Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

14 февраля 2022 года №07 ( 07 ) 13 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отноше - нии остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муни - ципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и неза - висимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); — информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муници - пальной услуги, указанной в комплексном запросе; — определяет предельные сроки предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; — информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услу - ги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; — информирует заявителя о возможности получить результат предоставления му - ниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Департамента) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; — формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; — предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, до - стоверны; — выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работ - ником МФЦ; — принятые у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаёт работнику МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведе - ний, указанных в комплексном запросе и иных документах, необходимых для предостав - ления муниципальной услуги. 239. Критерием принятия решения является поступление документов, предусмотрен - ных административным регламентом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 240. Результатом административной процедуры является приём комплексного запро - са и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос. 241. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра - ция запроса в АИС МФЦ по муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 20 минут. 55. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для пре - доставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Департамент 242. Основанием для начала административной процедуры является наличие приня - тых комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муни - ципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 243. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. 244. Работник МФЦ формирует и передает в Департамент комплексный запрос и до - кументы на бумажном носителе по сопроводительной описи передачи документов. 245. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Департа - мент на бумажном носителе из МФЦ, принимает должностное лицо Департамента, ответ - ственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. 246. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 247. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Департамент. 248. Способом фиксации результата административной процедуры является подписа - ние сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. 56. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ 249. Основанием для начала административной процедуры является окончание под - готовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Департаментом. 250. Уполномоченное должностное лицо Департамента формирует сопроводитель - ную опись передачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципаль - ной услуги работнику МФЦ. 251. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. 252. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. 253. Результатом административной процедуры является передача документов, явля - ющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Департамента в МФЦ. 254. Способом фиксации результата административной процедуры является реги - страция поступившего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи доку - ментов. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превы - шать 1 рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муни - ципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 57. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос, в МФЦ 255. Основанием для начала административной процедуры является передача из Департамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 256. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осу - ществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя. 257. Работник МФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, обратившееся лицо предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящий в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении докумен - та, удостоверяющего личность представителя и доверенности; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящий в комплексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заяви - телем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 258. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входя - щих в комплексный запрос, для выдачи заявителю. 259. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 260. Способом фиксации результата административной процедуры является простав - ление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. 58. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников 261. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без - действия) и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также работников МФЦ, приня - тых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 262. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; — требование у заявителя документов или информации, либо осуществления дей - ствий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми акта - ми города Липецка; — отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны - ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец - кой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор - мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 263. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руково - дителю этого МФЦ. 264. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 265. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек - тронного документа. 266. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при лич - ном приеме заявителя. 267. Жалоба должна содержать: — наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмо - тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководи - телей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; — фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заяви - телю; — сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работни - ка МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников; — доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 268. Жалоба, поступившая в МФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ в приеме документов у заявителя — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 269. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, обращения или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообща - ется заявителю, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 270. МФЦ вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую зако - ном тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленно - го в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 271. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко - торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на - правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 272. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением поряд - ка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь на - править обращение в МФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 273. По результатам рассмотрения жалобы МФЦ принимает одно из следующих реше - ний: 1) удовлетворяет жалобу;

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz