Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№09 ( 09 ) 21 февраля 2022 года 6 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА 47. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента в электронной форме посред - ством РПГУ. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, распечатывает заявление о предоставлении муниципальной услуги на бумажном носителе, вносит информацию о заявлении в ЕСД с присвоением регистра - ционного номера и передает зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Начальник Управления рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами и направляет их начальнику Отдела. Начальник Отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги с документами и направляет их должностному лицу Отдела на исполнение. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 1 день. Критерии принятия решения: поступление заявления о предоставлении муниципальной ус - луги и прилагаемых документов в Управление в электронной форме посредством РПГУ. Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги. Способ фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заяв - ления о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД с присвоением регистрационного номера. 31. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона№210-ФЗ 48. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее — запрос) не осуществляется. 49. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ без необходимости подачи запроса в какой-либо иной форме. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зареги - стрированным с использованием ЕСИА. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о харак - тере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса. При формировании запроса заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления о предоставлении муниципальной услу - ги и иных документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса; сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса; заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной си - стеме ЕСИА, и сведений, опубликованных на РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в подразделе 9 ад - министративного регламента, направляются в Управление посредством РПГУ. 50. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муници - пальной услуги. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги с РПГУ информация о ходе и результате предоставления муниципальной услуги передается в личный кабинет заявителя на РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления муниципальной услуги через РПГУ заявите - лю необходимо: авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую электронную форму запроса; просмотреть информацию о ходе предоставления муниципальной услуги. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Управ - лением в срок, не превышающий 1 рабочий день после завершения выполнения соответству - ющего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги (о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги); уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 51. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципаль - ной услуги на ЕПГУ и РПГУ. 32. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 52. В случае выявления заявителем опечаток и ошибок в выданном в результате предостав - ления муниципальной услуги документе, являющемся результатом предоставления муници - пальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении до - пущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (далее — заявление об исправлении опечаток и ошибок). При обращении об исправлении допущенных опечаток и ошибок заявитель представляет: заявление об исправлении опечаток и ошибок в произвольной форме с указанием способа получения ответа; документы, свидетельствующие о наличии опечаток и ошибок и содержащие правильные данные (при наличии); выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержатся опечатки и ошибки. Регистрация заявления об исправлении опечаток и ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 23 административного регламента. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставле - ния муниципальной услуги документе должностное лицо Отдела устраняет данный недостаток путем подготовки нового результата предоставления муниципальной услуги (пункт 10 админи - стративного регламента) в порядке, установленном административным регламентом. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставле - ния муниципальной услуги, должностное лицо Отдела подготавливает уведомление заявителю об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной ус - луги документе и передает на подпись начальнику Управления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и переда - ет должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который регистрирует его в ЕСД с присвоением номера и на - правляет (выдает) его заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и ошибок. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе — 5 дней со дня поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие опечаток и ошибок. Результатом является: в случае наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципаль - ной услуги документе — направление (выдача) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги; в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муници - пальной услуги документе — направление (выдача) уведомления об отсутствии ошибок и опе - чаток в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. Способ фиксации: внесение сведений с присвоением номера в ЕСД. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 33. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответ - ственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 53. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муниципальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Управления осуществляется начальником (или уполномочен - ным лицом) Управления. 54. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполне - ния положений административного регламента. 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок пол - ноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 55. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре - ние, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявите - лей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муници - пальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 56. Результат проведенной проверки оформляется в виде акта проверки. 35. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осущест - вляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 57. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений адми - нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с требованиями законодательства. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должност - ных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления муниципальной услуги заявителю. 36. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за пре - доставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 58. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные дей - ствующим законодательством формы контроля за деятельностью Управления при предоставле - нии муниципальной услуги. 59. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объ - единений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Управление, а также путем обжалования решений и действий (без - действия) Управления. 60. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законо - дательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 37. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 61. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей - ствия) и решений, принятых (осуществляемых) Управлением, а также должностными лицами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном насто - ящим разделом административного регламента, либо в порядке, установленном Федеральным законом№210-ФЗ. 38. Перечень оснований для подачи жалобы 62. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, пред - ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме у заявителя документов для предоставления муниципальной услуги, пред - ставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмо - тренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz