Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
14 февраля 2022 года №07 ( 07 ) 11 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. 42. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке 170. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента подаются главе города Липецка, первому заместителю главы администрации города Ли - пецка, председателю Департамента — главному архитектору города Липецка, в любые государственные и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам. 43. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жа - лобы, в том числе с использованием ЕПГУ или РПГУ 171. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на инфор - мационных стендах Департамента, на сайтах Администрации, Департамента, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электрон - ной почты, ГИСОГД. 44. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебно - го (внесудебного) обжалования решений и действия (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц 172. Досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Депар - тамента, его должностных лиц регулируется: 1) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ; 2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершен - ных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»; 3) Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ)». 173. Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению на сайтах Администрации, Департамента, в регио - нальном реестре, в ЕПГУ, РПГУ. Департамент обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в настоящем разделе административного регламента. 45. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 174. Заявитель имеет право на: — ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, состав - ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; — получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре - ния жалобы. 175. Ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется на основании письменного обращения заяви - теля, обратившегося в Департамент, администрацию города Липецка с жалобой и при - ложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с материалами дела. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления обращения об ознакомлении с доку - ментами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное обращение в Единой системе электронного документооборота, после чего в тот же день передает зарегистрированное обращение председателю Департамента — главному архи - тектору города Липецка. Председатель Департамента — главный архитектор города Липецка в срок, не превы - шающий 1 рабочий день, следующий за днем регистрации обращения (с документами) об ознакомлении с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рас - смотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заявителю сообщает - ся (устно или письменно по выбору заявителя) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознакомления с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и материалы предоставляются заявителю для ознакомления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с учетом требований, установленных Фе - деральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», законом Россий - ской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 «О государственной тайне». 46. Информация для заявителей о праве подать жалобу в порядке, установлен - ном антимонопольным законодательством Российской Федерации 176. В соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ заявитель — юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, являю - щийся субъектом градостроительных отношений, вправе подать жалобу в порядке, уста - новленном Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ. 46.1. Предмет жалобы 177. Заявитель, может обратиться с жалобой в случаях, установленных пунктом 2 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ. 46.2. Органы и организации, а также должностные лица, которым может быть направлена жалоба 178. Жалоба может быть подана в антимонопольный орган. 46.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 179. Жалоба подается в письменной форме и составляется заявителем в соответствии с требованиями части 6 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ. Жалоба может быть направлена в антимонопольный орган посредством почтовой или факсимильной связи, электронной почты либо иным способом. Жалоба подписывается заявителем или его уполномоченным представителем. К жа - лобе, поданной представителем заявителя, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание жалобы документ. 180. В соответствии с частями 9 и 10 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ жалоба возвращается антимонопольным органом в следующих случаях: — жалоба не содержит сведения, предусмотренные частью 6 статьи 18.1 Федерально - го закона от 26.07.2006 №135-ФЗ; — жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтвержде - ны документами; — наличие вступившего в законную силу судебного акта, в котором содержатся вы - воды о наличии или об отсутствии нарушения в обжалуемых актах и (или) действиях (без - действии) Департамента; — антимонопольным органом принято решение относительно обжалуемых актов и (или) действий (бездействия) Департамента; — акты и (или) действия (бездействие) Департамента были обжалованы в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ. Решение о возвращении жалобы принимается в течение 3 рабочих дней со дня ее по - ступления в антимонопольный орган, который в день принятия решения о возвращении жалобы обязан сообщить в письменной форме заявителю о принятом решении с указа - нием причин возвращения жалобы. 181. Принятая жалоба рассматривается антимонопольным органом в порядке, уста - новленном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ. 46.4. Сроки рассмотрения жалобы 182. В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135- ФЗ антимонопольный орган обязан рассмотреть жалобу по существу в течение 7 рабочих дней со дня поступления жалобы, за исключением случая, предусмотренного частью 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ. Если при рассмотрении жалобы комиссии антимонопольного органа необходимо получение дополнительной информации, срок принятия решения может быть продлен однократно на срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта административного регламента. 46.5. Результат рассмотрения жалобы 183. По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального за - кона от 26.07.2006 №135-ФЗ. 46.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 184. В соответствии с частью 22 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135- ФЗ в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по жалобе антимонопольный орган направляет заявителю копии решения, предписания, принятых по результатам рассмотрения жалобы, и размещает сведения о таких решениях, предписаниях на сайте антимонопольного органа. 46.7. Порядок обжалования решения по жалобе 185. Решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть об - жаловано в судебном порядке в течение 3 месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания. 46.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 186. Заявитель, принявший решение о подаче жалобы в антимонопольный орган, имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, состав - ляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре - ния жалобы. 187. Департамент обязан предоставить заявителю информацию и документы, необхо - димые для обоснования и рассмотрения жалобы. 46.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 188. Информирование о праве заявителей подать жалобу в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган, а также о порядке рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соот - ветствующей информации в печатном виде на информационных стендах Департамента, МФЦ, на сайтах Администрации, Департамента, в ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сооб - щена заявителю должностным лицом Департамента при личном приеме с использовани - ем почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ 47. Исчерпывающий перечень административных процедур 189. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 190. Прием запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 191. Передача запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги из МФЦ в Депар - тамент. 192. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Департамент в МФЦ. 193. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ. 194. Информирование заявителей о порядке организации предоставления муници - пальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплекс - ного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке организации предоставления муници -
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz