Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

№73 - 75 ( 73 - 75 ) 23 мая 2022 года 8 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры являются регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 56. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, в МФЦ 105. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя. Работник МФЦ: удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; выдает результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги, входящий в комплексный запрос, в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов, входящих в комплексный запрос, для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 57. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решенийи действий (бездействия) МФЦ, а также его работников 106. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) МФЦ и решений, принятых (осуществляемых) МФЦ, а также его работников, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. 107. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативнымиправовыми актамиЛипецкойобласти, муниципальнымиправовыми актами городаЛипецка для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка для предоставления муниципальной услуги у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги. 108. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается руководителю этого МФЦ. 109. Жалоба на решения МФЦ подается учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 110.Жалобаподаетсявписьменнойформенабумажномносителеиливформеэлектронногодокумента. 111. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 112. Жалоба должна содержать: наименование МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона№210-ФЗ, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 113. Жалоба, поступившая вМФЦ, в организации, предусмотренные частью1.1. статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений— в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 114. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чемв течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (очемв течение 7 дней со дня регистрацииобращения сообщается гражданину, направившему обращение); есливписьменномобращениине указаныфамилия заявителя, направившегообращение, илипочтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 115. МФЦ вправе оставить запрос без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника МФЦ, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 116. Вслучаеесливписьменномобращениизаявителясодержитсявопрос,накоторыйемунеоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводыили обстоятельства, руководительМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному либо уполномоченному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 117. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которымответ по существу поставленных в обращении вопросов немог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в МФЦ, учредителю МФЦ либо должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 118. По результатам рассмотрения жалобыМФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 119. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых МФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное или уполномоченное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрениюжалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 121. Заявитель имеет право обжаловать решение пожалобе в прокуратуру, а также в судебном порядке. 122. Заявитель имеет право: на ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 123. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте МФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в МФЦ. В.С. Андреева Приложение№1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» Начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка ____________________________________________ фамилия инициалы ___________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее —при наличии) ___________________________________________________ ___________________________________________________ Место жительства ___________________________________________________ (наименование документа, удостоверяющего личность: ___________________________________________________ серия, номер, кем и когда выдан) ___________________________________________________ ___________________________________________________ (почтовый адрес и (или) адрес электронной почты) ___________________________________________________ (контактный телефон) заявление Прошу Вас утвердить схему расположения земельного(ых) участка(ов), образуемого(ых) путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером _______________________________________________ ____________, принадлежащего(их) мне на праве собственности, с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города Липецка ____________________________________________________________________ (кадастровый номер земельного участка) на основании статей 39.28, 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации. Способ получения результата: —непосредственно при личном обращении; —посредством почтового отправления; — в электронной форме с использованием РПГУ; —посредством электронной почты. Приложение: В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие управлению имущественных и земельных отношений администрации города Липецка на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, реквизиты доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия этого представителя (при получении согласия от представителя субъекта персональных данных). Разрешаю управлению имущественных и земельных отношений администрации города Липецка запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для утверждения схемы расположения земельного участка, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса об утверждении или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка. Согласие на обработку персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении, действует до даты подачи заявления об отзыве настоящего согласия. ______________ ___________________________________ _____________________ (дата) (фамилия, инициалы заявителя) (подпись заявителя) Подпись должностного лица управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка, принявшего документ _________ / ________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Андреева В.С. Приложение№2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности» Начальнику управления имущественных и земельных отношений администрации города Липецка _____________________________________________________ фамилия, инициалы ____________________________________________________ наименование _____________________________________________________ _____________________________________________________

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz