Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№09 ( 09 ) 21 февраля 2022 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих по - лучению муниципальной услуги, наравне с другими лицами; выделение не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предо - ставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставление муници - пальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комна - тах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предо - ставление муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количе - ство взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муници - пальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муници - пальной услуги в МФЦ 30. Управление обеспечивает качество и доступность предоставления муниципальной услуги. 31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: открытый доступ для заявителя к информации о порядке и сроках предоставления муници - пальной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц; соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги; возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и информации о ходе ее предоставления в МФЦ; возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ посредством за - проса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ (далее — комплексный запрос); возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме или в электронной форме с использованием РПГУ); размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. Количество взаимодействий должностных лиц Управления с заявителем при предоставле - нии муниципальной услуги не должно превышать — 2 раз для подачи документов и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, а при обращении заявителя через РПГУ — 1 раза для получения результата муниципальной услуги (в случае если не требуется образова - ние или уточнение границ испрашиваемого земельного участка). В случае обращения за предварительным согласованием предоставления земельного участка, при получении решения о предварительном согласовании земельного участка, и при обращении за предоставлением земельного участка, при получении договора безвозмездного пользования земельным участком (в случае если требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка) количество взаимодействий должностных лиц Управле - ния с заявителем не должно превышать — 4 раз. Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом Управления в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в элек - тронной форме 32. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему до - кументы по выбору заявителя могут быть поданы или направлены в Управление лично, посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных доку - ментов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через РПГУ. 33. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в МФЦ. Предоставление муниципальной услуги во взаимодействии с МФЦ осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Липецка. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ определяются разделом VI административного регламента. 34. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через РПГУ заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Феде - рации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя — физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА), заяви - тель — физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением данной муниципальной услуги при условии, что при вы - даче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. 35. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного до - кумента предоставляется путем заполнения на РПГУ интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и прикрепления к нему приложенных документов в виде скан-копий или в иной форме. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) долж - но позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 36. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всюинформациюиз соответствующего электронного документа; оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) «Копия электронного до - кумента верна»; собственноручную подпись должностного лица Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на - чалось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрова - ние листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРА - ТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙ - СТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов; рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие (отсутствие) оснований для его возврата; рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на наличие (отсутствие) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги; формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), уча - ствующие в предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, принятие решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или в предо - ставлении земельного участка; принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, подготовка и направление (выдача) проекта договора безвозмездного пользования земельным участком. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов 38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента при непосредственном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги либо при его обращении посредством почтового отправления. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, изготавливает копию заявления о предоставлении муниципальной услуги, на которой делает отметку о приеме, где указываются фамилия и инициалы должностного лица Управления, при - нявшего документы, а также его подпись, и вручает заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исхо - дящей корреспонденции, вносит информацию о заявлении о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД с присвоением ему регистрационного номера и передает зарегистрированное за - явление о предоставлении муниципальной услуги и документы начальнику Управления. Начальник Управления рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы и направляет их начальнику отдела договорных отношений Управления (далее — начальник Отдела). Начальник Отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы и направляет их должностному лицу отдела договорных отношений Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее — должностное лицо Отдела), на исполнение. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 1 день. Критерии принятия решения: поступление в Управление заявления о предоставлении муни - ципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результат административной процедуры: прием, регистрация и передача на исполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги. Способом фиксации исполнения административной процедуры: внесение записи о приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД с присвоением регистраци - онного номера. 24. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие (отсутствие) оснований для его возврата 39. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистри - рованного заявления о предоставлении муниципальной услуги должностному лицу Отдела. Должностное лицо Отдела рассматривает заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы на наличие (отсутствие) оснований для его возврата, предусмотренных пун - ктом 20 административного регламента. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. 39.1. В случае наличия оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, должностное лицо Отдела готовит проект решения о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги в фор - ме уведомления о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины такого возврата и передает его на визирование начальнику Отдела. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. Начальник Отдела визирует уведомление о возврате заявления о предоставлении муници - пальной услуги и передает его начальнику Управления. Максимальный срок выполнения административного действия — 1 день. Начальник Управления подписывает уведомление о возврате заявления о предоставле - нии муниципальной услуги и передает его должностному лицу Управления, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, который вносит сведения об уведомлении о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги с присвоением ре - гистрационного номера в ЕСД и передает должностному лицу Отдела для направления (выдачи) заявителю. Максимальный срок выполнения административного действия — 3 дня. Должностное лицо Отдела направляет заявителю уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или выдает уведомление о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя. Максимальный срок выполнения административного действия — 2 дня. 39.2. В случае отсутствия оснований для возврата заявления о предоставлении муниципаль - ной услуги, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, должностное лицо Отдела принимает решение: о рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (в случае предварительного согла - сования предоставления земельного участка); о формировании межведомственных запросов (в случае предоставления земельного участка). Максимальный срок административной процедуры— 9 дней. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для возврата заявления о предоставлении муниципальной услуги. Результат административной процедуры: направление (выдача) заявителю уведомления о возврате заявления о предоставлении му - ниципальной услуги; принятие решения о рассмотрении заявления о предоставлении муниципальной ус - луги на наличие оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (в случае предварительного согласования предоставления земельного участка); принятие решения о формировании межведомственных запросов (в случае предоставления земельного участка). Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений об уведом - лении о возврате заявления о предоставлении муниципальной услуги в ЕСД с присвоением регистрационного номера.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz