Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)
№07 ( 07 ) 14 февраля 2022 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА ции), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в электронной форме; 4) проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строи - тельство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство, о внесении изме - нений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электронной форме; 4.1) принятие решения о предоставлении разрешения на строительство в электронной форме; 4.2) принятие решения об отказе в предоставлении разрешения на строительство с указанием причин отказа в электронной форме; 4.3) принятие решения о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электронной форме; 4.4) принятие решения об отказе о внесении изменений в разрешение на строи - тельство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство с указанием причин отказа в электронной форме; 5) предоставление разрешения на строительство, внесение изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления разрешения на стро - ительство или отказа в предоставлении разрешения на строительство, внесение измене - ний в разрешение на строительство, в том числе в связи с необходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электронной форме. 29. Прием и регистрация заявления о предоставлении, заявления о внесении из - менений, уведомления о переходе прав и прилагаемых документов в электронной форме 93. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая - вителя с заявлением о предоставлении, заявлением о внесении изменений, уведомле - нием о переходе прав и прилагаемых к ним документов в Департамент, направленных в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, а для заявителей, наименования которых содержат слова «специализированный застройщик», также с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законо - дательные акты Российской Федерации», за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом Липецкой области подача заявления о предоставлении осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегриро - ваны с единой информационной системой жилищного строительства. 94. Должностное лицо Департамента, ответственное за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, вносит в Единую систему электронного документооборо - та запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению о предоставлении, заявлению о внесении изменений или уведомлению о переходе прав и передает заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведом - ление о переходе прав с приложенными к нему документами начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполномоченному должностному лицу Департамента. При предоставлении документов посредством ЕПГУ, РПГУ, ГИСОГД, должностное лицо Департамента, ответственное за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспон - денции, направляет уведомление о приеме и регистрации заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых доку - ментов заявителю в личный кабинет. 95. Критерием принятия решения является поступление в Департамент заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов. 96. Результатом выполнения административной процедуры является прием и реги - страция заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов и передача заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых доку - ментов начальнику Управления для рассмотрения и направления на исполнение уполно - моченному должностному лицу Департамента. 97. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение записи о приеме и регистрации в Департаменте заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и прилагаемых документов в Единую систему электронного документооборота. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет 30 минут. 30. Проведение проверки наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронной форме 98. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав и приложенных документов к уполномоченному должностному лицу Департамента. 99. Уполномоченное должностное лицо Департамента осуществляет проверку пред - ставленных заявителем документов на соответствие перечню документов, установлен - ному подразделами 9, 10 административного регламента при подаче заявления о предо - ставлении, заявления о внесении изменений или уведомления о переходе прав. 100. В случае предоставления заявителем пакета документов, предусмотренного подразделами 9, 10 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение о проверке наличия (отсутствия) оснований для под - готовки отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 26 и 29 административного регламента. 101. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подразде - лом 10 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамен - та принимает решение о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимо - го для предоставления муниципальной услуги. 102. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) документов (рекви - зитов документов), представленных заявителем. 103. Результатом административной процедуры является: — принятие решения о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимо - го для предоставления муниципальной услуги; — принятие решения о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предо - ставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 30 минут (3 дня в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ). 31. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (и организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги в элек - тронной форме 104. Основанием для начала административной процедуры является принятие реше - ния о необходимости получения информации и сведений в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимого для предоставле - ния муниципальной услуги. 105. Уполномоченное должностное лицо Департамента в течение рабочего дня с даты получения заявления о предоставлении, заявления о внесении изменений или уведомле - ния о переходе прав и прилагаемых к нему документов в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия осуществляет подготовку и направле - ние межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области для получения сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на земельный участок, в областное автономное учреждение «Управление государственной экспертизы Липецкой области» или юридическим лицам, аккредитованным на право проведения негосударственной экспертизы для предоставления положительного заключения экспертизы проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 51 ГрК РФ), подтверждения соответствия вносимых в проект - ную документацию изменений требованиям, указанным в частях 3.8 и 3.9 статьи 49 ГрК РФ, в Управление экологии и природных ресурсов Липецкой области для предоставле - ния положительного заключения экологической экспертизы проектной документации (в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 ГрК РФ), в Управление по охране объек - тов культурного наследия Липецкой области для предоставления заключения о соответ - ствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержа - щего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным гра - достроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального и исторического значе - ния (в случаях, предусмотренных частью 10.1 статьи 51 ГрК РФ). 106. Критерием принятия решений является необходимость получения документов (информации) в рамках межведомственного взаимодействия для формирования пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 107. Результатом выполнения административной процедуры является получение до - кументов или сведений посредством межведомственного взаимодействия и формирова - ния пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 108. Способом фиксации результата административной процедуры является форми - рование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры 3 рабочих дня (в случае, предусмотренном частью 11.1 статьи 51 ГрК РФ, 25 дней). 32. Проверка наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о пре - доставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с продлением срока действия разрешения на строительство либо отказа в предоставлении разрешения на строительство, о внесении изменений в разрешение на строительство, в том числе в связи с необ - ходимостью продления срока действия разрешения на строительство в электрон - ной форме 109. Основанием для начала административной процедуры является наличие пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие реше - ния о проверке наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муници - пальной услуги, установленных пунктами 26 и 29 административного регламента. 110. Уполномоченное должностное лицо Департамента рассматривает пакет доку - ментов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установлен - ных пунктами 26 и 29 административного регламента, проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капиталь - ного строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения раз - решения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае предоставления разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подго - товка документации по планировке территории, а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату предоставле - ния разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на откло - нение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. В случае, если строительство или реконструкция объекта капитального строительства планируется в границах территории исторического поселения федерального или реги - онального значения и к заявлению о предоставлении не было приложено заключение Управления по охране объектов культурного наследия Липецкой области о соответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства, содержащего архитектурные решения, предмету охраны исторического поселения федерального или регионального значения и требованиям к архитектурным решениям объектов капиталь - ного строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселе - ния федерального или регионального значения либо в заявлении о предоставлении не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым пла - нируется строительство или реконструкция объекта капитального строительства, уполно - моченное должностное лицо Департамента проводит проверку соответствия проектной документации требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строи - тельства, установленным на дату выдачи предоставленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием зе - мельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату предоставления раз - решения на строительство, а также требованиям, установленным в разрешении на откло - нение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае предоставления заявителю такого разрешения. Максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня (в слу - чае, предусмотренном частью 10.1 статьи 51 ГрК РФ, 2 дня). 32.1. Принятие решения о предоставлении разрешения на строительство в элек - тронной форме 111. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении разрешения на стро - ительство, установленных пунктом 26 административного регламента, уполномоченное должностное лицо Департамента подготавливает проект разрешения на строительство. Разрешение на строительство оформляется в электронном виде по форме, установ - ленной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015-№-117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию». 112. Уполномоченное должностное лицо Департамента направляет проект разреше - ния на строительство с предоставленными документами на подпись начальнику Управления. 113. Начальник Управления подписывает подготовленное разрешение на строитель - ство усиленной квалифицированной электронной подписью и передает уполномочен - ному должностному лицу Департамента для регистрации разрешения на строительство в журнале регистрации разрешений на строительство, внесении изменений в разрешение
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz