Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№108 - 109 ( 108 - 109 ) 20 июня 2022 года 4 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА – прием и регистрацию заявления и приложенных документов; – формирование и направление межведомственных запросов; – рассмотрение документов, расчет размера дохода заявителей и принятие решения; – информирование заявителя о признании (об отказе в признании) малоимущим. 23. Прием и регистрация заявления и приложенных документов 35. Основанием для начала процедуры является подача заявления с приложением доку- ментов, предусмотренных в пункте 14 административного регламента. 36. Специалист Департамента в ходе приема документов: – устанавливает личность заявителя или уполномоченного представителя заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность; – проверяет полномочия уполномоченного представителя заявителя, действующего от его имени; – сличает подлинники представленных документов с их копиями, фиксирует выявленные расхождения (при наличии) и возвращает оригинал заявителю или его представителю. 37. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 адми- нистративного регламента, специалист Департамента уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. 38. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист Департамента принимает заявление: – выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов о признании гражданина малоимущим в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, форма которой предусмотрена приложением № 2 к адми- нистративному регламенту; – формирует учетное дело; – регистрирует полученное заявление в журнале регистрации заявлений граждан о при- знании их малоимущими в день обращения заявителя; – передает председателю Департамента для наложения резолюции; – председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заявление, накладывает резолюцию, возвращает заявление специалисту Департамента. 39. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или ор- ганами, выдавшими данные документы в установленном порядке. 40. При поступлении заявления и документов по почте специалист Департамента получает входящую корреспонденцию, анализирует полученные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 административного регламента. 41. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист Департамента письменно указывает заяви- телю на наличие препятствий к принятию документов и содержание выявленных недо- статков, вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или на- правляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вруче- нии. В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок в полном объеме докумен- тов, указанных в пункте 14 административного регламента, ранее представленное заявле- ние и приложенные к нему документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения. 42. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пун- кте 17 административного регламента, специалист Департамента формирует учетное дело, регистрирует полученное по почте заявление в журнале регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими, передает председателю Департамента для нало- жения резолюции. Председатель Департамента рассматривает зарегистрированное заяв- ление, накладывает резолюцию, возвращает заявление специалисту Департамента. 43. Критерием принятия решения является поступление заявления с приложенным па- кетом документов в Департамент. 44. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и приложенных документов в журнале регистрации заявлений граждан о при- знании их малоимущими и сформированное учетное дело. 45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры явля- ется внесение записи о приеме заявления с приложенными документами в журнал реги- страции заявлений граждан о признании их малоимущими. 46. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 день со дня обращения заявителя с заявлением. 24. Формирование и направление межведомственных запросов 47. Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента. 48. Специалист Департамента формирует и направляет запросы в органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. 49. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодей- ствия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимо- действия. В случае отсутствия технической возможности межведомственные запросы направляются на бумажном носителе. 50. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса органом, ор- ганизацией, в распоряжении которого находятся необходимые документы и (или) инфор- мация. 51. Полученный ответ на межведомственный запрос регистрируется в журнале реги- страции межведомственных запросов и приобщается к документам, предоставленным заявителем. 52. Критерии принятия решения – предоставление или непредставление заявителем самостоятельно документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоу- правления и иных органов, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить. 53. Результатом выполнения административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос и приобщение к документам, представленным заявителем. 54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являет- ся регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации межведом- ственных запросов. 55. Максимальный срок исполнения административной процедуры – 12 дней. 25. Рассмотрение документов, расчет размера дохода заявителей и принятие решения 56. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления с полным комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных посредством межведомственного взаимодействия. 57. Специалист Департамента: 1) рассматривает представленные заявителем и поступившие в результате межве- домственного взаимодействия документы, производит расчет размера дохода заявителя и членов его семьи с учетом полученных данных, приобщает расчет размера дохода заявите- ля и членов его семьи к учетному делу и направляет его на проверку начальнику отдела пре- доставления муниципального жилья Департамента (далее – Начальник отдела); Начальник отдела проверяет правильность расчета, полноту представленных документов, право заявителя на предоставление услуги; 2) готовит проект приказа о признании гражданина малоимущим или проект приказа об отказе в признании гражданина малоимущим; 3) направляет проект приказа о признании гражданина малоимущим или об отказе в при- знании гражданина малоимущим председателю Департамента для подписания; 4) после подписания приказа о признании гражданина малоимущим или приказа об отка- зе в признании гражданина малоимущим председателем Департамента регистрирует приказ о признании гражданина малоимущим или приказ об отказе в признании гражданина мало- имущим в электронном журнале регистрации приказов по основной деятельности Департа- мента. 58. Критерием принятия решения является расчет размера дохода заявителя и членов его семьи. 59. Результатом административной процедуры является изданный приказ о признании гражданина малоимущим или приказ об отказе в признании гражданина малоимущим. 60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о признании гражданина малоимущим или приказ об отказе в призна- нии гражданина малоимущим в электронном журнале регистрации приказов по основной деятельности Департамента. 61. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 15 дней. 26. Информирование заявителя о признании (об отказе в признании) заявителя малоимущим 62. Основанием для начала настоящей административной процедуры является за- регистрированный приказ о признании гражданина малоимущим или приказ об отказе в признании гражданина малоимущим. 63. Специалист Департамента вносит сведения о принятом решении в журнал ре- гистрации заявлений граждан о признании их малоимущими, осуществляет подготовку копии приказа о признании гражданина малоимущим или копии приказа об отказе в признании гражданина малоимущим в 2 экземплярах. 64. Копия приказа о признании гражданина малоимущим или копия приказа об отка- зе в признании гражданина малоимущим заверяется печатью Департамента, приобщает- ся к учетному делу. 65. Копия приказа о признании гражданина малоимущим или копия приказа об от- казе в признании гражданина малоимущим выдает заявителю лично или направляет по почте по адресу, указанному в заявлении. 66. Критерием принятия решения является наличие результата предоставления муни- ципальной услуги. 67. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю копии приказа о признании гражданина малоимущим или копии приказа об отказе в признании гражданина малоимущим. 68. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры явля- ется внесение сведений о принятом решении в журнал регистрации заявлений граждан о признании их малоимущими. 69. Максимальный срок исполнения процедуры – 2 дня. 27. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муници - пальной услуги в электронной форме 70. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следую- щие административные процедуры: – прием и регистрацию заявления, поступившего через РПГУ. Дальнейшее предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмо- тренном пунктами 47–69 административного регламента. 28. Прием и регистрация заявления, поступившего через РПГУ 71. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Депар- тамент заявления и приложенных документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента в электронной форме посредством РПГУ. При подаче заявления в электронной форме через РПГУ заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканирован- ных документов, также заверенных действующей электронной цифровой подписью заявите- ля. При технической возможности заявление в электронном виде также может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заяви- теля на РПГУ, и подписанием документов электронной цифровой подписью.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz