Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

Первый номер официально. 2022 г. (г. Липецк)

23 мая 2022 года №73 - 75 ( 73 - 75 ) 7 ДОКУМЕНТЫ ЛИПЕЦКА Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги; о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемой заявителем при получении муниципальной услуги, о порядке ее уплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; о ходе выполнения запроса; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; о режиме работы структурных подразделений МФЦ; о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлениеммуниципальнойуслуги, а также за консультациейопорядкеорганизациипредоставления муниципальной услуги в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса заявителя в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее —АИС МФЦ). 48. Прием запроса заявителя и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя или его уполномоченного представителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги и иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем в МФЦ, содержится в подразделе 9 административного регламента. Работник МФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; — проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их комплектность в соответствии с подразделом 9 административного регламента; — при установлении несоответствия перечня документов в соответствии с подразделом 9 административного регламента работник МФЦ уведомляет об этом заявителя; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то работник МФЦ осуществляет бесплатное копирование документов в соответствии с пунктом 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных имуниципальных услуг (утвержденных постановлениемПравительства РоссийскойФедерации от 22.12.2012 № 1376) и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов. Работник МФЦ осуществляет регистрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Критерием принятия решения является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 15 минут. Результатом административной процедуры является прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в АИС МФЦ. 49. Передача запроса заявителя и прилагаемых документов из МФЦ в Управление 93. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятого запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 94. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. 95. РаботникМФЦформирует и передает в Управление комплект документов на бумажном носителе по сопроводительной описи. Выполнение административных действий в электронном виде не предусмотрено. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры — в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способомфиксациирезультата административнойпроцедурыявляются подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 50. Передача результата предоставления муниципальной услуги из Управления в МФЦ 96. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги Управлением. 97. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги и по данной сопроводительной описи передает готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача результата оказанной муниципальной услуги на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 1 рабочий день со дня подготовки результата предоставления муниципальной услуги. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов из Управления в МФЦ. Способом фиксации результата административной процедуры являются регистрация поступившего результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ, подписание сопроводительной описи передачи документов. 51. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги 98. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. 99. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником МФЦ при личном обращении заявителя или его уполномоченного представителя. 100. Работник МФЦ: удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя, лицо, получающее результат предоставления муниципальной услуги, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю или его уполномоченному представителю по предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя, и доверенности; отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Критерием принятия решения является подготовка комплекта документов для выдачи заявителю. Максимальный срок выполнения административной процедуры — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю результата предоставления муниципальной услуги. Способом фиксации результата административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в АИС МФЦ. 52. Информирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителя о порядке организации предоставления муниципальных услуг в МФЦ посредством комплексного запроса 101. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ. Информирование осуществляет работник МФЦ. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; о размере государственной пошлины (иных сборов), уплачиваемых заявителем при получении муниципальной услуги, входящейв комплексный запрос, опорядке ее уплатыв соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, о готовности документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ и его работников; о режиме работы структурных подразделений МФЦ; о порядке предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ и РПГУ; по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Критерием принятия решения является обращение заявителя за информацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также за консультацией о порядке организации предоставления муниципальной услуги в МФЦ посредством комплексного запроса. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 15 минут. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации и консультации заявителю. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 53. Прием в МФЦ комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос 102. Основанием для начала административной процедуры является обращение в МФЦ заявителя, его уполномоченного представителя в целях предоставления муниципальной услуги в МФЦ с комплексным запросом. Работник МФЦ выполняет следующие действия: удостоверяет личность заявителя, в случае обращения от имени заявителя уполномоченного представителя лицо, подающее запрос, предъявляет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации; проверяет представленный комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на соответствие разделам административных регламентов предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос; определяет последовательность предоставления муниципальной услуги, в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); информирует обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения муниципальной услуги, указанной в комплексном запросе; определяет предельные срокипредоставлениямуниципальной услуги, входящейв комплексный запрос, и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; информирует заявителя о том, что результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в МФЦ; информирует заявителя о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Управления) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной МФЦ; предлагает заявителюпроверить информацию, указаннуюв комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную работникомМФЦ; принятые у заявителя комплексный запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передает работнику МФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и иных документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Критериемпринятиярешенияявляетсяпоступлениедокументов, предусмотренныхадминистративными регламентами предоставления муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос. Максимальный срок выполнения административной процедуры— 20 минут. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой муниципальной услуге, входящей в комплексный запрос. 54. Передача комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из МФЦ в Управление 103. Основанием для начала административной процедуры является наличие принятых комплексного запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Работник МФЦ формирует и передает в Управление комплексный запрос и документы на бумажном носителе по сопроводительной описи. Заверенная копия комплексного запроса и документы, поступившие в Управление на бумажном носителе из МФЦ, принимает должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплекта документов для отправки в Управление. Максимальный срок выполнения административной процедуры — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. Способомфиксациирезультата административнойпроцедурыявляются подписание сопроводительной описи передачи документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 55. Передача результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, из Управления в МФЦ 104. Основанием для начала административной процедуры является окончание подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящей в комплексный запрос, Управлением. Должностное лицо Управления, ответственное за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, формирует сопроводительную опись передачи документов на готовый результат оказанной муниципальной услуги работнику МФЦ. Передача комплекта документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой МФЦ. Критерием принятия решения являются формирование и подготовка комплекта документов для отправки в МФЦ. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления муниципальной услуги, входящего в комплексный запрос. Результатом административной процедуры является передача документов, являющихся результатом

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz