Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№07 ( 07 ) 14 февраля 2022 года 12 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА пальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 195. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для пре - доставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 196. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предо - ставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Департа - мент. 197. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в ком - плексный запрос, из Департамента в МФЦ. 198. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос в МФЦ. 48. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муници - пальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставле - ния муниципальной услуги в МФЦ 199. Основанием для начала административной процедуры является обращение за - явителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 200. Информирование осуществляет работник МФЦ. 201. Заявителю предоставляется информация: — о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; — о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; — о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; — о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги; — о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей - ствия) МФЦ и его работников; — о режиме работы структурных подразделений МФЦ; — о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; — по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. 202. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выпол - нения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организа - ции предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 203. Результатом административной процедуры является предоставление необходи - мой информации и консультации заявителю. 204. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра - ция обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк - ционального центра (далее — АИС МФЦ). Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 49. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 205. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муни - ципальной услуги. 206. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с норма - тивными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 администра - тивного регламента. 207. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтвержда - ющие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Россий - ской Федерации; — проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необхо - димые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность на соответ - ствие с подразделом 9 административного регламента; — при установлении несоответствия перечня документов, указанных в подразделе 9 административного регламента, работник МФЦ уведомляет об этом заявителя; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных ко - пий документов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, в соответствии с пунктом 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (утвержденных поста - новлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригина - лам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. 208. Работник МФЦ осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муни - ципальной услуги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. 209. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муници - пальной услуги. 210. Результатом административной процедуры является приём запроса о предо - ставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 211. Способом фиксации административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 50. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Департамент 212. Основанием для начала административной процедуры является наличие приня - того запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 213. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. 214. Работник МФЦ формирует и передает в Департамент комплект документов на бу - мажном носителе по сопроводительной описи передачи документов. 215. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. 216. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Департамент. 217. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку - ментов в Департамент. 218. Способом фиксации результата административной процедуры является подписа - ние сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабо - чего дня, следующего за днём приёма запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 51. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамента в МФЦ 219. Основанием для начала административной процедуры является окончание под - готовки результата предоставления муниципальной услуги Департаментом. 220. Уполномоченное должностное лицо Департамента формирует сопроводитель - ную опись передачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передаёт результат предоставления муниципаль - ной услуги работнику МФЦ. 221. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьер - ской службой МФЦ. 222. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в МФЦ. 223. Результатом административной процедуры является передача документов, явля - ющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Департамента в МФЦ. 224. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра - ция поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подпи - сание сопроводительной описи передачи документов. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превы - шать 1 рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления муни - ципальной услуги. 52. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ 225. Основанием для начала административной процедуры является передача из Де - партамента в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. 226. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работ - ником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 227. Работник МФЦ: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, обратившееся лицо предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его упол - номоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя и доверенности; — отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 228. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. 229. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. 230. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. 53. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муни - ципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса 231. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая - вителя, или его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 232. Информирование осуществляет работник МФЦ. 233. Заявителю предоставляется информация о: — порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входя - щей в комплексный запрос; — размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; — ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставле - ния муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; — порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей - ствия) МФЦ и его работников; — режиме работы структурных подразделений МФЦ; — порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; — иных вопросах, связанных с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. 234. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством ком - плексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, свя - занным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. 235. Результатом административной процедуры является предоставление необходи - мой информации и консультации заявителю. 236. Способом фиксации результата административной процедуры является регистра - ция обращения заявителя в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 15 минут. 54. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 237. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя в целях предоставления муни - ципальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. 238. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполно - моченного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтвержда - ющие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Россий - ской Федерации; — проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz