Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

20 июня 2022 года №108 - 109 ( 108 - 109 ) 5 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА При представлении неполного пакета документов, указанных в пункте 14 административ- ного регламента, направленных в Департамент в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, Департамент вручает зая- вителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста Депар- тамента. В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок в полном объеме документов, указанных в 14 пункте административного регламента, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения. 72. Специалист Департамента делает бумажную копию заявления и приложенных доку- ментов, регистрирует в журнале регистрации заявлений граждан о признании их малоиму- щими, направляет уведомление о приеме документов и регистрации заявления заявителю и передает зарегистрированное заявление и приложенные документы председателю Департа- мента для наложения резолюции и передачи специалисту Департамента. 73. Критерием принятия решения является поступление заявления с приложенным паке- том документов в Департамент. 74. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявле- ния и приложенных документов в журнале регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими. 75. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи о приеме заявления с приложенным пакетом документов в журнал регистра- ции заявлений граждан о признании их малоимущими. 76. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день со дня обра- щения заявителя с заявлением. 29. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и (или) РПГУ, административных процедур (действий) в соответствии с положени - ями статьи 10 Федерального закона № 210-ФЗ 77. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения элек- тронной формы запроса на РПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в ка- кой-либо иной форме. 78. Возможность направления запроса через РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ с использованием Единой системы идентификации и аутентифи- кации (далее – ЕСИА). Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, ему необходимо пройти процедуру регистрации с использованием ЕСИА. Перед заполнением электронной формы запроса на РПГУ заявителю необходимо озна- комиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы. 79. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно за- полненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявлен- ной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосред- ственно в электронной форме запроса. 80. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предо- ставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами РПГУ. 81. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления му- ниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. 82. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департаментом электронного запроса. Бумажная копия запроса распечатывается специалистом Департамента из принимающей запросы информационной системы. 83. Специалист Департамента в этот же день передает в личный кабинет заявителя на РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистрации за- проса (входящий регистрационный номер заявления, дата регистрации, сведения о прилагае- мых к заявлению документах (файлах) при их наличии). 84. Результат предоставления муниципальной услуги может быть представлен в форме документа на бумажном носителе. 85. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставле- ния муниципальной услуги. Информация направляется заявителю специалистом Департамен- та в день завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты и в личный кабинет РПГУ. 30. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах 86. Основанием для начала является представление (направление) заявителем в Де- партамент в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и ошибок, допу- щенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. 87. Специалист Департамента рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 дней с даты поступления соответствующего заявления в журнале регистрации заявлений граж- дан о признании их малоимущими. 88. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Департамента осущест- вляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления соответствующего заявления. 89. В случае отсутствия опечаток и ошибок в документах, выданных в результате пре- доставления муниципальной услуги, специалист Департамента письменно сообщает за- явителю об отсутствии таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 дней с даты поступления соответствующего заявления. 90. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие таких опечаток и ошибок. 91. Результатом является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и ошибок. 92. Способом фиксации результата является внесение записи в журнал регистрации заяв- лений граждан о признании их малоимущими. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений 93. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муници- пальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется председателем Департамента. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 94. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Департамен- та, а также должностных лиц Департамента. 95. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 96. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществля- ются на основании приказа Департамента. Для проведения проверки формируется ко- миссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом Департамента. 97. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 98. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 99. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение вино- вных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области. 100. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 101. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за своев- ременность и качество предоставления муниципальной услуги. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за пре - доставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 102. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Департамента при пре- доставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объе- динений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и органи- заций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законода- тельством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙ- СТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 35. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляе - мых в ходе предоставления муниципальной услуги 103. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предо- ставления муниципальной услуги в порядке, установленном Федеральным законом№ 210-ФЗ. 36. Перечень оснований для подачи жалобы 104. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления заявителя; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе- дерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz