Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№07 ( 07 ) 14 февраля 2022 года 10 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Перед заполнением электронной формы запроса на ЕПГУ, РПГУ заявителю необходи - мо ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги, полностью запол - нить все поля электронной формы. 139. Проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после за - полнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационно - го сообщения непосредственно в электронной форме запроса. 140. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пунктах 14–17 административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Департамент средствами ЕПГУ, РПГУ. 141. Департамент обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представ - ления заявителем таких документов на бумажном носителе. 142. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема Департа - ментом электронного запроса. Бумажная копия запроса распечатывается должностным лицом Департамента, ответственном за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, из принимающей запросы информационной системы. 143. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя - щей и исходящей корреспонденции, в этот же день передает в личный кабинет заявителя на РПГУ измененный статус запроса («Принято ведомством») и информацию о регистра - ции запроса (входящий регистрационный номер заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений, уведомления о переходе прав, дата регистрации, сведения о при - лагаемых к заявлению о предоставлении, заявлению о внесении изменений, уведомле - нию о переходе прав документах (файлах) при их наличии). 144. Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электрон - ного документа, подписанного начальником Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. 145. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предо - ставления муниципальной услуги. Информация направляется заявителю должностным лицом Департамента, ответствен - ным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день завер - шения выполнения соответствующего действия на адрес электронной почты и в личный кабинет на РПГУ. 35. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль - тате предоставления муниципальной услуги документах 146. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является получение Де - партаментом заявления (в произвольной форме) об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе (да - лее — заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок), с приложением до - кументов, свидетельствующих о наличии в выданном в результате предоставления муни - ципальной услуги документе допущенных опечаток и ошибок и содержащих правильные данные, а также выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ, в котором содержатся опечатки и ошибки. 147. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входя - щей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документо - оборота запись о приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок, осуществляет присвоение входящего номера и передает зарегистрированное заявление начальнику Управления. 148. В случае представления документов посредством ЕПГУ, РПГУ должностное лицо Департамента, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспон - денции, направляет на адрес электронной почты и в личный кабинет на РПГУ уведомле - ние о регистрации запроса и иных документов заявителю. 149. Начальник Управления рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок и направляет его уполномоченному должностному лицу Департамен - та, который рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе. 150. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок уполномоченное должност - ное лицо Департамента устраняет данный недостаток путем подготовки нового резуль - тата предоставления муниципальной услуги (пункт 11 административного регламента) и передает его на подпись начальнику Управления. 151. В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе уполномоченное должностное лицо Департамента готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предо - ставления муниципальной услуги документе, передает его на подпись начальнику Управ - ления. Начальник Управления подписывает уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает уполномоченному должностному лицу Департамента для выдачи (направления) заявителю. 152. Уполномоченное должностное лицо Департамента регистрирует новый резуль - тат предоставления муниципальной услуги или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе с внесением сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции с присвоени - ем регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота. 153. Максимальный срок для исправления допущенных опечаток и ошибок в выдан - ном в результате предоставления муниципальной услуги документе — 5 дней со дня по - ступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок. 154. Оригинал документа, в котором содержатся опечатки и ошибки, после предостав - ления (направления) заявителю нового результата предоставления муниципальной услуги с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю. 155. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и ошибок. 156. Результат: — в случае наличия опечаток и ошибок — новый результат предоставления муници - пальной услуги; — в случае отсутствия опечаток и ошибок — уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе. 157. Способом фиксации результата является внесение сведений в журнал регистра - ции исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера в Единой системе электронного документооборота. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 36. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных норматив - ных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муници - пальной услуги, а также принятием ими решений 158. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления муници - пальной услуги, административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами Департамента осуществляется председате - лем Департамента — главным архитектором города Липецка. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и испол - нения положений административного регламента. 37. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых прове - рок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе поря - док и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 159. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги вклю - чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на об - ращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност - ных лиц Департамента. 160. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно - вании годовых планов работы, но не реже 1 раза в год) и внеплановый характер. 161. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осущест - вляются на основании приказа председателя Департамента — главного архитектора го - рода Липецка. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом председателя Департамента — главного архи - тектора города Липецка. 162. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 163. Результаты проведенных проверок оформляются в виде акта проверки. 38. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципаль - ную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги 164. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положе - ний административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю - щих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федера - ции и законодательством Липецкой области. 165. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. 166. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за свое- временность и качество предоставления муниципальной услуги. 39. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 167. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотрен - ные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Департамента при предоставлении муниципальной услуги. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществля - ется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административ - ного регламента, в Департаменте. Информация о результатах рассмотрения обращений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти обращения, в установленные законодательством сроки. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 40. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) об - жалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых и осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги 168. Заявители имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным за - конодательством Российской Федерации, в Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области (далее — антимонопольный орган). 41. Перечень оснований для подачи жалобы 169. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: — нарушения срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги; — нарушения срока предоставления муниципальной услуги; — требования у заявителя документов или информации либо осуществления дей - ствий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не пред - усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными норма - тивными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативно-пра - вовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор - мативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; — отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного сро - ка таких исправлений; — нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги; — приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными право - выми актами города Липецка; — требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги докумен -

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz