Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
20 июня 2022 года №108 - 109 ( 108 - 109 ) 3 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА чая информацию о методике расчета размера такой платы, устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, а также при получе- нии результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципаль - ной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявление регистрируется в день поступления специалистом Департамента. 24. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, поданных через РПГУ и посту- пивших в нерабочий (выходной или праздничный) день, осуществляется в первый следу- ющий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о соци - альной защите инвалидов 25. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей инфор- мацию о Департаменте (его наименовании и режиме работы). 26. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) – местах предоставления муниципальной услуги. Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места для заполнения (оформления) документов, места информирования. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возмож- ностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места для заполнения (оформления) документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста Департамента с зая- вителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места. Рабочее место должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской) с указанием: – фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности специалиста Де- партамента; – графика приема (режима работы), времени перерыва на обед. Рабочее место специалиста Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Помещения, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом, столами, стульями для возмож- ности оформления документов. Оформление мест информирования визуальной, тексто- вой и мультимедийной информацией о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями, в том числе инвалидами. 27. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть обе- спечены для заявителей, в том числе инвалидов: – условиями для беспрепятственного доступа в здание, помещение, в котором предо- ставляется муниципальная услуга; – возможностью самостоятельного передвижения по территории, на которой распо- ложено здание, помещение, входа и выхода из него; – возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимо- сти с помощью сотрудников Департамента; – возможностью сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; – надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, помещению, в кото- ром предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельно- сти; – дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; – допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; – допуском в здание, помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние; – оказанием иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, меша- ющих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами; – возможностью выделения не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) для бесплатной парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности полностью оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) с учетом потребностей инвалидов предоставле- ние муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо, когда это возможно, обеспечивается предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количе - ство взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муници - пальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информацион - но-коммуникационных технологий 28. Департамент обеспечивает качество и доступность предоставления муниципаль- ной услуги. 29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги яв- ляются: – открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц; – соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги; – отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении муниципальной услуги; – возможность подачи заявления и документов (содержащихся в них сведений), необ- ходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа; – предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муни- ципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникацион- ных технологий; – размещение информации о данной услуге на ЕПГУ и РПГУ; – возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использова- нием РПГУ; – обеспечение возможности осуществления мониторинга предоставления услуги и результатов предоставления услуги в электронном виде с использованием РПГУ; – возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ, РПГУ. 30. Количество взаимодействий специалиста Департамента с заявителем при пре- доставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 раз (подача документов и выдача результата предоставления услуги), при обращении с РПГУ 1 раз – для получе- ния результата муниципальной услуги. При обращении заявителя за получением муници- пальной услуги через РПГУ информация о ходе и результате ее предоставления передает- ся в личный кабинет заявителя на РПГУ. Продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом Департамента в ходе личного приема при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муници - пальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в элек - тронной форме 31. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предо- ставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено. 32. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электрон- ной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». В случае, если при обращении в электронной форме за получением муниципальной ус- луги идентификация и аутентификация заявителя – физического лица осуществляется с ис- пользованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель – физическое лицо вправе использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в форме скан- копий, полученных в результате сканирования заявителем бумажных документов. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муници- пальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, – усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. 33. При необходимости использования информации электронного документа в бумаж- ном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста Департамента с текстом) «Копия электронного документа верна»; – собственноручную подпись специалиста Департамента, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа – копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если до- кумент продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Страницы многостраничных документов нумеруются. Допускается брошюрование ли- стов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВ- НЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОН- НОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 34. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz