». 68. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рас - смотрения обращения об ознакомлении с документами и материалами, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соот - ветствующая отметка. 42. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (вне - судебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц 69. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, его должностных лиц регулируется: Федеральным законом№210-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федераль - ной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (вне - судебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг». 70. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайте администрации города Липецка, на ЕПГУ, РПГУ. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙ - СТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур 71. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование зая - вителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 72. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 73. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных докумен - тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление. 74. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ. 75. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 76. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультиро - вание заявителя о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посред - ством комплексного запроса. 77. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставле - ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 78. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление. 79. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ. 80. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ. 44. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль - ной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципаль - ной услуги в МФЦ 81. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; — о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; — о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при по - лучении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законода - тельством Российской Федерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; — о режиме работы структурных подразделений МФЦ; — о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 15 минут. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о поряд - ке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой инфор - мации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обра - щения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных докумен - тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 82. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муни - ципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необ - ходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представ - лению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 административного регламента. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномочен - ного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полно - мочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответствие с подраз - делом 9 административного регламента; — при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 адми - нистративного регламента, работник МФЦ уведомляет об этом заявителя; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных ко - пий документов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов в соответствии с пунктом 2 Правил организации деятельности МФЦ (утвержденных постановле - нием Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Работник МФЦ осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услу - ги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 15 минут. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципаль - ной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является прием запроса о предоставлении муни - ципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 46. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление 83. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплект документов на бумажном но - сителе по сопроводительной описи передачи документов в двух экземплярах. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днём приёма запроса о предоставлении муниципальной услуги и докумен - тов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способом фиксации результата административной процедуры является подписание сопро - водительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ 84. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Управлением. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи пе - редает готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажномносителе осуществляется курьерской службойМФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 ра -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz